Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Добро пожаловать в ад антипрививочника. Как живут в регионах с QR-кодами

15 октября 2021, 09:00
15 октября 2021, 11:07
Если бы власть действительно хотела, чтобы народ привился и не болел, то пустила бы в РФ все иностранные вакцины. Кто чем хочет, тем бы и кололся. А так одно враньё и освоение бюджетов.
15 октября 2021, 11:19
С одной стороны, за границей антипрививочников тоже хватает, хоть им пфайзер с модерной и доступны. С другой, почему не разрешить желающим прививаться импортными вакцинами _за_деньги_, а медицинским центрам, соответственно, это предлагать - реально непонятно.
15 октября 2021, 11:31
Тут коммерческие и политические интересы. Признание вакцин может быть только взаимным.
15 октября 2021, 10:34
Пока бизнес и граждане будут "просить", над ними так и будут издеваться, приучая к терпению и смирению любым, даже самым абсурдным и унизительным требованиям "власти".
15 октября 2021, 10:05
А что в результате должно получиться? Увеличение количества вакцинированных, уменьшение числа заболевших, падение бизнеса, ... ??? Какой смысл всей этой затеи? Я вот пока не очень понимаю.
15 октября 2021, 10:18
Смысл в том, чтобы уберечь систему здравоохранения от коллапса. Чтобы врачам не приходилось выбирать, кого они будут пытаться спасти, а кому придётся умереть.
15 октября 2021, 10:22
Билл Гейтс под запись сказал, что на земле слишком много народу расплодилось и надо это количество подсократить.
15 октября 2021, 10:34
15 октября 2021, 10:18
Смысл в том, чтобы уберечь систему здравоохранения от коллапса. Чтобы врачам не приходилось выбирать, кого они будут пытаться спасти, а кому придётся умереть.
Чего? Два года уже продолжается весь этот цирк. Медицина до сих пор не готова? Тогда надо дать кому-то по рукам.
15 октября 2021, 11:11
Не было очередей, не было скученности народа, не было обмена заразой - теперь получите. Так победим! Не ту страну назвали Гондурасом.
15 октября 2021, 11:15
а если в очереди, в скученности будут привиты все?
15 октября 2021, 09:54
Все что происходит - это дичайший беспредел. Без введения ЧП власти ограничивают свободу перемещения граждан, что совершенно незаконно. Это им выйдет боком.
15 октября 2021, 10:19
Дичайшая тут разве что Ваша юридическая безграмотность. Свобода перемещения граждан, как и все прочие свободы - условна. Гражданин не может пользоваться своей свободой перемещения, если его перемещения могут затрагивать права и свободы других граждан, в частности - право на здоровье. Правда, здесь есть некоторое передёргивание - по большому счёту, имеющаяся норма нужна для того, чтобы, условно, с заведомой чумой не шастали, а задействуют её, чтобы не привитые от ковида по магазинам не ходили. Но законно и то и другое, и никакого ЧП тут не нужно.
15 октября 2021, 10:27
15 октября 2021, 10:19
Дичайшая тут разве что Ваша юридическая безграмотность. Свобода перемещения граждан, как и все прочие свободы - условна. Гражданин не может пользоваться своей свободой перемещения, если его перемещения могут затрагивать права и свободы других граждан, в частности - право на здоровье. Правда, здесь есть некоторое передёргивание - по большому счёту, имеющаяся норма нужна для того, чтобы, условно, с заведомой чумой не шастали, а задействуют её, чтобы не привитые от ковида по магазинам не ходили. Но законно и то и другое, и никакого ЧП тут не нужно.
это очень сложно для них, им повыть толпой попроще)
15 октября 2021, 11:08
15 октября 2021, 10:27
это очень сложно для них, им повыть толпой попроще)
Во время Международной недели индустрии биофармакологии (IBIWS) специалист заявил, что цели вакцинации сейчас изменились - полностью взять под контроль распространение заболевания уже невозможно, а основной задачей является снижение опасности осложнений. Он привел в пример Сингапур, где прививки поставили более 80% жителей, однако количество инфицированных продолжает расти.
18 октября 2021, 17:42
мракобесие какое-то)))) нет чтоб эффективное лекарство выпустить- колют вакцины непонятные...неужели не понять что к людям которые призывают привиться с экранов телевизора -нет никакого доверия у народа((((
15 октября 2021, 09:55
Для того, чтобы проверить QR код, тупо нужна какая-то техника, не говоря уже о людях, которые это будут делать. Или автоматы будут проверять коды?
