Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Чья беда, что мы не замужем, или «Нормальные мужики» и где они обитают

4 октября 2021, 15:23
4 октября 2021, 15:35
Есть и другая сторона проблемы. Куча холостых адекватных непьющих мужчин. И даже просто в театр сходить не с кем. Отсутствует коммуникация/пересечение в жизни между этими прослойками общества.
4 октября 2021, 16:48
холостой адекватный непьющий и ленивый
4 октября 2021, 15:47
Венера, мне показалось, что Вы излишне идеализируете женщин и демонизируете мужчин. Да, быдлосамцов у нас в избытке, но и и ботоксных барышень с куриными мозгами, увы, - стада немеряные. По купцам и товар, извините ...
Вы что?! Не можете оплатить даме билет в кино?!! :))
4 октября 2021, 15:54
"Чтоб не пил, не курил, И цветы всегда дарил. В дом зарплату отдавал, Тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, А в компании не скушен. И к тому же чтобы он И красив был, и умён." (с) 👩‍🎤 40-к лет прошло, а ничего не изменилось! 😄
4 октября 2021, 16:22
Не прально мадам рассуждает, усредненные женщины и мужчины проживающие в данной области и в данный момент времени примерно равны по уровню развития, мышления и культуры, они друг друга стоят что называется. Проблема скорее в том, что нынче удобнее быть холостым и независимым, женщине не особо нужен защитник и добытчик мамонта, она и сама зарабатывает, а мужику портки машинка стиральная постирает, еду в кафешке приготовят или сам сготовит если не совсем лентяй, физиологию удовлетворить вполне можно и без семейных уз, причем более разнообразно (при желании конечно), остается лишь один и самый главный смысл семьи - дети, но эгоизм обоих полов зачастую и это смысл нивелирует.
4 октября 2021, 16:28
Прекрасно написали! 👏
4 октября 2021, 21:25
Вот! Вот эти слова! Всё точно описали.
4 октября 2021, 18:44
Уважаемая, не совсем так, это у нас для вас плохие новости. Все больше настоящих мужчин прозревают и не собираются следовать уже уходящему принципу баборабства. Они не намерены стать пожизненными рабами, влезать в ипотеки, кредиты, в пять работ по совместительству, в случае развода потерять все, включая детей и приобрести лишь пожизненные алименты, в счет которых можно потерять и квадратные метры если таковые останутся, и закончить свой жизненный путь в 50 лет в трубе крематория после инфаркта и инсульта. Они наконец будут строить жизнь, полноценную, для себя - так как всегда это делали женщины. Дада, мужики сволочи, мужики быдло, эгоисты, ну так верно, обходитесь без нас. Привыкайте.
4 октября 2021, 21:43
Они гордо живут с мамами, нн влезая,в ипотеки.
4 октября 2021, 22:22
4 октября 2021, 21:43
Они гордо живут с мамами, нн влезая,в ипотеки.
Что, никак не удается найти обеспечуна?
4 октября 2021, 21:37
В современной ситуации брак на самом деле не нужен никому, ни М, ни Ж. Все рикуют, Ж больше, хотя М думают, что больше они, а их алименты ого-го. Все могут хорошо и удобно жить без семьи, выплачивая свои ипотеки и автокредиты, отдыхая пару раз в году в Сочи, и в Крыму. Это вполне приемлемый минимум, та зона комфорта, которую менять на перспективу остаться с алиментами или еще веселее и с ребенком и алиментами с белой з/пл никто не хочет. Поэтому размножаются или маргиналы, или очень богатые люди. Да, и ребенок ведь очень много денег стоит: няни, репетиторы, оплата вуза, детский отдых ( эти каникулы, 2 недели 50 тыр, например, если в лагерь). Опять же своя комната. Лечение в поликлинике не хотите? Никто не хочет, платите деньги. И при всем этом вы понимаете, что нормальной стартовой площадки ребенку не дадите. И зачем их рожать в этот ужас??
4 октября 2021, 16:16
Зря женщины женатым отказывают, как правило женатый мужчина - знак качества!
