Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Ну если управляющая компания уже с первых лет работы не справляется с элементарными вещами, то надо её менять
вообще-то по закону за действия сотрудника, причинившего материальный ущерб на работе, отвечает его организация. Так что УК может смело выставлять претензию+счёт современным коробейникам.
Которые, кстати, не должны пытаться пролезть на отгороженную территорию, где им короче, а проходить там, где положено.
Из инструкции "самокатчиков"
Если никто не отвечает на звонок домофона, "то необходимо связаться с клиентом — в углу экрана в Dark Store есть иконка трубки, нажав на нее, можно позвонить человеку. Если никто не берет, то надо в чате предупредить людей из ЦФЗ о проблеме.
У квартиры обычно клиент уже ждет курьера. От доставщика требуется поздороваться, открыть сумку, достать специальный пластиковый контейнер, в котором в развернутом виде лежит пакет с продуктами. После отойти от сумки метра на два и сказать, что это бесконтактная доставка — клиент должен будет сам взять пакет. Естественно, что курьер должен носить маску и перчатки.
После этого надо закрыть заказ в Dark Store и вернуться в ЦФЗ для нового.
Не только курьеры, но и врачи не могут попасть к жителям другого дворового флигеля дома обслуживаемого ООО "ЖКС-1 Центрального района". Управляющая компания, в нарушении Жилищного Кодекса минуя собрание собственников помещений, заключила договор с ООО ГЦБЖ "ЭЛКОМ" на установку и техническое обслуживание домофонов только на парадных. Специалист этой коммерческой организации 4 октября использовал существующий кабель от домофона калитки для связи в парадной. Таким образом, жители лишились доступа к связи по домофону с калиткой. Мало того, что с января ежемесячно незаконно удерживают по 60 рублей, так ещё и лишили возможности связи по домофону с калиткой, нарушив права жителей на свободный доступ в жилище.
Генеральный директор ООО "ЖКС-1" Полищук А.А. в письме от 16.04.21 признал ошибочность внесения дополнительной строки за "техническое обслуживание домофона" и направлении в расчётный центр поручения о прекращении с 01.03.21 начисления платы. Однако ничего не делается для её устранения.
Очередной дом бизнес класса в промзоне на месте завода с отстойным качеством строительства и мафиозной управляшкой от застройщика, которая не работает.
Это еще ничего, в жк английская миля недовольным ук жителям авто поджигают
Очередной деревенский упырь, который кроме хлева в своей жизни ничего не видел!
Просто нужно на уровне городского закона все ТСЖ/УК при наличии закрытой территории обязать устанавливать домофон для связи с квартирами на всех точках запирания.
А с компаний, посылающих курьеров, или агрегаторов взыскивать ущерб минимум в 10-кратном размере в качестве штрафа + восстановление и компенсация морального вреда.
Вся проблема в застройщике Глоракс и его карманной управляющей компании. Ситуация такая, изначально по проектной документации все калитки должны были открываться через звонок домофона из любой квартиры. Но застройщик Глоракс прошляпил или тупо забыл, это не было реализовано. Там даже панели домофонов стоят, но позвонить с них никуда нельзя!! А его карманная управляющая компания Экосити не в силах потребовать от сюзерена исправить косяк по гарантии!!!! Конечно, это же не салах денег стоит, заново перетянуть все домофонные коммуникации. Собственники квартир пытаются бороться с нелегально поставленной УК Экосити всеми силами! Вообще что Глоракс, что Экосити не выполняют своих обещаний! У нас куча проблем с домом, собственники готовы дать Фонтанке развёрнутые комментарии!