Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Технологии Общество «Билайн» впервые за 16 лет обновил бренд и поменял сторону

«Билайн» впервые за 16 лет обновил бренд и поменял сторону

10 847

Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провел ребрендинг. Компания обновила логотип, слоган и концепцию. Суть изменений — в желании стать ближе к клиентам.

Как сообщается 14 октября на сайте оператора, слоган «Живи на яркой стороне» сменился на «На твоей стороне». Он призван показать, что компания готова поддерживать своих клиентов в достижении их целей и задач. Это будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы.

Название бренда теперь пишется со строчной буквы. Это решение уже используется в логотипе и релизах. «В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — объясняют в компании.

Также привычный черно-желтый круг в логотипе превратился в немного наклоненный шар аналогичной расцветки.

«Сейчас мы только в начале процесса изменений», — заверили в «Билайн».

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto, входящее в группу международных агентств BBDO. Рекламные концепции разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Как сообщил РИА Новости генеральный директор ПАО «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») Александр Торбахов, ребрендинг обошелся компании «относительно недорого» — в рамках маркетингового бюджета.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях