Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Новые правила в Петербурге. Для чего нужен QR-код

18 октября 2021, 22:49
18 октября 2021, 23:02
Ну хорошо хоть, что коронавирус не действует в очередях и скоплениях людей, ожидающих сканирования их qr-кодов. Опять же, на улице зимой постоять полезно - моцион, как-никак.
18 октября 2021, 23:59
лучше бы они столько сил тратили бы на то, чтобы людей во дворах на зарядку бы выводили - представьте, 7 утра - и полдома делает наклоны во дворе, приседания, вращения заплывшим жиром животом, подскоки.... гораздо больше пользы могли принести обществу... но маразматики только гайкозаворачиванием заниматься умеют и закошмариванием бизнеса...
18 октября 2021, 22:56
Умиляет, что это вводится практически сразу после выборов. До выборов всё нормально было? Лицемеры.
18 октября 2021, 22:59
Еще больше умиляет то , что это вводится не завтра, а с 1 ноября и с 1 декабря.
18 октября 2021, 23:38
18 октября 2021, 22:59
Еще больше умиляет то , что это вводится не завтра, а с 1 ноября и с 1 декабря.
А 31 декабря, у кого нет этого кода - выключат телевизор.
19 октября 2021, 00:04
18 октября 2021, 23:38
А 31 декабря, у кого нет этого кода - выключат телевизор.
скинутся всем домом и на детской площадке поставят ветряк, ну или огромный генератор на топливе, как в дата-центрах стоят =)
18 октября 2021, 23:59
Нужна статья о безопасности переписчиков. Как они смогут не разносить болезнь?
18 октября 2021, 23:09
Без кода пускают только на работу.
18 октября 2021, 23:11
Не нагоняйте панику, еще в морг.
18 октября 2021, 23:41
18 октября 2021, 23:11
Не нагоняйте панику, еще в морг.
Там на палец сразу куаркод вешают!
18 октября 2021, 23:43
Да да, ну ну, просто смешно на все это уже смотреть, пора прекращать смотреть и читать сми и начинать жить нормальной спокойной жизнью.
19 октября 2021, 07:13
В компании несколько идиотов хвастались, что купили код через мфц. Имели успех, к ним потянулись интересующиеся. А потом будут новости "Вакцина не работает!!!11". Тем временем знакомый, 60+ и с типичным набором морбидных для ковида болячек, перенес его как орви, дома. Весной делал Спутник.
19 октября 2021, 10:35
Так и я куплю. И многие. Потому что ограничения - это путь в никуда.
19 октября 2021, 11:31
19 октября 2021, 10:35
Так и я куплю. И многие. Потому что ограничения - это путь в никуда.
Отсутствие черепного мозга, это реальный путь в никуда.
19 октября 2021, 07:45
Сколько антиваксеров высыпало.)) Чего разнылись, большинство все равно не ходит в рестораны и фитнес-центры, а в троллейбус пустят. Проблема возникнет, когда попадёте в инфекционную больницу и будете часами ждать, чтобы принесли попить или унесли утку. И хорошо, если это будет самая большая проблема.
18 октября 2021, 23:05
Пофиг ) Это Россия - здесь всегда есть варианты!
18 октября 2021, 22:54
В результате долгих переговоров с представителями вируса, была достигнута договоренность что до 1 декабря они заражать в общепите и розничной торговле не будут.
18 октября 2021, 23:05
мера лишь для того что бы не привитое население успело привиться что бы жить.
19 октября 2021, 00:29
18 октября 2021, 23:05
мера лишь для того что бы не привитое население успело привиться что бы жить.
а тем, у кого медотвод от прививки - сдохнуть?
19 октября 2021, 07:33
19 октября 2021, 00:29
а тем, у кого медотвод от прививки - сдохнуть?
сидите дома, впрочем, на работу и в магазин с аптекой вас пустят, за что бьетесь?