15 октября 2021, 10:06
Технику еще купить надо и персонал обучить, а кому то сопровождать it-услуги.
15 октября 2021, 10:11
15 октября 2021, 10:06
Технику еще купить надо и персонал обучить, а кому то сопровождать it-услуги.
И на это тоже кто-то заработает
15 октября 2021, 10:23
К НГ-праздникам ввели бы в СПб эту систему, чтобы можно было везде ходить без толп народа. В Эрмитаж, в Мегу спокойно сходить.
15 октября 2021, 10:44
Так закроются и эрмитаж и мега без потока посетителей. Даже привитым не особо хочется на входе с паспортом в длинной очереди на проверку стоять.
15 октября 2021, 11:49
15 октября 2021, 10:44
Так закроются и эрмитаж и мега без потока посетителей. Даже привитым не особо хочется на входе с паспортом в длинной очереди на проверку стоять.
Так не будет потока или таки очередь на проверку?
15 октября 2021, 11:26
ой насмешили... какой нафиг ад? ад - это когда телефоны не работают, интернет не работает, света в доме нет, транспорт не ходит, и магазины закрыты.... а пока - от всех ограничительных мероприятий страдает только бизнес, который массово будет закрываться, а людей будут выкидывать на улицу.....
15 октября 2021, 11:07
Подозрительно отсутствуют смотрящие за прививками. Ни димки, ни петручи, ни прочих кухарят. Странноватенько!
15 октября 2021, 10:08
«Мы прогнозируем падение выручки до 80 процентов». Значит все будут ходить на стихийные рынки да магазы в подвалах домов, как в 90-ые. Обратно в каменный век.
15 октября 2021, 09:22
Вот только ад то не у антипрививочника. Доколе будет этот беспредел.
15 октября 2021, 10:07
А особо предприимчивые граждане с кодами готовы сходить за Вас в кино или на фитнес.
15 октября 2021, 09:14
..Наши СМИ подают однобокую информацию.О том,что происходит в мире,где растет сопротивление ковидфашистам молчок.Протесты в Европе,забастовки в Италии,которые начались в Триесте,международном хабе,портовые грузчики забастовали против паспортов и вакцинации,в Штатах массово увольняются и также бастуют в ключевых секторах.Медперсонал уходит и т д.Австралия никак не может успокоить народ,несмотря на жестокое побивание.Клип американских репэров Это война про ковид повестку набрал миллионы просмотров.
15 октября 2021, 09:20
Переживаю за вас, как же вас без кода в сортир пускать будут?
15 октября 2021, 09:38
Нас ем с того, что даже отстранение от работы в Америке, например, непривитых медиков (медиков, не кого-нибудь) не увеличило их желания колоться. Теперь они вынуждены, если не ошибаюсь, 200 тыс единиперсонала набирать из служащих армии, экстренно их обучать и в течение 2 мес направлять на работу вместо медперсонала, причем в е низкой квалификации, а врачей - специалистов. Иначе медицина там встанет. А пособникам и злорадствуюшим искренне желаю реализовать свои мечты - уколоться, ревакцинироваться, и не получить кода, как обещает сайт госуслуг 20 % уколотых граждан. Пусть вкусят на себе все прелести кодирования.
15 октября 2021, 10:06
15 октября 2021, 09:20
Переживаю за вас, как же вас без кода в сортир пускать будут?
VF812, а я за вас переживаю, что с кодом вы стали овцой
15 октября 2021, 13:24
Где поставить спутник - лайт. Чтобы по лайту обойтись? Право выбора ещё осталось у нас или тоже менты скоро заберут?
15 октября 2021, 14:02
Без введения проверок кодов на транспорте в крупных мегаполисах, особенно в часы пик, где основная масса людей бывает ежедневно, все эти меры - очередной пшик. Или в проверки продуктовых магазинах. Но сделать это технически невозможно. Поэтому и вводят вот такие ограничения, да еще и силами самих же ограничиваемых. Вот только с нашей экономикой, где мало производства, а много сервиса - это может нанести катастрофический урон и миллионы потеряют работу. А вот заболеваемость не снизится... Если хотите, чтобы прививались - ведите разъяснительную работу, разрешайте иностранные вакцины. А так только производители и поставщики прививок в шоколаде, а остальные - без гарантий и с риском для здоровья.
