Звучит, по обыкновению, хорошо, результаты увидим не скоро, если не забудем. Только вот, вопрос, почему Президент сверхдержавы занимается решением вопросов регионального уровня? Чем занимается губернатор и правительство города?
Почему они перекладывают свои задачи на президента?
Ну а кто ФНБ распоряжаться может? Точно не губернатор и правительство города.
Это не должно волновать муниципальные/областные власти. В конечном счёте (с привлечением Минфина, возможно) запрос по цепочке доходит до чиновника, который напрямую общается с президентом, и принимается решение.
Ну хоть кто-нибудь внимательно до конца дочитал!!!
..."Отдельным поручением отмечено строительство и реконструкция объектов для обеспечения транспортной доступности комплекса «Игора Драйв»...
Учитывая, что бенефициаром данного комплекса является всем известное лицо - все деньги на развитие пойдут именно туда, куда он дал поручение:((
Неужели новые вагоны на 100!!!! Млрд. Руб важнее- могли бы на эти деньги целую ветку метро сделать. Видимо Бокарев этот с вагонами -дружок для власти или они в доле.... вагоны то проще закупить и склепать под такой конский ценник. Чем прорыть ~5-7 станций метро. Вагоны старые проездят еще десяток дет. Их регулярно капиталят. ( интересно куда старые списывают ? Подозреваю что отдают в другие метрополитены )
Первым пунктом в предложениях по развитию подземки должно значится предложение отправить в отставку Беглова и Дрозденко. Так запустить северную столицу и пригород это надо постараться .
Пару лет назад видел тбилисское метро. Без слез не взглянешь. Такле ощущение что как апокалипсис 90 х там. Отделка была ободрана с ряда станций. И голый бетон. И очень очень не уютно. И наши старые вагоны.
Несколько лет назад метро дотировалрсь на 20%, сейчас уже на 50%, поправьте, если неправ, но я такое читал. То есть метро убыточно сильно, полагаю, в первую очередь из-за вольготного управления финансами, могут выставлять завышенные цены на все стадии обслуживания и эксплуатации, неудивительно, что у них вагоны будут ценой по 100 млн. И не только вагоны, а все, начиная со ступенек.
"во время проведения российского этапа «Формулы 1». На них готовы потратить 4,8 млрд рублей"
А ещё говорят, что в стране денег нет пенсии выплачивать - возраст поднимать надо и всё такое.
"вопрос целесообразности строительства железнодорожной ветки в аэропорт Пулково"
О! И этот туда же! Да сколько же уже можно про железку в Пулково талдычить? Всё никак не успокоются со своими прожектами.
" и строительству станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» в 47-м регионе" - предлагаю построить где-нибудь в промзоне, за Новосаратовкой. Дабы не нарушать традиций. :))
На самом деле, продлить линию на 1 станцию и разместить конечную за КАДом - было бы разумно, чтобы пригородные автобусы не толкались в пробках на въезде в город.
Эти "новые" вагоны метро ничем не лучше, чем старые. Чуть-чуть шума меньше, при этом с плавностью хода хуже. Кондиционеров нет и не будет. Но 100 миллиардов освоят, окей.
Все не то.
Надо закупать подвижной состав наземного транспорта, автобусы, троллейбусы, трамваи. Надо увеличивать частоту обращения транспорта.
Надо менять останововочные павильоны, а то городские остановки с сетками, это какое то издевательство.
Вообще, транспорт в городе, это какая-то насмешка. Но при этом, вводят платные парковки. Взяли хороший темп, каждый год приращенме зоны на 30-50%.
А как ездить то, на чем?
Очень хорошая новость! Очень ждем прорыва в сфере общественного транспорта и развития дорожной сети. Сейчас пока все печально, на тройку с минусом. Цена на проезд конская, а сервис низкий. В жару летом люди в надземном транспорте умирали от жары. Кондеи были только в нескольких новых трамваях, но выяснилось, что забыли для них закупить фреон. И таких печальных историй связаны с нашим общественном транспортом сотни. Развитие общественного транспорта отстает от развития города на многие годы.
Опять начали про дурацкие кондеи. От них одновременно холодно и душно. Нужно больше транспорта, чтобы было меньше народа и нормально открытые окна, а не щелочки, через которые ничего не провертривается.
