Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«Лучше по QR-кодам вход куда-то». В Смольном высказались о введении в Петербурге коронавирусных ограничений

18 октября 2021, 14:04
18 октября 2021, 14:21
Да фиг то с ними, с этими культурно развлекательными мероприятиями. По мне так и в кафе-рестораны пусть будет QR, обойдусь. Вот только что-то мне подсказывает, что никто за почти два года так и не разобрался где главным образом происходит заражение. И здравый смысле подсказывает, что в общественном транспорте и продуктовых магазинах проходимость в разы выше, чем на этих мероприятиях численностью свыше 75 человек, не говоря уже о мифических ночных клубах, которые закрывали скорее из злости, чем по реальным обстоятельствам.
18 октября 2021, 14:45
Смысл не в том чоб там было сложнее заразиться, а в том чтоб большее количество народу привилось, хотя бы с целью куда то попасть.
18 октября 2021, 16:15
18 октября 2021, 14:45
Смысл не в том чоб там было сложнее заразиться, а в том чтоб большее количество народу привилось, хотя бы с целью куда то попасть.
Купят коды. Как и я.
18 октября 2021, 18:42
Мы никуда не ходили. Муж на работу на своей машине. Я с ребенком в магазин только днем, когда пенсионеры уже сериалы смотреть убежали, а остальные работают, то есть в магазине 2-3 человека. Из гиперов только доставка бесконтактная. И все равно заболели. Может от соседей по вентиляции занесло, может муж с работы от коллег цепанул. Явно не на мероприятиях, на которые после рождения ребенка не выбирались, потому что малого не с кем оставить.
18 октября 2021, 14:25
А можно озвучит еще мнение уборщицы в Смольном по этому поводу? Нам всем очень интересно будет послушать.
18 октября 2021, 14:13
Надо было давно ввести все развлекательные мероприятия и посещение увеселительных заведений только по QR-кодам. Не хочешь вакцинироваться, сиди дома, на работе и ходи только за продуктами и в аптеке. Так же можно было бы ввести более высокие штрафы для тех кто ходит без маски и в тоже время не вакцинирован. Давно пора несознательных граждан подталкивать к сознательным поступкам.
18 октября 2021, 14:16
Предлагаю ввести штрафы за призыв к вакцинации и агитацию масок. Этак тысяч 10 рублей за каждое нарушение. Тогда это будет правильно.
18 октября 2021, 14:16
18 октября 2021, 14:16
Предлагаю ввести штрафы за призыв к вакцинации и агитацию масок. Этак тысяч 10 рублей за каждое нарушение. Тогда это будет правильно.
предлагаю отправлять на лесоповал ботов ведущих подрывную деятельность в интернете...
18 октября 2021, 14:31
Не нужно это всё. Дайте им спокойно умереть. Те кто себя берегу давно привиты. На остальных положить с прибором.
18 октября 2021, 16:35
А если как в Камеди У меня мама -бабка и у нее нокиа 1100 и пользоваться интернетом чтобы зарегистрироваться на гос услугах она не умеет и среди четырех соседе ее по даче только у одног смартфон Слабо решить задачу
18 октября 2021, 16:55
нет, не слабо, пусть сходит в мфц, там помогут зарегистрироваться в госуслугах и распечатают сертификат с qr-кодом. не обязательно с экрана смартфона его показывать, бумажный ничем не хуже.
18 октября 2021, 17:16
18 октября 2021, 16:55
нет, не слабо, пусть сходит в мфц, там помогут зарегистрироваться в госуслугах и распечатают сертификат с qr-кодом. не обязательно с экрана смартфона его показывать, бумажный ничем не хуже.
Это не решение. Аксиома - у человека нет и не будет Госуслуг. Как тогда?
18 октября 2021, 15:11
Власти болтаются, как фекалии в водоёме.
18 октября 2021, 16:13
Народ мрёт и это факт. Единственное не могу понять зачем мне переболевшему и привитому везде требуют носить маску. Власть что-то не договаривает? Пускай маску носят кто не болел и не привит. Им реально есть чего бояться.
