Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Да забодали уже трепачи. Железные дороги ! Вокзалы ! Порты ! Метро ! Восточное кольцо ! Тоннель под Невой ! Луна ! Марс ! Сникерс ! молчи - за умного сойдёшь.
Рассчитывал в конце статьи прочитать "биллион биллионов", разочарован..)
Мелькание станций, денег, планов!)
Кто, чем и как строить будет?
Это всё вилами по воде!
Деньги надо превратить в специалистов и оборудование!
А откуда их взять?
Это тебе не депутаты, что выбрал и сидят, готовы пахать или распихивать!
Тут люди должны быть рабочие! Они не появляются мгновенно. Да и щиты не грибы! За день не вырастут!
Пока это всё мишура и распихивание денег по максимуму по карманам!
Свисток, а толку ноль!
Отличная статья. Вдохновляющие цифры. Эпичный размах. Какая необыкновенно приятная бюджетная корова. Надеюсь, у причастных дыхание уже восстановилось.
В Питере все эти баблосы в виде десятков миллиардов выделенных бюджетных наших с вами денег будут успешно освоены и выведены новыми кротами-строителями как и предыдущими из метростроя задрипанного, а единственное что мы жители получим, это очередные картинки новые от вшивого метрополитена о его развитии и расширении!!!
"Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе."
(с)
А чем "Метрострой" копать станет, лопатами? Был один проходческий щит, частный надо заметить, и тот оказался нужнее Собякину.
"— Сэр Чарльз пользовался репутациею богатого человека, но мы не знали, насколько он в действительности богат, пока не рассмотрели его бумаг. Общая стоимость поместья определена приблизительно в миллион.
— Ай, ай! Из-за такого кусочка человек может сделать отчаянный шаг. Еще вопрос, доктор Мортимер. Предположим, что с нашим молодым другом случится что-нибудь (простите мне такое неприятное предположение), кому достанется тогда поместье?
— Так как Роджер Баскервиль, младший брат сэра Чарльза, умер холостым, то поместье перейдет к дальним родственникам Десмондам. Джэмс Десмонд — пожилой пастор в Вестмурланде."
Пока все печально. Новый МССС долго раскачивается и похоже до конца не знает с чего начать так смотрит в рот Соколову, а старый Метрострой растерял силенки и пытается делать мину при плохой игре, да и кому там работать если сидят в руководстве только говоруны одни, которые никогда в жизни метростроения не видели и не изучали.
Флаг им в руки…
шкура не убитого медведя. вангую - газпром покажет убыток в наступающем году!
А не опасно ли будет ездить в метро, построенным новым метростроем? Ох, опасаюсь!
Не нужно пассажиров электричек довозить до Балтийской и строить второй вестибюль, нужно трамвай с Юго-Запада протянуть до Броневой. Всего лишь нужно проложить 1.5 км трамвайных путей. А троллейбусные провода там ещё ближе. Более идеального места для пересадки и не придумаешь. И ЗСД рядом и Широтная магистраль, и электричка и метро будет. И место чтобы построить транспортный узел есть. И если такой узел построить, и Кировский район с Московским надёжно соединится. Также, сейчас бутылочное горлышко выезжающих с города машин в районе Автово, если сделать все хорошо и с развязками, можно транспортный поток со Стачек перенести на ЗСД. Построив такой узел, нужно будет запустить быстрые электрички ласточки до Лигово с интервалом 5 минут. Тем самым, очень дёшево и с комфортом метро можно будет покрыть большую часть Юго-Запада беспробочным транспортом.
Да не верит уже никто в прекрасное питерское метро, хватит воздух-то сотрясать. Стройте дальше ЖК, пока город раком не встанет. Уже недолго осталось.
Пока в Смольном работают распильщики, а не профессионалы ничего хорошего в метростроении Петербурга не будет (
Город Детройт, в котором три гиганта-автопроизводителя, так и накрылся - машин было много, а общественного транспорта не было.
Посмотрите фото, в каком состоянии сейчас Детройт.
Охрана, пере-пред-проектирование, подготовительные пред-согласования, переинвентаризация... Работы много.
мне кажется, метро перегрузится, и будет всеобщий коллапс. Сейчас народ так ленив, что кто-то просто не доезжает до метро со своих понаехав-city.
Печальное будущее, пусть лучше и дальше не расширяют на окраины. Больше всяких любителей работы у дома, удалёнщиков, любителей пробок и ненавидящих троллейбус.
Даёшь халяву - получаешь коллапс
Кстати, про бюджет.
Просто сделайте запрос в поисковике " №0172200007021000012 оказание услуг по организации ". Беглов и его группировка выбрасывают бюджетные деньги псу под хвост. В стране чума, а у них пир горой. Ни на какое метро денег не хватит. "Фонтанка" недавно мальчику деньги на лекарства собирала, миллион нужен. Так вот, этой конкретной закупкой Беглов оставил без лекарств 30 таких мальчиков.
В Москве расходы на постройку одной станции метро с перегоном в среднем стоят 18 млрд.руб. В Питере - судя по приведенным данным - примерно в 2 раза выше. И это при том что зарплата метростроителей в Москве выше и сложность строительства выше. Почему молчат Счетная палата , депутаты?
Сравнение стоимости постройки метро Мск и СПб не корректно ввиду глубины заложения наших станций и низкой несущей способности грунтов. Не забываем, что все ещё живём на болоте