4 октября 2021, 23:10
Смотрим в окно. Детская площадка пустая. Зато куча народа с собачками. Одинокие и парами водят бедных животных. Это удобно и перспективно! Мы любим животных. Мы вместе гуляем. Кормить не надо. Пакетик, сухой корм. На улице убирать не надо. Мол, удобрение почти. Развлекать не надо. Води на поводке, куда хочешь. Смотри в смарт. Учить и делать уроки не надо. Думать про институты и работу не стоит. Детская комната не нужна. Сгинула собачка, завели новую. На фиг этих детей! Орут, вечно требуют внимание, треплют нервы!
4 октября 2021, 16:57
Фонтанка это теперь филиал вуман.ру?))
4 октября 2021, 19:42
Это исследование лишний раз дюподчеркивает мою гипотезу о том, что с женщиной быть очень опасно. Опять какие-то условия. И любят вообще-то вопреки, а не за что-то. А тут видите ли поговорить не о чем с мужчиной. А такие женщины не задумывались, что и мужчине с вами также говорить не о чем?
6 октября 2021, 07:08
Я программистка, учусь в лучшем вузе страны, работаю на военку по специальности. И мне сложно найти мужика, с которым есть о чем поговорить. Многие из них недалёкие, не хотят говорить на глобальные темы. А некоторых просто пугает то, что я такая состоявшаяся, хотя мне всего лишь 21. Вот тебе и "дом 2 + статусы ВК".
5 октября 2021, 10:48
Дано: женщина, тридцать с небольшим, образование высшее, постоянная работа со средней, но стабильной..... собственная квартира, купленная в ипотеку (и на первый взнос тоже накопила сама, между прочим). 1.Невозможно в 30 лет самой накопить на первый взнос на квартиру, не надо врать! Допустим первый взнос 1.5 млн. Если этой женщине 30 лет то 1.5млн/ 120 мес(10 лет) =12500 в мес на первый взнос должна была откладывать и работать с 20 лет. При этом если жить на сьеме то это ещё минус 20000 каждый месяц.20000+12500=32500 это только съем жилья и накопления на первый взнос. Какая должна быть при этом средняя зп у персоналии в спб, чтобы ещё жить самой, кушать и одеваться, ездить в отпуск ?!! 60 тыс на руки?!? Где вы такие зп видели 10 лет назад?! 2.Ну или эта успешная дама, жила с родителями. А это совсем иное чем жить одной. Либо "накопила сама " - читай, родители дали. За съем и за ЖКХ каждый месяц не платила, жила на свои заработанные деньги. Так что Не надо изначально обманывать!!
5 октября 2021, 22:13
У вас странные расчеты. Для первого взноса на квартиру в Мурино например или другом человейнике в/рядом c Питером достаточно 750 000. А ЗП в 60 000 у меня например была 10 лет назад.
4 октября 2021, 18:26
я как только видел и вижу корысть в женщине, а это видно с первых секунд и пары вопросов, сразу становится не интересно.
6 октября 2021, 21:46
Её корысть видна с первого же вопроса, ибо вопрос этот всегда о работе.
11 октября 2021, 16:34
6 октября 2021, 21:46
Её корысть видна с первого же вопроса, ибо вопрос этот всегда о работе.
Ну так дармоеда себе на шею сажать никому неохота. А если вопрос о детях встанет - вопрос, прокормит ли всю семью, пока она в декрете.
4 октября 2021, 15:33
Браво! Жаль только, что до таких, как этот председатель чего-то там, не дойдет
4 октября 2021, 15:38
Автор тысячу раз прав.Я просто снимаю шляпу.Женщин очень жаль.Их вынуждают так жить. Но одно я знаю точно - дети от бога.Это главная радость и смысл жизни.