18 октября 2021, 17:10
Маска для запугивания - если даже половина в толпе в наморднике - создаётся впечатление, что бушует по меньшей мере чума или холера. Этот цирк очень грамотно спланирован
18 октября 2021, 17:26
18 октября 2021, 17:10
Маска для запугивания - если даже половина в толпе в наморднике - создаётся впечатление, что бушует по меньшей мере чума или холера. Этот цирк очень грамотно спланирован
А смерть полумиллиона человек не аргумент в пользу элементарной осторожности?
18 октября 2021, 16:45
Насколько я помню - от ковида также помогает соблюдение "социальной дистанции" в полтора метра и поддержание чистоты там, где бывает много людей. И маска эффективна лишь первые два часа... Тут среди комментирующих есть хоть кто-то, кто маску каждые два часа меняет???
18 октября 2021, 17:35
Маска защищает окружающих от вас, а не вас от окружающих, и срока «эффективности» у нее нет. Вопрос только в личной гигиене. Убеждения про 2 или 4 часа очередная глупость Роспотребнадзора.
18 октября 2021, 14:54
и должно стать лучше? Точно чиновничьей голове полегчает, если принять эту отмазку, и отчитаться. Авторы ведь не ездят в 50-м автобусе, они только спец кортежем на зсд выезжают
18 октября 2021, 20:57
лучше ничего чем такие власти.
18 октября 2021, 16:43
А в метро вход тоже будет по куар кодам? Ведь в метро полно народа. Или пролам все же надо ходить на работу.
18 октября 2021, 14:34
Кагда-нибудь, кто-нибудь из чиновников объяснит, чем нахождение в месте общественного питания или на стадионе отличается от нахождения в общественном транспорте? По сне, в ОТ плотность "населения" намного выше! ПС: Если что, я уколотый :-)
18 октября 2021, 14:42
Я не чиновник, но могу объяснить, если Вы готовы слушать. На основании проведенных исследований. а) первый и самый главный тезис, не имеющий отношения к вопросу, но важный для понимания: общественный транспорт останавливать нельзя. Думаю, это очевидно. Без ресторанов и стадионов перебиться как-то можно; б) второй тезис, уже имеющий отношение. На вероятность заражения вирусом и силу этого заражения влияют несколько факторов: 1) расстояние 2) говорит человек или молчит 3) наличие маски на лице 4) проветриваемое ли помещение 5) прод-ть контакта. Если Вы возьмете каждый из этих факторов и посмотрите на ситуации, то обнаружите, что риск в транспорте сильно меньше, чем в кафе. Верить мне не призываю, призываю изучать исследования. Правда, из них основная часть на английском, но тут гугл-переводчик в помощь. P. S. Для особой категории граждан заранее поясню: я не утверждаю, что в метро вы не заразитесь. И там тоже можно. Но шансов подхватить заразу в общепите или на стадионе сильно больше.
18 октября 2021, 15:00
18 октября 2021, 14:42
Я не чиновник, но могу объяснить, если Вы готовы слушать. На основании проведенных исследований. а) первый и самый главный тезис, не имеющий отношения к вопросу, но важный для понимания: общественный транспорт останавливать нельзя. Думаю, это очевидно. Без ресторанов и стадионов перебиться как-то можно; б) второй тезис, уже имеющий отношение. На вероятность заражения вирусом и силу этого заражения влияют несколько факторов: 1) расстояние 2) говорит человек или молчит 3) наличие маски на лице 4) проветриваемое ли помещение 5) прод-ть контакта. Если Вы возьмете каждый из этих факторов и посмотрите на ситуации, то обнаружите, что риск в транспорте сильно меньше, чем в кафе. Верить мне не призываю, призываю изучать исследования. Правда, из них основная часть на английском, но тут гугл-переводчик в помощь. P. S. Для особой категории граждан заранее поясню: я не утверждаю, что в метро вы не заразитесь. И там тоже можно. Но шансов подхватить заразу в общепите или на стадионе сильно больше.
Да, слушать готов и соглашусь со всем Вами написаном, но только в теории. По пункту а) возражений нет. По пункту б) можно и поспорить.. Все же расстояние в часы пик в ОТ намного меньще чем где-либо, масок, как и везде нынче, практически нет, проветривание может летом и было, но сейчас что-то не заметил - все окна закрыты, а с учетом большого количества народа очень душно, по продолжительности некоторые поезки по пробкам могут длиться подольше похода в фастфуд, например.
