В городских условиях их негде заряжать.
А вот гибриды - самое подходящее для Питера с его пробками.
Надо обнулить ввозную пошлину на гибриды, и воздух в городах станет немного чище. Даже старая Toyota Prius 2004-2010 годов жрет всего 5л на 100 км в городе.
Зимуют так себе, но 70 коп. за 1 кВт дает затрат 12 рублей на 100 км. А с учетом того, что обслуживание электромобиля никакое, получается довольно выгодно, несмотря на некоторые неудобства.
Зимуют так себе, но 70 коп. за 1 кВт дает затрат 12 рублей на 100 км. А с учетом того, что обслуживание электромобиля никакое, получается довольно выгодно, несмотря на некоторые неудобства.
Фигасе, "некоторые". Если более-менее не только в булочную катаетесь - будете непрерывно, на подсознательном уровне соображать "дотянете-не дотянете до ближайшей розетки". И сколько времени вы у этой розетки проторчите, если дотянете. И как вас туда буксировать, если не дотянете. И по ночам холодным аккумулятор греть надо. И хватит ли электричества салон обогреть за счет дистанции пробега. Уй, сибиряки молодцы, железные парни...
Фигасе, "некоторые". Если более-менее не только в булочную катаетесь - будете непрерывно, на подсознательном уровне соображать "дотянете-не дотянете до ближайшей розетки". И сколько времени вы у этой розетки проторчите, если дотянете. И как вас туда буксировать, если не дотянете. И по ночам холодным аккумулятор греть надо. И хватит ли электричества салон обогреть за счет дистанции пробега. Уй, сибиряки молодцы, железные парни...
С отоплением все решаемо )
https://a.d-cd.net/7f1755cs-960.jpg
(На самом деле ставят Webasto)
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Треть всех электрокаров в России приходится на три региона. Петербург не вошел даже в пятерку