15 октября 2021, 11:27
Неделю-две продержится этот маразм, и снимут. На большее у системы ресурса не хватит, коллапс начнётся. В Мск именно так и было. Потом заорал крупный бизнес, и всё сдулось ) Так что держитесь, регионы!!
А чёета, у вратаря в правой в верхней конечности? Предмет отдаленно напоминающий оружие. :)))
15 октября 2021, 09:47
По содержанию статьи заголовок надо сменить на "Всем шагом марш в ж..."
15 октября 2021, 10:16
Собираетесь отстранить учителей и оставить без куска хлеба? Ню-ню....
15 октября 2021, 10:35
Уже все вакцинированы. И преподаватели, и учителя, и нянечки в детском саду, и полицейские, и МЧС, и Росгвардия, и Армия и часть персонала добровольно-принудительно....
15 октября 2021, 10:52
15 октября 2021, 10:35
Уже все вакцинированы. И преподаватели, и учителя, и нянечки в детском саду, и полицейские, и МЧС, и Росгвардия, и Армия и часть персонала добровольно-принудительно....
Да щас. Я учитель. И у нас мозги имеются.
15 октября 2021, 10:46
Интересно послушать мнение нашего президента по данному вопросу. Кто остановит сегрегацию и апартеид? Почему допускается нарушение конституционных прав граждан?
15 октября 2021, 11:05
Он скажет, что все вопросы к главам регионов и главным санитарным врачам регионов, у нас же федерация и всё такое, а Москва здесь ни при чём. И что вакцинация у нас исключительно добровольная. А его усатая балаболка потом ещё добавит, что, если не хочется прививаться, то всегда же можно поменять работу.
15 октября 2021, 22:07
Брать расписку в отказе и при заболевании и лечении в больнице за свой счёт. Страховая ведь отказывает в страховке пьяным например? То есть возможны условия отказа. ОМС это страхование но должна быть возможность отказа. Иначе это ерунда.
15 октября 2021, 09:56
Если код есть, зачем намордник тогда, не пойму? От чего защищает этот код?
15 октября 2021, 10:09
От непривитых
15 октября 2021, 10:25
Прививка, оптимистично, снижает шанс заразиться дельтой/раздавать её дальше раза в 3, и шанс поиметь тяжёлое течение/склеить ласты - раз в 10. Намордник на себе, нормально надетый, снижает раздачу раз в 5, и приём раза в полтора. Так что вопрос "зачем намордник" - из серии "если есть осаго и каско, зачем смотреть по сторонам".
15 октября 2021, 10:29
Существо без мозгов, привитый может быть переносчиком. И заболеть тоже может. Иди, почитай хоть что-нибудь кроме пивной этикетки.
Вот дибилы. Поставьте прививку и забудьте. Нет же дибилы упорные . Будут страдать.
15 октября 2021, 10:32
Странные комментарии. Все почему-то во всем обвиняют власти. Но ведь это не полиция проверяет коды. Не росгвардия не пускает в бургер кинг. Не ФСБ отбирает абонементы в фитнесс и не армия блокирует магазины. Нет, это сами владельцы всех этих бизнесов взяли на себя добровольно роль силовых структур. Так к кому вопросы?
15 октября 2021, 10:41
К производителям арбидола)) Ну как, сильно он помог в лечении ковида? Так же и вакцина - ничем не поможет, а вот навредить сможет легко. Разрешите в России прививаться Пфайзером или Модерной и тогда все сами побегут - заставлять не придется)
15 октября 2021, 10:47
15 октября 2021, 10:41
К производителям арбидола)) Ну как, сильно он помог в лечении ковида? Так же и вакцина - ничем не поможет, а вот навредить сможет легко. Разрешите в России прививаться Пфайзером или Модерной и тогда все сами побегут - заставлять не придется)
Таки помог Арбидол. Ну с вами все понятно, вам же буржуйские снадобья приятнее. Как тот сыр иностранный с чудодейственным пальмовым маслом в составе. Вот только не понимаю, а чего ихние граждане бузят, что их заставляют прививаться Файзером и Модерной?
15 октября 2021, 10:56
Друже... видимо ты только что проснулся от многолетней спячки. Команды отдает и санкции против народа вводит власть на местах.
15 октября 2021, 14:24
Слухи ходят, что в прививку какую-то фигню светящуюся добавляют, и она полгода светится, если посветить определенным светом. Типа левой бумажки не хватит.
