Мост Бетанкура - красивый проект из ниоткуда в никуда. Соединение с Песочной набережной (которая, в транспортном плане, сама по себе убога) ни о чем. Зато там воздвигли офисный центр. На василеостровской стороне тоже подходы-выходы никакие. Просто локальный мост, через который, от безысходности, идет транзитный поток.
Мост Бетанкура - красивый проект из ниоткуда в никуда. Соединение с Песочной набережной (которая, в транспортном плане, сама по себе убога) ни о чем. Зато там воздвигли офисный центр. На василеостровской стороне тоже подходы-выходы никакие. Просто локальный мост, через который, от безысходности, идет транзитный поток.
Насчет поворота с Песочной набережной, где стеклянный бизнес-центр, сильно мешающий проезду - согласен полностью. Причем его строили, когда уже было понятно, что там должен быть транзитный маршрут
Ээээ. Когда делали Володарский в конце 80х - начале 90х- не было никакой временной переправы... Не припомню. Разве что ОТ разрешили ездить по несданному еще мосту
согласен с автором. Построить временный мост вообще ерунда, тем более разводной. Вбил пару опор в дно Невы, потом укосины- перекосины, потом настил и вуаля - вот он временный мост - все выдержит, и грузовики, и лед, и столкновение с катером....
А вообще то кого то из администрации города волнует наличие транспортных пробок в городе? Складывается впечатление что вопрос это сугубо индивидуально должны решать водители сами. Я тоже подумала о мосте - дублёре. Речь о дополнительном мосте через Неву муссируется уже более 10 лет. Но всегда находятся более значимые задачи. Переезд через Неву в час пик увеличивает время в четыре раза в один конец из моего опыта. Может Газпром поможет для самого красивого города России?
Как минимум, могли снизить или сделать полностью бесплатным проезд по участку ЗСД над Невой.
Особой реорганизации потока не заметил. Могли бы воспользоваться реверсивной схемой на соседних мостах.
У тетеньки с головой плохо. Переправу ей личную постройте. Тучков мост закрывали, теперь соседний.
Эфросам вообще главное по любому поводу причитать, лодку раскачивать и власть валить.
Но все это уже было, и каждая следующая власть оказывается значительно хуже, криминальнее предыдущей.
С Петроградской помимо Биржевого существует 9 (девять!) мостов во все стороны. Может, дама не в курсе? И к Мариинской Биржевой вообще никаким боком.
Закрытие Биржевого означает существенное снижение траффика по Дворцовому. Мы получаем пробки на Университетской набережной и полну задницу на 1 или Кадетской линии.
Ненавижу ЗСД и мост Бетанкура. Одни с намывом и массовой застройкой халабудами превращают Василеостровский район в гетто, другие угадили весь район транзитчиками-лимитчиками.
Согласен лишь отчасти.
Серьезные пробки будут несколько дней. Потом все стабилизируется - пока ремонтировали Тучков, ездили все кругом и Солнце не упало на Землю. А тогда еще Бетанкура не было.
А автора не смущает, что при совке моста Бетанкура и ЗСД не было? Чем они Вам не разгрузка? Совочникам что ни делай, все равно тогда лучше было, застряли в прошлом...
Даже как то не ожидал прочитать здесь такое количество комментариев в поддержку правительства города. Любопытно было бы узнать социальное положение этих людей, партийную принадлежность, уровень доходов. А то тут даже советчики пользоваться ЗСД.Кросавчеги!
Складывается такое впечатление ,что комитету по транспорту нет никакого дела До людей! Я это прочувствовал простояв 4часа в пробке При ремонте Пискаревского проспекта! Никаких объездов ,никаких регулировщиков ,ничего ! Людей ,как свиней ,утыкают в сужению дороги в 1 полосу ! Причём я попался так и в одну сторону и в другую! И никого я так понял ничего не волнует! Куда там люди утром спешат,опоздают они за детьми в детсады или ещё куда-нибудь! Плевать одним словом!
автор сравнивает несравнимое: СССР с его "всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё"(с) и современные капиталистическо-тендерные реалии. любой "дублёр" вызовет шквал критики за "разбазаривание" бюджетных средств ("лучше бы пенсионерам отдали!") а также любое конструктивное исполнение. Лучше бы автор озаботилась другой проблемой: зачем так много частных авто на ВО/Петроградской стороне и где(+за чей счёт) они паркуются/размещаются? Говорил и говорить буду: любое реальное ограничение парковки в Центре по европейскому сценарию (а не так плюшево, как у нас сейчас) мгновенно уберёт весь трафик и серьёзно простимулирует развитие ОТ и СИМ.
Сейчас+4°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +1
3 м/c,
зап.
767мм 97%Как можно закрывать Биржевой мост, не наладив временную переправу?