Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Ташкенте мальчика избили за то, что он русский. Родители хулиганов посоветовали его бабушке «езжать в свою Россию»

24 сентября 2021, 19:15
24 сентября 2021, 19:19
ответочку хотелось бы тут сделать подобным.
24 сентября 2021, 19:28
их здесь уже столько, что скоро бить будут уже местных, но им увы уже некуда будет ехать...
24 сентября 2021, 19:53
Предлагаете пойти бить восьмилетнего узбекского мальчика?
24 сентября 2021, 21:46
24 сентября 2021, 19:53
Предлагаете пойти бить восьмилетнего узбекского мальчика?
нет, просто отправить на историческую родину.
24 сентября 2021, 20:53
Забыли как русские им Ташкент после землетрясения восстанавливали...
24 сентября 2021, 21:05
Ну понеслись счеты про черную неблагодарность. Эти бывшие сограждане тоже могут напомнить, как их деды в Красной армии Москву обороняли, подо Ржевом костьми ложились и Будапешт штурмовали. Хотя их кишлакам немецкий сапог не грозил. Служили, воевали, снабжали хлопком и бараниной - и все еще что-то должны?
24 сентября 2021, 21:15
24 сентября 2021, 21:05
Ну понеслись счеты про черную неблагодарность. Эти бывшие сограждане тоже могут напомнить, как их деды в Красной армии Москву обороняли, подо Ржевом костьми ложились и Будапешт штурмовали. Хотя их кишлакам немецкий сапог не грозил. Служили, воевали, снабжали хлопком и бараниной - и все еще что-то должны?
вспомнили :)) прочитала витиеватый упрек русским. У нас в РФ , независимо от нац-ти, каждый год 9 мая вспоминают и благодарят, почитают всех кто воевал и погиб. А вот Ваше напоминание о хлопке и барашках попахивает... РФ до сих пор всем помогает гуманит. помощью, а в тылу у нас и дети работали, родителей сменив у станков. Такое ощущение из вашего коммента, что вы воевали, а русские в тылу отсиживались и ели вашу баранину. Постыдились бы на Фъ писать такое, тк еще до сих пор живы те кто пережил блокаду.
24 сентября 2021, 21:52
24 сентября 2021, 21:15
вспомнили :)) прочитала витиеватый упрек русским. У нас в РФ , независимо от нац-ти, каждый год 9 мая вспоминают и благодарят, почитают всех кто воевал и погиб. А вот Ваше напоминание о хлопке и барашках попахивает... РФ до сих пор всем помогает гуманит. помощью, а в тылу у нас и дети работали, родителей сменив у станков. Такое ощущение из вашего коммента, что вы воевали, а русские в тылу отсиживались и ели вашу баранину. Постыдились бы на Фъ писать такое, тк еще до сих пор живы те кто пережил блокаду.
И чем оно попахивает? Не нравится, что я ко всем с одинаковой меркой подхожу? Ну да, считаю несправедливым мерить "их" отдачу уменьшительным стеклом. О, великое искусство выискивать в доводах собеседника то, чего в них нет. "Отсиживались", "ели вашу баранину" и т.п. Фантазия взыграла. Я вообще подразумеваю хлопок и баранину в мирное советское время. Азиаты тоже в империю вкладывались, как и империя в них. А если Россия вкладывалась в колонии больше, чем с них получала - что ж, это по пословице: велика Федора, да дура. Бухарские и самаркандские к себе не звали господ с севера . Хорошо в 19 веке войскам сопротивлялись, художник Верещагин мог бы подтвердить, не зря боевой орден носил.
24 сентября 2021, 20:41
Я тоже советую мальчику ехать в Россию. Все наши "союзники" по СНГ и ОДКБ для оправдания своих провалов в экономике причины всех бед сваливают на период "русской оккупации". А невольными и безвинными жертвами этой стратегии являются русские, оставшиеся в этих странах. Ради реализации бредовых геополитических амбиций усилия внешнеполитического ведомства и спецслужб направлены на изобличение русофобии в Прибалтике. А о трагической судьбе русских в средней Азии и Закавказье, да и в самой России на северном Кавказе стыдливо умалчивается.
