Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

752мм

93%

Подробнее

Пробки

3/10

Эрмитаж одним роликом подлил масла в костёр войны чайлдфри и «яжматерей». Досталось и смотрителям

35369
Вернуться к публикации
Комментарии76
Все дискуссии
Mimic06 Окт 2021 в 16:56

Никогда не видел, чтобы в музеях дети мешали посетителям.
Большая часть, скорее, с жалостью смотрит на уставших детей, которых родители продолжают таскать по музею, потому что сделать уже ничего нельзя, и домой уйти, "не досмотрев программу", жалко.

Noisymouse06 Окт 2021 в 16:58

Помнится, раньше, прежде чем ступить на эрмитажную лестницу, бахилы надевали. А крупногабаритные кошелки в гардеробе оставляли. А с сумкой на колесах, клетчатыми баулами и чемоданами теперь тоже можно?

asgard06 Окт 2021 в 17:01

Дети не понимают, но запоминают. Не на моргенштерна же их водить, хотя некоторые яжематери умудряются.

Arkos06 Окт 2021 в 17:04

Если исходить из посыла, что человек это существо разумное.
Тогда это существо должно понимать, что ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ и МЕСТО!

MCF_8806 Окт 2021 в 17:05

Бредовее затеи чем тащить ребенка, который даже в школу не пошёл в музей придумать трудно.

vfhbr06 Окт 2021 в 17:07

Визги детей и беготня уместны на детской площадке. Но не в залах музеев! Приводить малышей можно, если они умеют себя вести и уже по возрасту воспринимают культуру. Иначе это издевательство над другими посетителями, да и шедеврами искусства тоже! Неужели, этого не понимают в Эрмитаже.

LiChaBaTa06 Окт 2021 в 17:08

Согласен с тем, что нечего делать таким малышам в таком месте.

Brightness06 Окт 2021 в 17:19

"Доктор, моему сыну уже полгода, когда нужно начинать его воспитывать? Вы опоздали ровно на полгода." Когда детей начинают водить в музеи, в школьном возрасте, они ведут себя там, как на детской площадке. Дети понимают больше нас и умнее своих родителей. Не важно, сколько лет ребенку, важно, какой посыл дают родители и как они объясняют правила поведения. Даже годовалый ребенок понимает, что можно делать, а что не стоит, все зависит от .... родителей.

26065963106 Окт 2021 в 17:31

хах сначала рано, а потом будет уже поздно

efela06 Окт 2021 в 17:32

В детской изостудии Эрмитажа занимаются с 5 лет, студия работает с 1957 года, там не просто учат рисовать, а занимаются вполне серьезно историей искусства. Это информация для тех, кто считает, что "бредовая идея водить детей в музей, пока они в школу не пошли".
А вообще российская традиция считать, что не фиг детей таскать дальше детской площадки очень забавная. Родители тоже хотят сходить в музей, ребенка в камеру хранения не берут, что делать?

FalconNitro306 Окт 2021 в 17:33

Впервые попал в Музей лет в 5... Батя повел в Артиллерийский музей... Было круто. Потом в Морской, годам к 7 стал ходить в Эрмитаж. К 14 годам был почти во всех музеях СПб, которые были на тот момент(1994), либо сам ходил либо со школьными экскурсиями... Соглашусь с Брайтнесом. Если ребенок адекватный или вы его умело контолируете, то почему нет? А если у него шило в опе, и он безконтролно бегает и не реагирует на замечания, то ждите когда подрастет.

пазузу06 Окт 2021 в 17:36

берите детей для вашей пользы

26058146106 Окт 2021 в 17:51

Детушки нынче такие, что с ними лучше вообще никуда не пускать. У них рот закрыт, только когда спят.

Гражданкa06 Окт 2021 в 18:10

невольно вспомнился текст
"Бетховен перевернул мою жизнь. Мне было лет двенадцать, я слушал «Аббу» и все такое. «Супермакс». «Крутица волчок-чок-чок…». А тут пришёл со школы и с хера ли — пятая симфония. И все, короче. Я взял у отца деньги и купил все фортепианные сонаты этого придурка. Потом Гегель, Достоевский и жизнь, в общем, так и не сложилась. Мог бы стать Дерипаской…
Детям нельзя все это. Пусть живут дураками, добиваются успехов. Будете гордиться.
Я серьезно. Не допускайте детей к нормальной музыке и литературе. Их потом будет от всего повседневного тошнить, а жить надо.
Даже после Сервантеса видеть всю эту херню вокруг без слез невозможно.
Надо что-нибудь легкое, оптимистичное, чтобы ребёнок мог стать прокурором области или вице-премьером." ©

Pilat06 Окт 2021 в 18:39

Ходить с детьми можно и нужно.
Но при одном условии, что родители их научили приличному поведению в музее.
Если они бегают и орут, пусть даже от восторга встречи с шедеврами, это моветон.
Никогда раньше такого не было.
Но понаехавшие никогда не были в приличных местах и не знают как себя нужно вести в эрмитаже.
Хотя....в СССР в Эрмитаж тоже со всей страны приезжали, особенно в каникулы много детей было, но дети вели себя культурно, не то что нынешнее быдло.

