Причем все это будет построено на доходы от продажи природных ресурсов, добытых в совсем других регионах. А потом москвичи будут ворчать: "и чего же этим понаехам у себя не сидится, все к нам, культурным, лезут"...
Вот из-за этих понаехавших у нас повырубали парки и рощи, посносили памятники архитектуры и уничтожают старую Москву, чтобы обеспечить транспортную доступность бесконечно растущему потоку приезжих!
Вот из-за этих понаехавших у нас повырубали парки и рощи, посносили памятники архитектуры и уничтожают старую Москву, чтобы обеспечить транспортную доступность бесконечно растущему потоку приезжих!
Так проблема решается просто: не берите их денег. Отдайте все эти деньги регионам. Люди едут туда, где крутятся деньги и есть возможность заработать.
"ранее губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил... сможет сдать в 2024 году три новых станции... замахнуться на7 станций" -
самое забавное будет, когда не то что 7, а вообще ни одной в срок в итоге не будет открыто.
А чему завидовать, с одной стороны, конечно, удобно, а с другой стороны — вырубки и уничтожение истории. Я из Москвы, у нас метро итак уже охватывает все районы, даже отдаленные. Нет проблемы добраться в другой конец города и ближайший пригород. К чему вообще эти новые 25 станций, разве что в соседние города метро провести))... Зато под их строительство, а также под строительство пересадочных контуров и транспортных узлов вырубают старинные рощи, парки, уничтожают архитектуру. В нашем районе жители пытались спасти яблоневый лес, посаженный еще ветеранами ВОВ после войны, не спасли... В прошлом году вырубили столетнюю дубовую рощу, включая исторический 300-летний дуб. И все это только в одном районе, а сколько еще таких!
Москва забирает ресурсы из регионов, продает, и большую часть дохода оставляет себе. Люди из регионов едут в Москву, потому что там есть работа. А работа там есть, потому что там крутятся те самые деньги, которые до регионов не дошли. Этим людям где-то надо жить, значит есть большой спрос на жилье.
Если вам не нравится происходящее, надо бороться с причиной, а не со следствием. Боритесь с несправедливой схемой распределения доходов от природных ресурсов.
Москва забирает ресурсы из регионов, продает, и большую часть дохода оставляет себе. Люди из регионов едут в Москву, потому что там есть работа. А работа там есть, потому что там крутятся те самые деньги, которые до регионов не дошли. Этим людям где-то надо жить, значит есть большой спрос на жилье.
Если вам не нравится происходящее, надо бороться с причиной, а не со следствием. Боритесь с несправедливой схемой распределения доходов от природных ресурсов.
Так же можно сказать и обратное: если регионам не нравится происходящее, пусть борятся с таковым распределением доходов и оставят уже наш город в покое)
Кстати, Москва платит огромные средства в федеральный бюджет, и они распределяются в регионы. Другой вопрос, что они не доходят до нужд народа, а оседают в карманах местных чиновников, губернаторов и т. д., которые продолжают клянчить «на развитие региона», а сами покупают новые мерседесы и строят себе дачи. Может, лучше с этой несправедливостью бороться?..
Помимо несравнимого бюджета, есть и объективные трудности. У нас другой грунт.
Мне непонятно, почему на окраине не вести прямо под поверхностью - это было бы значительно дешевле. В то же Кудрово.
В Питере уже пытались как-то перенять московский опыт в метростроении: построили открытую станцию "Дачное". Потом пришлось ее закрыть.
Московский опыт тут не причем. Дачную так-то изначально открывали как временную станцию пока не достроят перегон в сторону Ветеранов.
Более того никто не мешает строить наземные и надземные перегоны в коробе как Сокольническая линия в Москве или как часть метро в Софии. Дешевле и быстрее.
Московский опыт тут не причем. Дачную так-то изначально открывали как временную станцию пока не достроят перегон в сторону Ветеранов.
Более того никто не мешает строить наземные и надземные перегоны в коробе как Сокольническая линия в Москве или как часть метро в Софии. Дешевле и быстрее.
В Питере это была первая и последняя наземная станция метро. А в Москве наземных станций полно. Наземные станции строить дешевле, но в Питере их не строят. Почему? Ответ на этот вопрос как раз есть в статье Википедии про "Дачное":
Практическая эксплуатация станции показала, что из-за воздействия внешней среды Ленинграда на здания и сооружения метрополитена эксплуатация открытых наземных участков затруднительна.
С комментами согласен, но добавлю вот что. В Питере крайне низкая производительность труда метростроителей, в сравнении с Москвой. Это самое узкое место и связано оно с беспечностью руководства города в подборе и отбраковки руководящих кадров в этой сфере.
а у нас Зенит только по праздникам и в дни матчей. сразу надо было по зсд (как с Крымским мостом) строить - и быстро с севера на юг, и дешевле (без всяких проходческих), и туристам в интерес.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%Остаётся лишь завидовать. В Москве к 2025 году намерены открыть 25 новых станций метро