19 октября 2021, 00:47
Поподробнее написать нужно, что за QR-код, это код сертификата о вакцинации или отдельный какой-то для каждого случая?
19 октября 2021, 08:55
Вот прочитала перечень, куда пустят, куда нет. И возник вопрос, а в зоомагазин можно будет за кормом хвостатому? И в отделение банка, потому что бывают случаи, когда и туда тоже надо. И согласна со многими, а что делать тем, кто переболел. Колоться тоже? А смысл, если антитела зашкаливают. В общем, это не забота о населении, потому что и те, кто привился, тоже болеют и являются переносчиком, это очередной гвоздь в крышку гроба малого бизнеса.
18 октября 2021, 23:15
Хотите как в Европе?
18 октября 2021, 23:54
хотим как в Норвегии - там всё поотменяли =)
19 октября 2021, 08:58
18 октября 2021, 23:54
хотим как в Норвегии - там всё поотменяли =)
Текущая статистика по вакцинации на 14.10.2021 (Норвегия): Количество вакцини­рованных 4 190 626 76,53 % Полностью вакцини­ровано 3 705 142 67,66 % Вот когда у нас примерно так будет - и отменят.
19 октября 2021, 09:27
19 октября 2021, 08:58
Текущая статистика по вакцинации на 14.10.2021 (Норвегия): Количество вакцини­рованных 4 190 626 76,53 % Полностью вакцини­ровано 3 705 142 67,66 % Вот когда у нас примерно так будет - и отменят.
То есть вы подтверждаете, что отмена ограничений никак не связана с заболеваемостью, верно? Ведь если посмотреть официальную статистику на fhi.no, то процент вновь инфицированных стабильно растет с сентября этого года, а 16 октября поставил очередной рекорд. А если вы опять будете приводить абсолютные цифры, так посмотрите на количество тестов в день - еще в сентябре их было 20-30 тысяч, а в октябре уже менее 10 тысяч, в среднем около 5000 в день. То есть в 6 раз меньше делаем тестов - в 3 раза меньше заболеваемость. У вас там все сходится в этом пасьянсе?
19 октября 2021, 00:35
Мне интересно, у нашего Губера, кроме лопаты, юристы имеются? Хотя бы один, который конституционное право в ВУЗе изучал, а не спал на нем? С точки зрения юриста позиция выглядит так 1. Конституция гарантирует свободу перемещения. (ч.1 ст.27) 2. Конституция говорит что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. (ч.2 ст. 19) — Ограничить это можно введением чрезвычайного положения (ч.1 ст.56 Конституции) Но государство его не вводит, потому что тогда оно должно всех кормить и обеспечивать. Можно еще покопаться, но у нас ни один закон не может противоречить Конституции.
19 октября 2021, 02:34
Ишь оно как, не хочешь, заставим! А чо будет когда аэрозольную вакцину одобрят, опылят граждан как пестик тычинку и гуляй пока листва не опадет)
18 октября 2021, 23:53
иммитация бурной деятельности... =) вы не антиваксерам жизнь портите, вы СМП по сути "хороните"... со всеми вытекающими... да зравствуют свежий воздух и прогулки на улице... =)
19 октября 2021, 00:23
Не люблю гулять именно в октябре и ноябре: вроде солнце светит, а ветер слегка дунет, откуда ни возьмись дождь пойдет, на улице +4 - и привет, простуда. А вот зимой буду гулять с удовольствием)
18 октября 2021, 23:40
ЙК коды были бы полезны, если бы не всеобщий пофигизм в низах и крепко укоренившаяся формалюга в верхах. Пускать будут везде, лишь бы картинку показали с какой-нибудь каракулей. Но о великих успехах гордо будут рапортовать. Не плачьте антиваксеры. Вс не больно зарежут. Иголочкой чик...Да не будет ничего, кроме формалюги и показухи.