18 октября 2021, 18:44
18 октября 2021, 14:42
Я не чиновник, но могу объяснить, если Вы готовы слушать. На основании проведенных исследований. а) первый и самый главный тезис, не имеющий отношения к вопросу, но важный для понимания: общественный транспорт останавливать нельзя. Думаю, это очевидно. Без ресторанов и стадионов перебиться как-то можно; б) второй тезис, уже имеющий отношение. На вероятность заражения вирусом и силу этого заражения влияют несколько факторов: 1) расстояние 2) говорит человек или молчит 3) наличие маски на лице 4) проветриваемое ли помещение 5) прод-ть контакта. Если Вы возьмете каждый из этих факторов и посмотрите на ситуации, то обнаружите, что риск в транспорте сильно меньше, чем в кафе. Верить мне не призываю, призываю изучать исследования. Правда, из них основная часть на английском, но тут гугл-переводчик в помощь. P. S. Для особой категории граждан заранее поясню: я не утверждаю, что в метро вы не заразитесь. И там тоже можно. Но шансов подхватить заразу в общепите или на стадионе сильно больше.
В метро, в час пик, когда все как селедки в бочке едут, как раз шанс заразиться выше, чем в кафе, если посетитель сидит в паре метров от вас.
18 октября 2021, 15:16
В связи с тем, что ВОЗ, на которую так любят ссылаться наши чинуши, не признало наши жижи, это отличный официальный повод не прививаться. А принуждение к вакцинации противоречит указаниям Путина. Получается, что Попова нарушает эти указания .
18 октября 2021, 15:42
Указания не закрепленые на официальной бумаге с печатями и подписями, являются мнением. Сколько лет живете, а до сих пор не поняли этого?
18 октября 2021, 16:34
Не обратили внимание, что на слова президента остальные руководители не обращают внимания и делают всё по-своему.
18 октября 2021, 14:14
Ага… на… не нужны эти ваши куриные коды.
18 октября 2021, 17:10
В конце лета на Фокс Ньюс в передаче Лоры Инграм выступал иммунолог и сказал, что если делать вакцину на один конкретный белок, то совершенно логично, что ковид приспосабливается к этой вакцине и меняет белок на другой. И появляется новый штамм. На который предыдущая вакцина как мёртвому припарка.
18 октября 2021, 17:39
Лора Инграм такая же дура как видимо и вы. Белок против которого действует вакцина это тот самый при помощи которого Ковид проникает в клетки.
18 октября 2021, 14:17
А если на выходе из куар-заведения на вас случайно чихнёт какой-нибудь бомж с балалайкой? Куар-код точно поможет от госпитализации?
18 октября 2021, 15:38
Давно не видел бомжей с балалайками.. а вот комментатора с баяном и дудкой каждый день на фонтанке.
18 октября 2021, 16:08
разберем... итак qr код. что он дает? освобождение от прививки на какое-то время. что он показывает? то, что человек тогда-то сделал прививку или переболел. показывает ли код, что человек не переносчик и не больной в данный момент? нет, не показывает. это показывает с некоторой долей вероятности пцр тест, который действует по разным источникам 2-4 дня. думайте дальше сами.
18 октября 2021, 17:08
Он показывает прежде всего, что ты лоялен системе. Ты на учете, готов делать ку и генномодифицироваться до бесконечности, ну, пока рога и копыта не отрастут.. Ну или яйца не отвалятся. Однозначное НЕТ
18 октября 2021, 17:24
18 октября 2021, 17:08
Он показывает прежде всего, что ты лоялен системе. Ты на учете, готов делать ку и генномодифицироваться до бесконечности, ну, пока рога и копыта не отрастут.. Ну или яйца не отвалятся. Однозначное НЕТ
Как гены:) какая модификация, у тебя мусор в голове, товарищ!
18 октября 2021, 16:16
Надо закрыть рестораны и кафе с кинотеатрами, ведь туда люди ходят каждый день, денег у всех много ходим по ресторанам, да. А вот метро где битком набитые вагоны с утра там - ковида нет и не было судя по всему...
18 октября 2021, 16:25
Ну как в прошлом году, такого уже не будет в этом, тогда был просто реально локдаун, особенно, в зимне-весенее время. А бюджет не резиновый. Его ипополнять надо, а закрой всю сферу услуг, от которых львиная доля в бюджет, и работать просто будет некому, и полполнения в бюджет рухнут напрочь.