26358052106 Окт 2021 в 18:54

Таких маленьких детей берут с собой не потому, что их надо окультуривать, а потому, что их оставить не с кем. И ничего страшного в этом не вижу.
Во всем мире как-то нормально к этому относятся, но у нашего народа ненависть к ближнему своему зашкаливает. И неважно какая причина - маленький ребенок, пожилой человек, аутист и пр. Всегда найдутся те, кому другие люди мешают.

26084374106 Окт 2021 в 19:12

Я бы с радостью сходила в музей, но... не с моим ребенком. Слишком он шустрый и шумный. Надеюсь, лет в пять уже можно будет потихоньку его окультуривать. Хотя, сейчас уже присматриваю, куда можно с детьми с трех лет, что именно для них создано.

Милая +06 Окт 2021 в 19:29

Меня ещё в дошкольном возрасте водили в Кировский театр, Филармонию, Эрмитаж, Русский музей, Третьяковскую галерею в Москве. Ну а потом, туда же мне довелось водить тех, кто поменьше. Желательно, в индивидуальном порядке детям совместно со взрослыми посещать культурные заведения. Малыши сразу же понимают и воспринимают их атмосферу. Впечатления остаются на всю жизнь.

Флуктуация06 Окт 2021 в 19:55

Ну с таким огрызком совсем отвратительно( Еще и памперс ему начните менять под картиной -ачетакова( Дошкольный возраст -прекрасно, но не такой же кусок мяса бестолковый таскать( Фу, гадость

alexadmin06 Окт 2021 в 20:11

А Эрмитаж не хочет вернуть бесплатные билеты для школьников? Или надо расплачиваться за проталкивание сынка в высокие кабинеты?

vivich06 Окт 2021 в 20:21

все прямо такие эстеты -театралы
в Ленинграде специально и были утренние спектакли в выходные для детей старше 5-ти лет (на оборотах билетов это было прописано) и детские экскурсии проводились в музеях централизованно (!) во избежание безконтрольного поведения.

П33/11-206 Окт 2021 в 21:32

Давайте будем объективны: мы (люди более-менее старшего возраста, заставшие советские музеи и театры) прекрасно знали, что такое "нельзя" и совершенно адекватно воспринимали приказы смотрительниц "мальчик не бегай!"; "веди себя потише" и т.д. и т.п. потому что точно также адекватно, но строго, нам это объясняли на входе родители, учителя и т.д. Сейчас подавляющему большинству детей никто ничего не объясняет. Их не воспитывают родители=старшее поколение семьи, которыми, кстати, любое (даже самое адекватное и вежливое) замечание в адрес дитяти воспринимается в штыки и агрессивно.
Вот и здесь такое ощущение, что половине комментаторов кто-то лично и сильно наступил на больную мозоль=напал на деточку.

26070808106 Окт 2021 в 22:04

Честно говоря, не по ролику, а по жизни... Видела, как малыши ползают в Эрмитаже, устав ходить с родителями, - никого не возмущало, - ни смотрителей, ни посетителей... Лично я озаботилась, что они руки пачкают, люди не в тапочках там ходят. Теперь, в ковидные времена, не знаю, как это прокомментировать, потому что видела такое раньше. Просто надо быть всем добрее к детям.

angel of death07 Окт 2021 в 00:04

всем недовольным вместо того, чтобы бубнеть впустомелку, надо было нажать 2 кнопки - Пожаловаться, и Причина - Изображение обнажённого тела.... если будет большое число жалоб, пост просто уберут. Инста соблюдает законы РФ, хочет она этого или нет. Закон для всех един. А учитывая то, что половина картин - это полуобнажёнка, нечего там детям делать - у нас Правительство даже возрастные категории придумало для мультиков. Так что на вход в музей давно пора 18+ ставить и вопросов не будет.

Tattiana07 Окт 2021 в 10:01

Я против колясок в Эрмитаже. Глядишь, скоро и на самокатах начнут кататься, ведь можно быстренько всё посмотреть. Коляской можно случайно скульптуру зацепить, что-то поцарапать, ободрать.
Хотят таскать детей с собой - ради бога, взяли в руки и пошли.

RomeoMario08 Окт 2021 в 07:34

По моему мнению, младенцам там делать нечего. Не в плане впечатлений, а а плане физических особенностей. Ребенок из зала в зал пройдет/проедет и уже утомится от количества народа, визуального ряда, захочет в туалет, есть, пить. Идите в музей с подготовкой, со школьником. Начинать надо с, естественно, не академических музеев, чтобы привить культуру поведения в музее поменьше при этом не отбить охоту по музеям ходить. В принципе мне все равно, я разойдусь с ребенком в Эрмитаже, если мне надо, спокойно в течение 20 секунд. Но в музей с коляской... Потом кормить там будут младенцев, переодевать на банкетках....
Не считаю это необходимым и правильным.

26631969308 Окт 2021 в 08:44

Прекрасные знатоки искусства, с коляской в Эрмитаж можно очень давно. Никакого нововведения и вызова тут нет. Я ходила, когда дети были маленькими, друзья ходили. Никаких проблем не было ни у нас, ни у окружающих. Дети Эрмитаж любят до сих пор.
Странный у нас народ - то восхищаемся Европой, как у них там все для людей, то воспринимаем в штыки, когда у нас делают все для людей :))

Вернуться к публикации
close