4 октября 2021, 16:12
Ну норм. Нормальная позиция. Вот только... Интересно как получается... "О чем я с ним (с ней) разговаривать буду?". Ох уж этот вопрос... Мне кажется, что если подбирать пару базируюсь в основном на нем (а еще внешность, привычки. и много чего) - то это путь в тупик. Умнее - давит интеллектом, глупее - не интересно, такой-же - скучно. Постановка вопроса не та. Вот и ответа нет. Проще все. Вкусный борщ и сиськи с одной стороны, защита и жилище с другой. А все остальное так или иначе найдется. И демографическая проблема решится. В остальном Венера права. Растить детей в одиночку - так себе идея. Потому защита и обеспечение обязано быть. И те, кто этого не понимает... Ну пусть кричат про забитых мужиков, на которых все "сели и поехали". Им ничего другого и не светит. И обратное... Бедные "забитые и униженные" женщины, которых со всех сторон давит наглое "мужское государство"... Ну пусть воюют. Если для них это проще, чем научится вкусный борщ готовить.
5 октября 2021, 06:58
"Проще все. Вкусный борщ и сиськи с одной стороны, защита и жилище с другой. А все остальное так или иначе найдется." Мозги в вашей схеме не обязательны, очевидно.
5 октября 2021, 07:11
5 октября 2021, 06:58
"Проще все. Вкусный борщ и сиськи с одной стороны, защита и жилище с другой. А все остальное так или иначе найдется." Мозги в вашей схеме не обязательны, очевидно.
Для подавляющего большинства людей мозг - это тот орган который только мешает. И результаты выборов это наглядно показывают. Разве нет? А по сути вопроса - в сфере семейных (и интимных) отношений мозг никогда не занимал главной роли. Скорее сдерживающий фактор. Чтоб машина поехала ручник надо убирать. Иначе она все равно поедет но не быстро и не далеко. Во всяком случае в исправном состоянии.
5 октября 2021, 13:44
5 октября 2021, 07:11
Для подавляющего большинства людей мозг - это тот орган который только мешает. И результаты выборов это наглядно показывают. Разве нет? А по сути вопроса - в сфере семейных (и интимных) отношений мозг никогда не занимал главной роли. Скорее сдерживающий фактор. Чтоб машина поехала ручник надо убирать. Иначе она все равно поедет но не быстро и не далеко. Во всяком случае в исправном состоянии.
Как у вас скучно, наверное, в семейных и интимных отношениях.
4 октября 2021, 17:08
Оба интервью - какая-то полуправда. Отчасти согласна и с тем и с этим. Это как два полюса. Но есть и середина. Из всех моих знакомых у одной были трудности с поиском мужа. Остальные и при высшем образовании, и при детях, и при квартирах, и при мужьях-партнерах. И говорить, что все мужчины поголовно тупые и пообщаться с ними не о чем, поэтому не замужем - ну нет же!. Может что-то в самих всё-таки не совсем верно?
6 октября 2021, 21:05
А я бы на Венере женился :) Венера, пойдëте за меня?)
7 октября 2021, 01:10
Венера, не судите всех по себе и по своему, уверен, неплохому окружению. >> "Современная незамужняя россиянка не ищет принца на белом «мерине»." Увы, современная россиянка как раз именно такого и ищет. Более того уже за границей наши девушки считаются дамыми с неадеватными запросами в первую очередь к кошельку своего избранника. Ну и с двумя бывшими расстался примерно по этой же причине - потому что в голове всегда представляли, что сейчас за ними прибежит тот самый на коне со всеми удобствами. Прошло 3/5 лет - до сих пор ждут.
4 октября 2021, 17:46
Венера верна себе: метнула кирпич в болото. Ряска ходит ходуном:). Молодец, как всегда!
4 октября 2021, 15:36
Поржал от души:) Спасибо, Венера, повеселила в понедельник
4 октября 2021, 17:51
Дискуссии под такими статьями - "разговор слепого с глухим". Правда, если рассмотреть вопрос с точки зрения исторической перспективы или опыта "менее развитых" стран, то станет ясно вот что. Вся эта тема с "сильными независимыми женщинами", которые до 40+ не могут решить, рожать им или нет, почему-то работает только под крылом у государств, которые создают этим самым "сильным и независимым" тепличные условия. Они "всё могут сами" только если обеспечены высокими пособиями, соцзащитой всех видов, практикой судов, по которой чуть что, можно обвинить всех в дискриминации, а у мужиков при разводе отнимают большую часть имущества и навешивают обязательства платить и т.п. А когда этого нет - и семья вдруг крепкая, и демография в порядке, и проблем вдруг нет, "что не о чем поговорить".... Ну это так, "наброс вам на вентилятор". Феминисткам ничего доказать не надеюсь, а остальным предлагаю чуть задуматься.