25 сентября 2021, 03:40
А куда им ехать? Российское гражданство получить - крякнешь. Жильё там не продашь, или за гроши, в России окажутся бездомными, без гражданства, без прописки, без работы. Власти о помощи русскоязычным только трещать умеют в поцреотическом угаре по праздникам, а на деле - никакой поддержки. Это ж не разжиревшему Депардье квартирки дарить, это работать надо с людьми в беде и проблемах.
24 сентября 2021, 19:20
- у нас на родине все по-другому. - так зачем ты к нам приехал? - у нас работы нет, все бедно живут. - а тут тебе нравится? - да, работа есть, цивилизация. - так зачем ты свой ....стан тащишь с собой? - чтобы было привычно жить. - в нищете и без работы? - эээ.... не понял
24 сентября 2021, 20:03
Давным -давно ( еще до первой чеченской) один кавказский человек объяснил следующее: народ, не ощущающий себя народом, общностью, единым целым- обречен на смерть и забвение....боюсь что исчезновение самого понятия "русский народ"- произойдет уже к концу 21 века....его и сейчас то никто уже не может сформулировать....Кстати спросите сами себя- русские это кто?
24 сентября 2021, 19:34
Папаня рассказывал, что в советское время было не лучше...
24 сентября 2021, 19:59
Было так же примерно. Статья для разжигания, нормально в целом в средней азии к русским относятся.
24 сентября 2021, 21:22
24 сентября 2021, 19:59
Было так же примерно. Статья для разжигания, нормально в целом в средней азии к русским относятся.
Ни-фи-га... Под конец СССР русских из Средней Азии пинками гнали, где-то агрессивнее (Таджикистан, Узбекистан), где-то потише (Туркмения и Казахстан). Поэтому я поражаюсь нашему гостеприимству, когда эти товарищи приежают и живут как у себя дома. А не чувствуют себя гостями, как надо бы...
24 сентября 2021, 22:41
24 сентября 2021, 21:22
Ни-фи-га... Под конец СССР русских из Средней Азии пинками гнали, где-то агрессивнее (Таджикистан, Узбекистан), где-то потише (Туркмения и Казахстан). Поэтому я поражаюсь нашему гостеприимству, когда эти товарищи приежают и живут как у себя дома. А не чувствуют себя гостями, как надо бы...
Они не к вам приезжают, а на работу в фирмах уважаемых людей и являются такими же наемными работниками как и мы все, поэтому не понятно вот это высокопарное- "приехали к нам")
24 сентября 2021, 19:36
Почитайте " события в Республике Тува 1988-1991 год." Это Россия....
24 сентября 2021, 20:20
своя Россия уже полна этими родителями , приехали
24 сентября 2021, 19:32
Почму им не сделать льготные условия приезда на историческую Родину? Ну нужны же люди, да?
24 сентября 2021, 23:42
если бы госуслугах открыли счет для сбора средств для отправки этих граждан на историч родину, я б наверное первая перечислила всю ЗП.
24 сентября 2021, 19:35
Что вы хотели от "дружественных" Пыне стран? В недружественной Прибалтике то русских не бьют!
24 сентября 2021, 19:55
у нас везде пишут, что поляки русских не любят, НО у моей коллеги сын учится в аспирантуре в Кракове, я спросила не боится ли она за сына? Она ответила, что у него все отлично, даже работу нашел, совмещает с учебой, нет проблем с местными.
24 сентября 2021, 21:18
24 сентября 2021, 19:55
у нас везде пишут, что поляки русских не любят, НО у моей коллеги сын учится в аспирантуре в Кракове, я спросила не боится ли она за сына? Она ответила, что у него все отлично, даже работу нашел, совмещает с учебой, нет проблем с местными.
В Польше все очень непросто. Там руководство насаждает негативное отношение к России. Но большинство поляков довольно тепло относятся к русским, многие даже говорят немного, кто-то вполне сносно.
24 сентября 2021, 21:55
24 сентября 2021, 21:18
В Польше все очень непросто. Там руководство насаждает негативное отношение к России. Но большинство поляков довольно тепло относятся к русским, многие даже говорят немного, кто-то вполне сносно.
Не надо путать кремлевскую братву и население России к коим весь мир относятся с сожалением.
24 сентября 2021, 21:10
Еще раз говорю. Я не сотрудничаю с приезжими-такси, рынок, магазины итд. Не сдаю им жилье. Стараюсь отказать им на работе.