15 октября 2021, 10:37
Привился, заболел, вылечился, затем лечим долго и усердно последствия: печень, почки, позвоночник… До прививки нахождение в окружении ковидников, не болел.
15 октября 2021, 11:28
поэтому многие адекватные и не спешат, пока ВОЗ не одобрит =) к ВОЗ доверия больше, чем ко всему правительсву рф вместе взятому.
15 октября 2021, 17:24
Прививка стимулирует внутреннюю имунную систему. На "Церберов", антитела, предотвращающие попадание вируса в кровь, она не воздействует. Патоген ведь поставляется прививкой прямо в кровь. Значит, даже десять раз привитый, при контакте с инфекцией пропустит ее внутрь. Станет носителем. При чем тут жизни других? Разнесу. Хоть с прививкой, хоть без...
15 октября 2021, 12:26
Нужно срочно разрешать и прищнавать западные вакцины. Хватит сидеть в осажденной крепости - то возводить барьеры на продукты, теперь на вакцины... Несомненно нужно взаимное признание вакцин. Но сначала должно быть признание Россией Пфайзера и прочих западных вакцин, а не наоборот. Хотя бы из соображений здравого смысла: сколько в мире охвачено Пфайзером и сколько Спутником. Цифры не в пользу Спутника. Так почему же Европа (мир) должны сначала признать малозначимую вакцину из России? Только потому, что кого-то в России наверху распирает от гордости и самомнения - мол, мы первыми сделали вакцину, и неважно, что не особо проверяли ее?
15 октября 2021, 10:09
Ну нравится же некоторому меньшинство не пускать, давить, садировать, а правительство и вообще кайфует, дорвались со времен крепостного права
15 октября 2021, 11:05
Как там поживает знаменитый Никита баклагов ?? Не хочет еще одну прививку сделать ?? Или пропаганда снова .....
15 октября 2021, 09:09
ЛАВРОВ.JPG
15 октября 2021, 09:37
люди уже проверяли - показывали куар от пачки чипсов и проходили в ТЦ. А вы , господа журналисты , уже так себя дискредитировали, хуже врачей. Например, репортаж из больницы про Никиту Боклагова ,который тяжело болеет с прививкой, а они говорят "Никита НЕ ПРИВИТ" ) Вам нравится устроенный АД ? Ну что ж.. Нормальные люди это запомнят и фамилии этих журналистов тоже , а времена меняются..
15 октября 2021, 10:03
Выпал момент, как гражданам до 18 лет посещать музеи, кино, ТЦ. Им же пока вообще не положено колоть. Они вне игры??
15 октября 2021, 13:31
Власти своими тупыми действиями всё больше укрепляют во мне желание не вакцинироваться. Принципиально!
19 октября 2021, 12:41
Так вот в чем смысл "куарка для мистера Марка"!!! Явно Дж. Джойс - наш человек в прошлом!
15 октября 2021, 09:55
В москве куриные коды быстренько отменили, когда все задействованные бизнесы города, уважаемые люди, оказались пустые без клиентов и без денег. Почему в СПб должно быть по другому? Собственники бизнеса ближе к властям, а часто ими и являются.
15 октября 2021, 10:02
Ага) я прям вижу как например Х5 позволит ограничить потоки покупателей в своих гипермаркетах) Максимум кто пострадает это театры и другие культурные заведения. Жрательный бизнес тоже своё ГАВ скажет.
15 октября 2021, 10:28
в Мск сколько процентов привитых?
15 октября 2021, 11:30
15 октября 2021, 10:28
в Мск сколько процентов привитых?
Мало, если по факту) Сертификаты сами знаете как получают, если поднапрячься)
15 октября 2021, 10:45
Уже полтора года ковид и можно же усвоить уроки, что правильным будет поддерживать стариков/диабетиков/тучных людей и ограничивать их контакты. А те, кто моложе 60-ти, сами справятся с этой бедой, без всяких куар-кодов, прививок и прочей лабуды.
15 октября 2021, 11:14
давно пора вводить поголовную вакцинацию с применением всех доступных (не силовых) мер. Вопросы выживания государства демократия не решает.
15 октября 2021, 11:22
Ещё один... Да вакцинируй себя и поголовно всю свою семейку!
15 октября 2021, 11:32
15 октября 2021, 11:22
Ещё один... Да вакцинируй себя и поголовно всю свою семейку!