18 октября 2021, 23:00
Для чего нужен QR-код? Только для принуждения к вакцинации. Не только в СПб, но и во всем мире. Как сказал министр здравоохранения Израиля, "Для паспортов COVID нет медицинского или эпидемиологического обоснования, они предназначены только для оказания давления на непривитых в целях их вакцинации"
18 октября 2021, 23:04
Для снижения нагрузки на стационары, возврата плановой госпитальной помощи.
18 октября 2021, 23:30
18 октября 2021, 23:04
Для снижения нагрузки на стационары, возврата плановой госпитальной помощи.
На эти ваши глупые сказки все перестали реагировать еще год назад. Идите, идите. Я по понедельникам не подаю
18 октября 2021, 23:51
18 октября 2021, 23:04
Для снижения нагрузки на стационары, возврата плановой госпитальной помощи.
Для снижения нагрузки на стационары надо строить новые больницы. Не благодарите. Ваш кэп.
19 октября 2021, 11:38
В прошлом году, когда всё закрывали и перекрывали, жить было скучновато, но зато накопил некоторое количество денег. Кому-то, кто был закрыт, я их не отдал. Повторим накопления? Во власти куча народа, имеющего свой бизнес, свой или через родственников или друзей. Вводя ограничения, они сами себе на ..ца наступают, неужели не чувствуют?
19 октября 2021, 08:04
Я одного не пойму - а как будут проверять эти QR коды? Проверяющим выдадут сканеры? Мне не понятны "пули" по поводу QR кодов от чипов.
19 октября 2021, 08:05
*чипсов
18 октября 2021, 23:13
не вижу смысла, без QR-кода никуда, т.е иди колись, или справку что переболел, или справку что медотвод (болезни и т.п., иммунитет слабый). Людям, кто не укололся никуда нельзя, а у кого медотвод можно везде?! Даже на красный свет переходить дорогу? ппц логика
19 октября 2021, 12:55
Нас рать!
18 октября 2021, 23:07
Может сделаете статью про то когда и как будут прививать детей? Хотя бы добровольно? Найти не могу нормальной информации, да и хайпа будет море, от дебилов в комментариях вообще будет не протолкнуться :) И полезно и как СМИ выгодно :)
19 октября 2021, 00:02
А в МФЦ без QR пустят?
19 октября 2021, 00:06
само собой =)
19 октября 2021, 00:11
19 октября 2021, 00:06
само собой =)
Сомневаюсь.
18 октября 2021, 23:18
В Питере медотвод тяжело получить, даже меня не ходящего из-за аутоиммуннки в активной фазе(не мог ходить даже до горшка, простите) с преднизолоном в обнимку - отправили на прививку. За что я искренне благодарен. А в нашей же конторе в Москве три клуши с медотводами, например у одной бронхиальная астма - последний приступ более 30 лет назад. И ничо, на тебе, дорогая, медотвод :) Хотя логика безусловно странная - если у тебя медотвод, то тебе тем более нельзя ни в общественные места, ни куда еще.
19 октября 2021, 03:21
А в Метро можно ? идиотизм высшей пробы
19 октября 2021, 09:23
В начале пандемии всюду писали про три классические волны вирусной эпидемии, теперь почему-то перестали, вроде уже четвёртая пошла, и это явно «прививочная», как не крути, других значимых событий нет. И дело не в самой прививке, прививка предположу вещь полезная, но сделавший ее по нашему русскому менталитету перестаёт вообще соблюдать какие-либо ограничения, а ведь он вирусоноситель, поэтому именно владельцев QR-кодов как основных распространителей заразы я бы наоборот никуда не пускал и по три маски на нос одел...
19 октября 2021, 09:48
Нет, он не носитель. Вирус в нем не размножается. А это определяет кол-во выделяемого вируса как раз.
19 октября 2021, 12:19
19 октября 2021, 09:48
Нет, он не носитель. Вирус в нем не размножается. А это определяет кол-во выделяемого вируса как раз.