4 октября 2021, 21:06
Типичная питерская невеста , это приезжая из ближнего региона РСП, с двумя детьми, на сьеме или в ипотеке, проходная профессия -медсестры, плюс халтура- укольчики, массажики. Вообщем полная безнадёга. И нафига мужчине такое счастье? Для галочки ?
4 октября 2021, 16:04
По моим наблюдениям, есть много нормальных мужчин и нормальных женщин, и есть некоторое количество достаточно самовлюбленных представителей обоих полов, которые не хотят учитывать в отношениях интересы другого человека, прикрывая это тем, что де "нормальных женщин/мужчин сейчас нет".
4 октября 2021, 17:18
Отличный наброс! Прям в "яблочко". Что до барышни за 30, которая не может найти мужика, есть подозрение, что у барышни очень жирные, упитанные тараканы. "Я не такая, я жду трамвая".
7 октября 2021, 09:16
Позиция понятна. Жалобы на отстойную российскую действительность - ну да, всё так. Вот только половой вопрос тут не при чём. Суть в чём? Меня эта действительность и так затрахала достаточно, чтобы пускать в свою жизнь ещё кого-то, кто будет трахать мозги, что ей мозги не возбуждают, и ждать, что всё остальное придёт на блюдечке и с каёмочкой, сложив лапки и сделав вид нерасторопной неуклюжести. По юности этого как-то не понималось, но чем старше становишься, тем больше понимаешь, что если чел партнёром и в успехах, и в проблемах, внезапно быть не хочет, а хочет, чтобы ему угождали и каждую секунду думали о его единственно верном желании, по пути за золотой рыбкой - чел идёт нахер. Даже если уже успел заполучить свидетельство о браке, таковое о разводе делается не много сложнее. Современный мир, тьфу-тьфу, неравных союзов не требует, поэтому есть - есть, нету - тоже хорошо.
4 октября 2021, 15:59
Стали бабы умнее, не вмещаясь в понятие - баба И всё чаще кричат - мужика бы Ну а тем охватить благодать ни душой, ни руками Нет вожжей – хватануть бы вожжами
4 октября 2021, 16:41
Прям таки зарегистрировался чтобы написать. Я кое-как Кафку от Нетребки отличаю, и считаю себя в определенном смысле интеллигенцией, да и доход заметно выше среднего росстатовского. Но меня коробит это отношение к "рожающей однокласснице". Такие барышни замечательны, и вообще для социума предельно важны. Одинокая разборчивая, которой и социалка не очень, и поговорить не о чем, да и вообще жемчуг мелковат - дети ее "неправильной одноклассницы" и будут содержать ее в старости например. Будут работать и платить в пенсионный фонд, а более глобально - создавать ту добавочную стоимость от которой будут отщипывать для ее содержания. У нас вот так устроено что следующее поколение содержит предыдущее. Она не себе на пенсию зарабатывает, а своим родителям. Спасибо тем, кто рожает. Они, я надеюсь, делают это по любви и не думают ни о какой ответственности перед обществом. Но наше дело - их поддержать как мы можем. А не рожи корчить. Любая мать свята.
4 октября 2021, 16:46
Да, хотел добавить что "даст Бог зайку, даст и лужайку" возможно единственно верное отношение к детям. Потому что математика всегда подскажет что денег от рождения ребенка ВСЕГДА станет меньше, а свободного времени не станет вообще. Одни убытки, проблемы, и крах мечтов. Но иногда посмотришь на жену, на спиногрызов - и понимаешь что не зря живешь. А блин как на кипу документов на рабочем столе посмотришь - так сдохнуть хочется :)
4 октября 2021, 16:48
- Вы любите Кафку? -Да, грефневую.