Семья привита чудодейственным Спутником Ви! Я, в отличии от Вас, осознаю собственную ответсвенность перед здоровьем граждан.
15 октября 2021, 11:41
Надо просто лечение ковида для непривитых по личной "нехотелке" вывести из ОМС.
15 октября 2021, 09:33
Ну, и доиграются кодировщики. Код, например, у нескольких моих реально привитых знакомых не приходит уже второй, а то и третий месяц, ладе после нескольких обращений об ошибке на госуслугах. Вся эта система дичайшая. Совершенно оправданно будет, когда активистами от куара снесут деятельность, а особо усердным более значимые части. Фонтанка все больше превращается в ад не антипрививочника (не надо сравнивать даже антипри с людьми, выражающими объективное недоверие происходящему, в том числе с препаратами для модного эксперимента), а ад рассудочного человека.
15 октября 2021, 09:54
Мне не пришёл код даже через 2 месяца после того, как я переболела. Оставила обращение на сайте (фиг найдёшь, где), через пару дней пришёл временный сертификат, через какое-то время - постоянный.
15 октября 2021, 12:22
Почитаешь все эти высказывания и еще больше уверенности в том, что наши люди обладают ОБЫВАТЕЛЬСКИМ НЕВЕЖЕСТВОМ, ЭГОИЗМОМ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ и НАЦИОНАЛЬНЫМ РАЗДОЛБАЙСТВОМ. Так сложно пойти и привиться, все условия есть. Нет же будут жить в ковидном дерьме и вонять во все стороны. Нравиться болеть по несколько раз до вони., избавляться не хотят.
19 октября 2021, 09:30
Давно пора применить меры принуждения к антиваксерам... Обнаглели ... Ходят без масок, сами не болеют, но распостраняют вирус в огромных количествах. Только ограничения и принуждение сработают.
15 октября 2021, 13:06
Отлично, глупцы должны страдать перманентно.
18 октября 2021, 18:52
В стойло бараны. Голосуйте дальше за Пукинскую власть...
15 октября 2021, 10:19
А мне чипирование помогло перенести ковидлу в легкой форме. Только голова кружится. А вам, антипрививочники, могу только пожелать - страдать и башлять бабло на тесты и левые сертификаты.
15 октября 2021, 10:20
lamer, зато другому месту легче
15 октября 2021, 10:29
Ты и без дозы перенес бы легко, как и абсолютно подавляющее количество «заболевших».
15 октября 2021, 12:49
Зачем вы дискутируете о том, в чем абсолютное большинство - ничего не понимает? Диванные демагоги! Привился и обезопасил себя и окружающих. Я двоих уже похоронил таких., антипрививочников..
15 октября 2021, 10:37
Людей вакцинируют-вакцинируют, вакцинируют-вакцинируют, а смертность все больше. Но у любителей шприцов в голове никаких взаимосвязей не прослеживается. Потому что там пусто.
15 октября 2021, 10:41
Так процент вакцинированных низкий, вот и смертность. В Великобритании, например, заболеваемость выше, чем у нас, ~40 тысяч в день, а смертей при этом ~130 в день, а у нас под тысячу. Вот так работает вакцинация, но только при высоком проценте вакцинированных.
18 октября 2021, 22:03
1. имхо, ковид есть, это не грипп и, даже не испанка 2. имхо, привка маден ин раша - проверьте, докажите действие(побочки меняются со скоростью вакцинации) - может быть задумаюсь. 3. имхо, импотные, даже если пустят на территорию рф - не верю, ну вот не верю, что это будет не спутник+ и иже с ним, а если и так, прям правда, правда пфайзеры - не вижу эффекта, читая зарубежную статистику. 4. Принуждение к см. выше заставляет задуматься.
15 октября 2021, 10:24
Чтош, купим куаркоды, делов-то. А хамской власти ее незаконное поведение еще припомним.
15 октября 2021, 10:28
Откуда у дураков столько денег?
15 октября 2021, 10:34
15 октября 2021, 10:28
Откуда у дураков столько денег?
Да, неважно откуда у них деньги. Поймают и их, и того, кто им этот код продал. Было бы здорово приравнять к даче взятки - 12 лет)
15 октября 2021, 10:43
15 октября 2021, 10:34
Да, неважно откуда у них деньги. Поймают и их, и того, кто им этот код продал. Было бы здорово приравнять к даче взятки - 12 лет)
Потом собрать всех вместе и изолировать в трудовых лагерях.