18 октября 2021, 16:29
18 октября 2021, 16:25
Ну как в прошлом году, такого уже не будет в этом, тогда был просто реально локдаун, особенно, в зимне-весенее время. А бюджет не резиновый. Его ипополнять надо, а закрой всю сферу услуг, от которых львиная доля в бюджет, и работать просто будет некому, и полполнения в бюджет рухнут напрочь.
Подумай немного. Если ввести qr-коды - будет 90% падения посетителей. Бизнесу точно кирдык, как и рабочим местам. С ковидом надо просто жить, а не придумывать бесполезные меры.
18 октября 2021, 14:56
Ситуация очень неспокойная. В Италии порт перекрыли.
18 октября 2021, 19:56
Это неправда. В Триесте вышло на демонстрацию некоторое количество непривитых грузчиков (всего там непривитых около 10% на весь порт), но ничего они не перекрывали, и порт продолжал работать.
18 октября 2021, 15:17
И смех и грех. Народ тупеет. Может пора к правительству иски подавать? Превратили Санкт-Петербург в цирк шапито. Скоро ждём штрих-кодов на лбу. Кстати хорошая идея. За одно и звезы нашьем. Законом запрещено ущемление прав по медицинским показателям. Где и когда соберут вирусологов? Попова вирусолог? А остальные? Что такое социальная дистанция? Почему 1. 5 метра а не 3 или 2?от чего защитят маски? Скоро за отрецание Ковида походу введут уголовную статью, не удивлюсь что приравняют ккк за отрецание холокоста. В общем ждём очередного вируса!
18 октября 2021, 16:22
Это спланированная акция с проплаченной истерикой в СМИ, передёргиваем фактов и психологической манипуляцией и давлением. Цель - загнать в цифровое стойло, каждому по цифровой бирке в нос
18 октября 2021, 17:14
У нас так же есть право на жизнь, и право не присутствовать с балбесами отказниками в закрытых помещениях. Не нравится вакцина - сиди дома ешь борщ. На твоей и тебе подобных совести 2000-3000 смертей в день.
18 октября 2021, 16:22
Соловейчик грамотно рассудил. Лучше с qr-кодами, но свободно пойти, нежели как Лисовец от лени своей предлагает все к чертям закрыть. Вот и заметно, кто думает, как находить выходы, и о людях думает хотя бы отчасти, а кто просто деревянными методами страдает )
18 октября 2021, 16:27
Лучше - враг хорошего. Доиграетесь до Великой Депрессии со своими экскрериментами.
18 октября 2021, 16:57
18 октября 2021, 16:27
Лучше - враг хорошего. Доиграетесь до Великой Депрессии со своими экскрериментами.
Из двух зол лучше qr - коды, нежели локдаун идеи Лисовца. Большого ума не надо, чтобы все и вся вокруг закрыть.
18 октября 2021, 22:27
Очередной обыватель выдал экспертное заключение. Если ввести QR-коды, то поток рухнет процентов на 80% и к НГ 80% таких контор просто закроется. Всего-то "куда-то зайти" захотели по своим правилам.
18 октября 2021, 14:52
Попова на прессконфе назвала привитых,переболевших Иммунными человеками,которые подлежат кодированию,более того,привитых назвала заразными и поэтому их отделяют от Стерильных людей,т е непривитых.Перевернутая логика.Всегда здоровых людей не ограничивали,а именно заразных проказой,тубиком изолировали и не пускали шляться по общественным местам,а сейчас наооборот.Видимо,у них планы на стерильных людей в будущем-донорство крови,органов,яйцеклеток и т п.Странная новая нормальность.
18 октября 2021, 15:39
Новый брос фейков от нуги.. разберайте...
18 октября 2021, 16:06
18 октября 2021, 15:39
Новый брос фейков от нуги.. разберайте...
возьми учебник русского языка. задолбал ошибки плодить.
18 октября 2021, 20:28
куплю куаркод ... продам куаркод. проведу по куаркоду. Новый вид бизнеса
18 октября 2021, 23:05
Какой в этом смысл, если вакцина не освобождает от возможности заболеть и разносить болезнь дальше. И вообще рост заболеваемости и смертности на фоне роста вакцинации - наводит на нехорошие мысли.
18 октября 2021, 14:10
Давно пора!