4 октября 2021, 16:51
4 октября 2021, 16:46
Да, хотел добавить что "даст Бог зайку, даст и лужайку" возможно единственно верное отношение к детям. Потому что математика всегда подскажет что денег от рождения ребенка ВСЕГДА станет меньше, а свободного времени не станет вообще. Одни убытки, проблемы, и крах мечтов. Но иногда посмотришь на жену, на спиногрызов - и понимаешь что не зря живешь. А блин как на кипу документов на рабочем столе посмотришь - так сдохнуть хочется :)
Заведение детей - невероятно иррациональный поступок, но свои апельсинки это невероятный профит в душе.
4 октября 2021, 17:17
Мне бабуля помню рассказывала как она с дедом познакомилась...он к ней подошёл -Поедешь со мной?..она немного подумав-поеду..собсна и все..жили они долго и счастливо...)
6 октября 2021, 13:21
Я к своей подошёл, когда она кроссворд разгадывала - хотел интеллектом впечатлить, но не тут то было. Впрочем, когда я взял её руку - она не возражала. Через пару дней пригласил в кафе и сказал, что хочу детей от неё. Вместе 19 лет, детей - трое, квартира, дом за городом, она - старший менеджер в крупной фирме с очень неплохой зарплатой... Венера! Лишь немного безумства сильно облегчает процесс выбора партнёра!
27 октября 2021, 23:17
ваша бабуля жира в другой эпохе... без тиктока
4 октября 2021, 16:00
Наше счастье в наших руках! Хочешь быть счастливым - будь им! Вот и весь сказ!
4 октября 2021, 17:53
На самом деле "нормальных мужиков" - не пьющих, не бьющих, с образованием и квартирой/машиной/дачей, на порядок интеллектуальнее мифической венериной подружки - вагон и немаленьная тележка. Но выбирает эта "женщина, тридцать с небольшим" НЕнормального, который ей потом отрубает руки или выбрасывает с балкона, и кричит, что нормальных нет. Выбирать надо нормальных. Тогда они будут. Не видите? - Приходите, пальцем ткну... ;)))
4 октября 2021, 20:13
а зачем современному нормальному мужчине - такому, которого вы описали - жениться? Вообще не надо, ему и так хорошо. Все купит - и борщ, и секс
4 октября 2021, 19:30
Женщинам свойственна гипергамия — стремление найти партнера того же или более высокого социального и финансового статуса. Это стремление не зависит от культуры. Объясняется эволюцией: чтобы вырастить ребенка нужно много ресурсов. Обеспеченный партнер повышает шансы на выживание потомков. У мужчин другие приоритеты: молодость и красота. Объясняется так же эволюцией: красота долгое время была неотделима от здоровья, а молодость позволяет выносить большее количество детей. И вот мы и приходим к трагедии современных образованных тридцатилетних женщин. Они к своему уже возрасту состоялись. И теперь ищут не менее состоявшихся мужчин, которых по определению меньше. И выборка сужается. Далее — возраст. К тридцати годам незанятых мужчин остается не так много. Выборка еще больше сужается. А те редкие "нормальные" мужчины, которые готовы к созданию семьи, просто не заинтересованы дамами за тридцать. Потому что, еще раз: мужчин привлекает молодость и красота.
4 октября 2021, 16:35
"Фемкина правда"
4 октября 2021, 20:00
Перед этим разбором материальной стороны деторождения надо было написать несколько предложений о том, зачем это вообще делать - рожать. Зачем современной самодостаточной даме это все? Отвечаю: незачем. Самая большая проблема с детьми при любых деньгах - несвобода. Не вляпывайтесь в нее и будьте счастливы! Просто живите, крутите романы, путешествуйте. Не обременяйтесь излишне тем, чем можно не обременяться
5 октября 2021, 18:45
Про слуг хорошо. Интересно, у слуг был свой Домострой, у них были дома с соленьями, холстами и т. д.