24 сентября 2021, 21:25
+1, супруга предлагала для ремонта узбеков нанять, я сказал - лучше нашу бригаду. Чуть дороже, но качественнее и деньги своим пойдут. Не надо притеснять чужих, это неправильно и нетолерантно :) надо просто поддерживать своих. Берите пример с Израиля...
24 сентября 2021, 21:07
Мы должны быть толерантны к ним, а они нас не навидят. В нашем районе, такое впечатление что мы к ним приехали в гости. Очень противно это!!!
24 сентября 2021, 20:19
А почему Фонтанка удаляет комментарий, что цель этой статьи - розжигание? Разве это неправда?
24 сентября 2021, 20:28
да это не разжигание, а просто напоминание про 90-е , русских там не любят, мягко говоря. Они нас здесь презирают, а там русские у них в гостях
24 сентября 2021, 21:14
24 сентября 2021, 20:28
да это не разжигание, а просто напоминание про 90-е , русских там не любят, мягко говоря. Они нас здесь презирают, а там русские у них в гостях
Понятно. Граждан России некоторых наций, с которыми в свое время федеральная власть оружием билась, а спустя годя некоторые представители этих народностей образовали ОПГ, - с этими народами тоже предлагаете не здороваться, и подальше разбежаться? А страну вы кем собирать и удерживать собрались? Офисным планктоном, который за Навального выходит флажками махать?
24 сентября 2021, 21:27
24 сентября 2021, 21:14
Понятно. Граждан России некоторых наций, с которыми в свое время федеральная власть оружием билась, а спустя годя некоторые представители этих народностей образовали ОПГ, - с этими народами тоже предлагаете не здороваться, и подальше разбежаться? А страну вы кем собирать и удерживать собрались? Офисным планктоном, который за Навального выходит флажками махать?
:))) лично я Навального за клоуна воспринимаю, а вот с гастарбайтерами мы точно и экономику поднимем, и власть ЕР точно удержим :))) кроме них никто не голосует
25 сентября 2021, 02:21
Фъ, может скинемся на перезд семьи мальчика в РФ? им все равно там жить не дадут, только травма для ребенка?
24 сентября 2021, 19:28
.... так будет всегда, если замалчивать, как было с этой недавней историей. --- Киргизские СМИ сообщили о диком случае, произошедшем в Бишкеке. На сотрудницу детского центра напал мужчина за то, что она ответила ему на русском языке. Инцидент был зафиксирован камерой видеонаблюдения. Несмотря на то что девушка по требованию мужчины перешла на киргизский язык, он продолжил ругаться с нею из-за непонравившегося ему акцента. В итоге он метнул сотруднице в голову стоявший на стойке администратора калькулятор. Прибывшие на вызов правоохранители увезли нарушителя, однако уже через полчаса он был отпущен и вернулся в детский центр, продолжив оскорблять и угрожать сотрудникам.
24 сентября 2021, 19:52
ну да, здесь их трогать нельзя и отпускают, тк иностранцы, а там отпускают, тк -хозяева
24 сентября 2021, 19:58
24 сентября 2021, 19:52
ну да, здесь их трогать нельзя и отпускают, тк иностранцы, а там отпускают, тк -хозяева
У нас как-то по-другому разве? У нас точно так же, только по отношению ко всем гражданам РФ, без национального контекста, которые имеют точку зрения отличную от провластной. Точнее национальный контекст тоже есть, но в обратную сторону.
26 сентября 2021, 14:16
Часто езжу в Узбекистан, в большинстве своем прекрасные люди, отличное отношение. Местные нацики с Фонтанка убейтесь ап стену🤣
25 сентября 2021, 02:16
ой как согласна, все что с длинным носом и узким глазом раздражает. Согласна работать полгода, но лишь бы им билет на билет кинуть на родину "ихнячую". Туристов нормально воспринимаю, даже доброжелательно, но этих!!! даже рядом брезгую стоять.
24 сентября 2021, 19:38
Опаньки. Сейчас будут отвлекать внимание на межнациональную рознь. Канализировать протестные настроения, так сказать, будут. Как будто каждый день не дерутся мальчишки и не обзывают друг друга на букву Ч.