Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
2 комментария к публикации

Смольный вступит в транспортную реформу без новой информационной системы

12 октября 2021, 16:20
13 октября 2021, 00:27
Какой прелестный долгострой... Управлять движением город не может, только светофоры перенастроить так, что в ночи по полторы минуты стоишь перед пустым перекрестком. Системы управления ОТ тоже нет. Но, вместе с тем, продавать данные о горожанах, в том числе купленные у сотовых операторов - это да, это мы хотим. Тут, кстати, столкнулся с еще одной прелестью. Один из 200-х маршрутов Пассажиравтотранса из Петродворца. Там две тарифные зоны, и поэтому карточкой заплатить нельзя. Валидаторы вообще не работают и оплата только у водителя (терминал которого, опять-же, банковские карты не понимает). Это в какой сумрачный мозг пришла идея, что на маршруте, которым вполне могут пользоваться туристы, можно не принимать оплату по картам? Ладно, иностранцев сейчас не так много. Но и мы, петербуржцы, с трудом по 110 рублей с носа наскребли... Кто-ж знал что такая подстава то бывает?
12 октября 2021, 20:04
очередной провал