18 октября 2021, 14:13
mavar, Почему это должно дать эффект?
18 октября 2021, 14:34
18 октября 2021, 14:13
mavar, Почему это должно дать эффект?
Если не даст, попробуем что-нибудь ещё. Например, грязевые ванны. Эффекта тоже никакого, но хотя бы привыкание к земле.
18 октября 2021, 15:35
18 октября 2021, 14:13
mavar, Почему это должно дать эффект?
А почему это дало эффект Москве в июле 2021?
18 октября 2021, 17:11
Главное, чиновник говорит, не допустить локдауна. Мне казалось что главное, все же, не допустить потерю человеческих жизней, но видимо у властей свое видение данной ситуации. По всей видимости мы выйдем из ситуации с Ковидом как страна потерявшая больше жизней чем любая другая и в абсолютных значениях и в пересчете на статистические показатели. Умирает по 1000 (по версии оперштаба) или по 2000-3000 (ожидаемые реальные цифры) человек в день. Это целый город аля Порхов в месяц, и так каждый месяц.
18 октября 2021, 17:17
Наша страна - единственная цивилизованная страна в мире не поддержавшая материально своих граждан. У вас есть еще какие то комментарии?
18 октября 2021, 15:31
СПерва коды на те мероприятия, без которых можно прожить. А дальше что? Запрет на вход в магазин, аптеку, транспорт? Это фашизм! Сегрегация и дискриминация! И это правовое государство?? Евреям тоже сперва отдельнеы скамейки ввели, а кончилось все газовыми камерами.
18 октября 2021, 16:13
Ждем еще более широкого распространения услуг по покупке qr-кодов.
18 октября 2021, 18:34
Ну, хорошо. Не буду ходить на культурные и массовые мероприятия.
19 октября 2021, 13:36
Беглов мне должен будет за проплаченный спортивный клуб. Куда мне за компенсацией подойти?
18 октября 2021, 14:21
Нужна очень сильная рука, которая в едином порыве поведёт многонациональный российский народ к светлому бесковидному будущему!
19 октября 2021, 01:06
А два года оплаченного бассейна мне беглов вернет ?
18 октября 2021, 19:57
Минутку, что, хотят сделать, как в Европе и Америке? Впрочем, по барабану, код имею.
19 октября 2021, 07:15
Да границы открыты.Перепись населения начали.И это при эпидемии.У нас что , совсем руководители со здравым смыслом не дружат?Опять работу метро будут ограничивать? и коды введут для посещения..Складывается впечатление,что власть уже не знает или не хочет знать, что делать. Вирус везут из за границы! И границы открыли ради денег!
18 октября 2021, 17:05
Куар код -клеймо раба, и концлагерь - вам судьба. ради "нашего здоровья " нас решили лишить работы, одежды, пропитания, а если понадобится, то и самой жизни . ничего не напоминает?
18 октября 2021, 22:07
Ну хорошо. Есть у меня этот кура-код. А как работник дома культуры при моём с ребёнком появлении на пороге узнает, что этот кура-код именно мой и он действителен? А ребёнок идёт в платный кружок заниматься. А я - сопровождающее лицо. Или мне пендаль дадут и скажут, чтобы я ждал дочь на улице?
18 октября 2021, 15:49
Если у Путина есть сила воли, будет введена обязательная вакцинация на федеральном уровне и посадки за фальшивые сертификаты и слив вакцины в раковину, допущены остальные вакцины одобренные воз. Если нет, в стране факто будет гуманитарная катастрофа, мы уже в тройке антилидеров по смертности...
18 октября 2021, 16:08
кто тебе в мозг так мощно нагадил?
18 октября 2021, 21:59
Вагон метро забиться в количестве 60-80 человек можно, а в зрительный зал вместимостью 300 человек нельзя. Где логика, господа, подкидывающие такие решения???
18 октября 2021, 22:18
А правительство не желает ввести снижение цен на все в 2 раза ?
18 октября 2021, 22:31
требуем снижение цена на все
18 октября 2021, 22:30
беспредел
18 октября 2021, 14:24
и Он сделает то, что всем, малым и великим, Богатым и нищим, свободным и рабам, положено Будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни Покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя Зверя, или число имени его!
18 октября 2021, 14:55
завтра объявят о введении кода