5 октября 2021, 11:07
Хорошо начала авторка, домострой был учебником по построению семьи, а сейчас? Самка после 30 теряет свою привлекательность, не из-за возраста, а потому что поистерлись за 10 лет активной половой жизни. РСП одевают маску жертвы, но стараются максимально отжать у отцов и алименты и имущество и плюс ещё шантажируют встречами с детьми отжимают всяко допы сверху для себя. Это с одного отца на 3 детей 50% алиментов от ЗП, а если у 3 детей разные отцы - по 25% с каждого. В СПб более 30 организаций оказывающих помощь женщинами в «трудной» жизненной ситуации, десятки программ помощи и льгот, и не одной для мужчин, в СПб сотни мужчин воспитывающих детей без мам, это и когда мама умерла и когда ушла в закат. Но проблемы одиноких отцов очень старательно замалчиваются, как и большое количество женщин для которых дети это бизнес. И эта ситуация начала зарождаться ещё в СССР, сейчас выросло уже не одно поколение мальчиков выращенное РСП, и не они, не их друзья и родственники которые знакомы с ситуацией когда после развода у мужчин нет прав - не готовы одевать на себя костюм «аленя» и растить чужих детей, создавать семьи с женщинами с «низкой социальной ответственностью» которым, что переспать, что кофе выпить нет разницы. А у мужчины если он дожил до 30, выбор женщин только растёт, а после 40 - возможности и выбор женщин безграничны! И дети для одинокого мужчины только плюс.
4 октября 2021, 15:56
Итак: "Дано: женщина, тридцать с небольшим... И у этой женщины есть, представьте себе, мозги." Кругом полно умных, харизматичных, образованных мужчин, которые бы с удовольствием составили союз с умной женщиной. Соответственно, что то здесь не то. Или внешность с лишними 30 килограммами, или воооот такие тараканы в голове.
4 октября 2021, 16:00
Мужчины и женщины 30+ без семьи - это 100%-ные "тараканы" в голове! У женщин больше выражено из-за физиологических особенностей.
4 октября 2021, 16:34
4 октября 2021, 16:00
Мужчины и женщины 30+ без семьи - это 100%-ные "тараканы" в голове! У женщин больше выражено из-за физиологических особенностей.
если под тараканами подразумевается интеллект, то да
4 октября 2021, 16:47
4 октября 2021, 16:34
если под тараканами подразумевается интеллект, то да
Имелись в виду "тараканы", мешающие создать семью. Они никак не коррелируют с интеллектом.
4 октября 2021, 16:09
К услугам отчаявшегося женского неликвида имеются узбеко-таджики и выходцы с Кавказа или из Закавказья.
4 октября 2021, 16:50
Сам с ними зажигай. Бабы нормально детей заводят и растят без мужиков.
5 октября 2021, 15:14
4 октября 2021, 16:50
Сам с ними зажигай. Бабы нормально детей заводят и растят без мужиков.
На Юго-Западе целый квартал по Ленинскому пр. малоимущим бесплатникам построили. Там проживает полно вышеназванной фауны, создавшей семьи с русским женским неликвидом и совместно наплодив тучу маленьких метисов.
8 октября 2021, 13:18
5 октября 2021, 15:14
На Юго-Западе целый квартал по Ленинскому пр. малоимущим бесплатникам построили. Там проживает полно вышеназванной фауны, создавшей семьи с русским женским неликвидом и совместно наплодив тучу маленьких метисов.
Фи, неликвид-это вы
5 октября 2021, 01:52
Адам. Ева! Ева! Голос Евы. Что тебе, Адам? Адам. Беги сюда. Да поскорей. Здесь что-то стряслось. Ева(вбегая). Что? Где? Адам указывает на лань. Ой! (Приближается к трупу.) Адам, осмелев, следует за ней. Что у нее с глазами? Адам. Не с одними глазами. Вот, посмотри. (Толкает труп ногой.) Ева. Ой, не надо! Почему она не просыпается? Адам. Не знаю. Но она не спит. (с) Бернард Шоу, назад к Мафусаилу)
7 октября 2021, 01:13
Думаю, это - провокация и, что удивительно, она - удалась! ) Есть то, что даже меня возмутило! )
4 октября 2021, 16:15
Дано: женщина, тридцать с небольшим Все здорово. Но вот вопрос - эта женщина была влюблена хоть раз? Если была любовь, почему не вышла замуж? Был ли у нее парень ранее? Почему не сложилось с ним? А может как раз дело то в ней самой? Такой умной, самодостаточной и независимой и судя по всему глубоко одинокой и несчастливой женщиной. А может надо было тогда в молодости поддаться тому сильному чувству и быть сейчас счастливой мамой и женой. п.с. я все понимаю, жизнь многогранна и у всех могут быть свои нюансы...