Дорогой мой, Вы уж одно из двух выбирайте, либо цена конская, либо сервис низкий. По другому не бывает. Хотя я знаю на что Вы рассчитываете, что бы весь город платил налоги на обеспечение Вашего личного комфорта за бесценок.
конская цена на ОТ - это когда ассистенты менеджеров не ездят из Мурина на Невский каждый день. Потому что ездить так далеко, да ещё и на метро - это для обеспеченных людей. Для них и имеется хороший сервис. Когда владение автомобилям (по совету друзей-урбанистов) в Петербурге сделают неподъемной, ассистенты менеджеров тоже перестанут ездить на автобусах. Они будут снимать койки на Гороховой.
Конечно надо денег народных накупили новых вагонов в которых почти никто не ездит на станции где не садятся для футбола только и удивляться почему денег нет и ничего не строится. Капитализм на дворе, Рен абельность должна быть. А опять народ расплачивается на имидж.
Позитивная новость, спасибо. Важно теперь всё продумать до мелочей, на несколько лет вперёд. Например, чтобы легко можно было поменять стандарт USB зарядки, не меняя весь вагон. Также стоит перенести остановки общественного транспорта ближе к метро. К перехвающим парковкам обеспечить удобный заезд, чтобы не приходилось объезжать 3 километра чтобы заехать. У станций метро - новое светодиодное освещение. Пока не сделали удобные пересадочные узлы на другой транспорт - нужно сделать хотя бы красивые светлые указатели как можно пересесть на другой транспорт.
Чувак, ты серьёзно???
USB-зарядки, светодиодное освещение, красивые указатели?
В час пик на м. Проспект Просвещения в сторону центра в вагон не сесть. Приходится ехать до Парнаса, там переходить и только тогда можно сесть. На Пионерской/Чёрной речке редкие индивидумы иногда пытаются влезть в переполненный вагон, им угрожают физической расправой.
Транспорт просто с нагрузкой не справляется, какие USB-зарядки? Ещё и интервалы существено увеличились, ждать четыре, четыре с половиной минуты поезда на красной ветке теперь норма.
Острой нехватки вагонов нет, их достаточно, в европейских городах ездят вагоны ещё 50-х годов - и ничего. Лучше бы на 100 млрд. новые станции построили.
"Что ни делает дурак - всё он делает не так" (с) из английской народной поэзии в переводе С.Я.Маршака
ё моё. ФНБ. Это же как прикол, всё растащат, а это как никак фонд.
В городе столько ипотечного рабства, если бы допридумали, как этот невольный поток денег из банков обратить на социалку. А может быть, в ряде случаев и подземного метро не надо.
Это какой-то подход - смотреть с гордой рожей, как народные деньги горят)) ну правильно, нефть горит, газ, и всё должно гореть в топке. Это мировой пожар буржуев)))
Выскажу неочевидную вещь: когда дело касается понтов, ой, простите - престижа страны, то я реально верю, что вопрос с метро и прочими заявленными проектами сдвинется с мертвой точки. И новый Метрострой учредили, гарантом которого будет сам ВТБ. Т.е. если Путину реально вбили в голову мысль, что стыдно второму городу страны и Родине президента так позориться с транспортом - дела действительно пойдут в гору
Так у вас же там есть ТЦ Июнь, а через дорогу О'Кей, а на Хасанской какой-то крытый рынок в стиле 90-ых. А Чижик, там же в вагонах есть USB-зарядки!!! А на конечной (Ржевской площади) Магнит и сеть сомнительных шаверм. Рай на Земле, что вам ещё надо???
Так у вас же там есть ТЦ Июнь, а через дорогу О'Кей, а на Хасанской какой-то крытый рынок в стиле 90-ых. А Чижик, там же в вагонах есть USB-зарядки!!! А на конечной (Ржевской площади) Магнит и сеть сомнительных шаверм. Рай на Земле, что вам ещё надо???
Локал? Купил место в Ковалево? Уже знаешь как доехать?
ВСЕ вагоны должны были заменить к Чемпионату Мира по футболу. Очередной долгий проект, на который можно выделять деньги бесконечно.
И ответственных за несоблюдение сроков и расхищение как всегда не найдут.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%Путин дал поручения по развитию транспортной сети Петербурга. На вагоны метро выделяют почти 100 млрд из ФНБ