Еще раз выскажем мысль о том, что дороги с интенсивным движением должны быть с разделительным барьером встречных направлений. Тогда возможны только попутные аварии с менее жесткими последствиями. Только так возможно снизить количество смертей объективно.
Ничего удивительного. Эти вододятлы на дальнобоях едут на своих тяжелых машинах как на легковых.Забывая вес своего авто и что такое тормозной путь. Единственное жаль людей которые гибнут из-за этих козлов.
В России самое либеральное законодательство в сфере грузоперевозок. Этим в итоге и пользуются недобросовестные грузоотправители.
Общее правило там такое - получил груз, запомни и срок доставки. При этом срок доставки как правило назначается максимально коротким, с умыслом.
А дальше всё просто. Успел к сроку - получи свои 50 копеек. Не успел - получи свои 10 копеек.
Как следствие едут в ночное время без задержек, лишь бы успеть вовремя. ПРоскочить до начала пробок. Фактически водителей зачастую обрекают идти на риск.
А далее накопленная усталость, сон за рулём. В общем труба дело.
В Скании, жмур? 😨
КАК???!!! Она целенькая стоит, как будто сам съехал с дороги (например не мог оттормозиться перед столкнувшимися), водила с пассажирами (если были последние) максимум ну разве что штаны испачкать могли....
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
776мм 93%В ДТП на «Каспии» жертвы есть в каждом из грузовиков