4 октября 2021, 16:35
Есть некая истина в ваших словах. У меня двое детей, по большому счету, только как раз из-за этой самой глупой любви. Она для этого и существует все-таки. Если ее нет, начинаешь шибко много думать и включать здравый смысл, а это сильно препятствует размножению, тем более в не самых благоприятных условиях)
4 октября 2021, 16:47
4 октября 2021, 16:35
Есть некая истина в ваших словах. У меня двое детей, по большому счету, только как раз из-за этой самой глупой любви. Она для этого и существует все-таки. Если ее нет, начинаешь шибко много думать и включать здравый смысл, а это сильно препятствует размножению, тем более в не самых благоприятных условиях)
Согласен с Вами, случаи бывают разные. Люди женятся/разводятся каждый день - это нормально. Бывают случаи, когда брак "позалету" оказывается гораздо крепче чем, скажем, без двух полосок. Но я могу понять про одного ребенка "по глупости", но два это все таки система и уже осознанный выбор))
7 октября 2021, 10:20
Проблема мне кажется в том, что мужики - природно существа более экспериментальные, таланты очень различны. Весь набор умений не умещается в одном человеке. А женщина подсознательно склонна искать кого-то более статусного и опытного, весёлого, прикольного. При наличии мозгов, квартиры, денег, средний мужик, умеющий готовить, делать ремонт, и вести беседу - скучен и не становится "лучшим". Смысл для женщины - найти "лучшего", Смысл-для мужчины - свои дети, дом, быть хозяином. Какой он хозяин, если квартира не его? Выход - доминировать и даже подавлять или тащить бирку ненужного. Потом, часто оказывается, что в мире многие вещи - перемещение в пространстве, ремонт, обучение интересному для женщин досугу - требуют труда, и для мужиков он неизбежен, даётся непросто - и в итоге означает, что даже на отдыхе ты вкалываешь. И при этом результат - дело случая и удачи. Поэтому где нормальные мужики? Нужны ненормальные) а статья лицемерна
4 октября 2021, 20:21
С учетом текущей судебной практики, ввязываться в "семью", а особенно с детьми, будут только те самые, с "мозгами амебы". Надо быть полным дебилом, чтобы добровольно подписаться под поражением в правах на 20 лет, взамен ничего не получая. А с учетом того, какие законы пытаются пропихнуть феминистки (и пропихнут их рано или поздно) то скоро даже с "мозгами амебы" будут этой аферы избегать. Женщины в союзе с государством вдоволь накуражились над мужчинами, обирали их до нитки, не давали растить собственных детей, сажали... но теперь маятник пошел в другую сторону - наслаждайтесь, девочки, и благодарите своих предшественниц. Реализуйте свои материнские инстинкты за свой счет. Вперед и с песней.
4 октября 2021, 21:00
Статья - пффф, обсуждение - доставило. По моему личному мнению, складывается ситуация, когда ни мужчине, ни женщине постоянный... мнэ-мнэ... "партнер"?.. не нужен. В эпоху развитых соцсетей и гаджетов, что один может заработать себе на всё что нужно и получить развлечения согласно вкусам, что вторая - прекрасно решает свои потребности самостоятельно... И без необходимости терпеть и мириться с "несовершенством". А в свете этих мыслей есть прекрасное предложение этим замечательным людям. Нынче даже детей самостоятельно можно не делать, в детдомах "готовых" раздают, берите и воспитывайте так, как Вам угодно будет... но только чтобы не "понарошку", без возвратов. И Вы получите искомое к порогу "среднего возраста" и государству прок будет.