Как же не размножается если привитые болеют? У меня на работе несколько человек привитых переболело ковидом, причем первого заразили близкие которые ездили на юг и от туда привезли, а он уже заразил своего товарища с которым рядом сидят на работе. Так что QR коды никого не спасут, хотя идея вроде как и выглядит логично, но с учетом слабого действия вакцин - нет, это не будет работать.
19 октября 2021, 12:49
19 октября 2021, 12:19
Как же не размножается если привитые болеют? У меня на работе несколько человек привитых переболело ковидом, причем первого заразили близкие которые ездили на юг и от туда привезли, а он уже заразил своего товарища с которым рядом сидят на работе. Так что QR коды никого не спасут, хотя идея вроде как и выглядит логично, но с учетом слабого действия вакцин - нет, это не будет работать.
Вирусная нагрузка ниже, все равно. Т.е. выделять вируса зараженный привитый будет меньше, чем непривитый. В то же время, термометрию можно и привитым проводить, хотя бы явно больные уже будут отсеяны.
19 октября 2021, 10:55
Театры? Кино? пфффф все проще: Ввести с марта вход вы метро по кодам. А до этого времени установить оборудование, что бы не было очередей. И заявить, что это решение не правительства, а дирекции метро. И все) А то придумывают чушь
18 октября 2021, 23:03
А какие красивые картинки нарисовала Фонтанка. И быстро как. Ждали? Готовились? Надеялись?
18 октября 2021, 23:44
перепись никчёмных прожигателей жизни, для которых аргумент "не пустим в кабак" решающий. :-)
19 октября 2021, 10:34
О, а вот и нищеброд нарисовался.
18 октября 2021, 23:00
просто вакцина это золотое дно.
20 октября 2021, 17:43
Граждани надо подавать иск к правительству Санкт - Петербурга и роспотребнадзору. Эти уроды будут за меня платить аренду? Они будут платить зарплату? У населения ввжимают наличку и все молчат. Народ надо иски подавать. Иначе они нас всех померу пустят.
19 октября 2021, 13:33
Самый лютый бред придуманный всеми этими бигловами , всей этой швабской армией, которому нет никаких объяснений в том, что с чистым пцр, например, никуда низя, а с укольчиком, который никак не гарантирует отсутствие вируса в организме - пожалуйста. То же самое с антителами. Официально переболел, держи код за антитела, сдал положительный тест на антитела, переболев незаметно - хрен.)
19 октября 2021, 10:12
Ну что, все уколотые и ольгинские уже отметились? Лично я клал на вас с пробором, не прививался и не собираюсь.А без кино музеев и театров жил до этого прекрасно. А уж в рестораны вообще не хожу а вместо финтеса - говнитнеса у по лесу в сезон наматываю по 20 км за поход
19 октября 2021, 08:38
Возмущает дискриминация переболевших! Я переболел чуть меньше года назад, у меня до сих пор огромный титр антител! Прививаться должны в первую очередь Те кто не болел и не прививался. Дайте переболевшим людям спокойно жить!
19 октября 2021, 09:01
Про огромный титр через год после болезни не дельтой посмешил.
19 октября 2021, 10:24
Чтош, купим код или сфотошопим справку-медотвод. Делов-то.
19 октября 2021, 06:41
А в общественном транспорте можно без кода? Зачем тогда всё остальное? Не логично…
19 октября 2021, 07:32
Даже если человек вакцинировался, он не должен и не обязан кому-то об этом говорить не охраннику на входе, кассиру губернатору, это личное дело это медицинская тайна! Тем более получать какой-то код. Совсем люди думать перестали
19 октября 2021, 10:04
Читаю комменты и понимаю, народ живёт с морковкой в жопе, лошары и терпилы.
19 октября 2021, 11:35
И почему так лояльно? Без QRКОДА НИКУДА. Ни в магазмн, ни в аптеку- никуда . Нет кода - сиди дома и помираю.
19 октября 2021, 09:03
Наконец то реальные меры по "принуждению" к прививкам! Давно пора!