Раньше было принято на подъзде к такому мосту подвешивать длинную, но лёгкую трубу на тросах,нибо несколько труб,иногда на цепях. Подвешивали на уровне ниже высоты моста. О невозможности проезда зазевавшийся водитель узнавал по звонкому удару по крыше или грузу. И сейчас кое-где можно это встретить.
Шедевральный непроезд видел много лет назад в районе ботсада. Газ-51 с грузом кубической формы не проехал под свисающей толстой веткой дерева. Куб застыл между кузовом и веткой опираясь на них одними только верлинами граней. Итого две оочки опоры, машина вжата до посадки кузова на ось. Ничто не разбито, разве что,рессоры могли лопнуть у машины.
профессионалы эти трубы, цепи и прочие конструкции обрывают чуть быстрее чем их вешают заново.
"мост глупости" на Ленсоветовской тому наглядный пример.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
зап.
768мм 89%Грузовик с экскаватором обрушил железнодорожный мост во Владивостоке