4 октября 2021, 17:31
Давно уже говорю - копеечные декретные, не зависящие от дохода, с одной стороны, и всякие пособия и маткапиталы - это путь плодить быдло. Но, видимо, нашему государству такие только граждане и нужны.
4 октября 2021, 17:04
Тема домов престарелых для излишне умных обоего пола не раскрыта. Низачот. А так да, фонтанка летит в пропасть желтой прессы, да.
4 октября 2021, 16:41
Будьте проще и люди к вам потянутся. В том числе и мужчины.
4 октября 2021, 16:06
Женщина после 30 лет начинает стремительно терять способность привлекать мужчин, поэтому благоразумнее искать свою "вторую половинку" на пике своей привлекательности, лет в 22-23. Потом она обнаружит, что круг вариантов начинает резко уменьшаться и никогда не будет прежним. Мужчине всё равно, какое там у женщины образование, лишь бы моральные качества были на достаточном уровне и чтобы было уважение с её стороны. Вряд ли работа и карьера являются смыслом жизни для большинства женщин, поэтому стоит ли тратить время и ресурсы на приобретение престижного образования и опыта работы. Природой так устроено, что женщина зависит от мужчины в плане обеспечения семьи, в то время как мужчина зависит от женщины в плане создания семьи (т.е. рождения детей). Нет смысла идти против природы. Каждый должен заниматься тем, к чему приспособлен.
4 октября 2021, 16:21
Вы сейчас замечательно описали только ваши предпочтения. Есть мужчины, которых привлекают исключительно милфы - женщины 35-45 лет. Есть мужчины-сапиосексуалы, которым важно наличие образование и даже энциклопедичности партнёрши. Есть женщины, которым важнее карьера, чем семья. Есть и такие мужчины. Это не зависит от пола. Природа вообще никакого отношения к социальным конструктам не имеет. Женщина может зарабатывать больше мужчины, в этом ничего страшного нет. А может и мужчина. Кстати, природой не предусмотрено писать комменты, но вас это не остановило.
4 октября 2021, 21:41
В 22-23 года надо учиться и карьеру строить, а не за штаны цепляться. Штаны могут кинуть в любой момент и вот ты РСП презренная. Сначала надо на ноги встать. А потом....а потом уже и не захочется 😂 Я только понять не могу о чем переживания, не вымрем, у мигрантов детей много, у маргиналов много, зачем каждому-то плодиться? Бюджетные места в вуз сокращают, осчастливленные обучеием выпускники вузов никому не нужны, ну и куда столько людей? Улицы мести?
5 октября 2021, 10:51
4 октября 2021, 21:41
В 22-23 года надо учиться и карьеру строить, а не за штаны цепляться. Штаны могут кинуть в любой момент и вот ты РСП презренная. Сначала надо на ноги встать. А потом....а потом уже и не захочется 😂 Я только понять не могу о чем переживания, не вымрем, у мигрантов детей много, у маргиналов много, зачем каждому-то плодиться? Бюджетные места в вуз сокращают, осчастливленные обучеием выпускники вузов никому не нужны, ну и куда столько людей? Улицы мести?
Чтобы не быть кинутой и не остаться "презренной РСП" нужно выбирать нормальных мужчин, следуя велениям души и не забывая иногда включать мозг, а не в соответствии с социальными стереотипами и постоянно включёнными комплексами ;) И да, есть "одинокие женщины с детьми", а есть РСП. И это две большие разницы. Первых, увы, не много. Но они существуют. Хотя большинство, к сожалению, превращается именно в РСП.
4 октября 2021, 17:19
О чем это вообще? Я не поняла. Домострой читала - там всё понятно.
5 октября 2021, 09:56
И, конечно, совсем никакой связи описанной ситуации с текущими властями, создавшим такие условия для женщин, правда? Причинно-следственные связи уже никого не интересуют, только холивары на тему "мужчины VS женщины"?
5 октября 2021, 11:40
И ведь добавить нечего)) Все в точку))) ПыСы Венера, подправьте в тексте возраст, а то «понахавшие» опять истерят, что к 30 годам нельзя первоначальный взнос накопить.