Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

754мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Попавший в Боткинскую больницу финн захотел обратно к муми-маме. «По фото можете оценить уровень гигиены»

19 октября 2021, 07:00
19 октября 2021, 07:20
европейцы такие наивные)))на ремонт больницы))
19 октября 2021, 15:03
Дело в том, что в Европе Россия не считается бедной страной. Если бы картинки были из Сомали - никто бы не удивился. Но картинки из одной из богатейших стран мира. Такие картинки в западных СМИ чаще всего сопровождаются другими - фотками яхт Сечина/ Усманова и т.п.
19 октября 2021, 08:14
Мы тут с колен встаем, а он про какую-то больницу.
19 октября 2021, 07:44
у нас тут не муми-дол, у нас тут Данте - архитектор жизни
19 октября 2021, 07:03
ремонт в больнице это дело десятое, сперва нужно собственный народ победить и побольше ракет построить, на это деньги фина и пойдут!
19 октября 2021, 21:35
Там сделан ремонт. Эта статья - ложь
19 октября 2021, 09:09
Зато кино в космосе. #МЫПЕРВЫЕ!
19 октября 2021, 07:19
Боткинский позор вышел на международный уровень.
19 октября 2021, 10:37
Денег у больниц до одного места, от платных услуг текут рекой. Но оседают в карманах главврача - обязательно члена Единой России. Это система.
19 октября 2021, 17:22
Насколько я знаю, в Боткинской больнице назначили нового глав. врача год-два назад, одна из причин- что все находилось в там ужасном состоянии, было много жалоб, об этом писали, были выделены деньги, получается, что ничего не изменилось. Надо там Министра здравоохранения побывать. Это центральная инфекционная больница города. Стыд и позор.
19 октября 2021, 07:50
Лежал там при прошлом режиме в снесённом нынче корпусе. Было средневековье К врачам претензий нет, но сортиры из позапрошлого века. На матрацах, видно было, помер не один человек На фото -просто верх цивилизации, с тем что было не сравнить.
19 октября 2021, 07:18
Наше здравоохранение, как никакое другое здравоохранение в мире, учит Родину любить. На счет лечения, это уж как натура распорядится, но сделать больного патриотом просто обязаны.
19 октября 2021, 08:30
о каком сотрудничестве может идти речь с другими государствами, если в своём позор и бардак.
19 октября 2021, 10:54
Это не испанский, это российский стыд... Позорище
19 октября 2021, 09:25
Оптимизация . Зато горшок вроде ничего , чистенький - теперь понятно зачем там два ершика .
19 октября 2021, 10:45
старая Боткина? матушка там лежала с ковидом в прошлом году, и да, в боксах нет питьевой воды - только то, что течет из крана. Я как узнала, была вынуждена мчаться покупать бутилированную воду и везти передачку. Была в недоумении - что ж такое, больной человек не имеет доступа к питьевой воде. В целом матушка о больнице ничего рассказать не может, потому что почти ничего не помнит о том периоде в принципе. Бокс был на двоих, питание невкусное и остывшее, потому что уже последние в раздаче, да она и не ела почти. Лечение получала две недели, выдали ее мне еле живую от истощения, но с ПЦР-минус. Думаю, хорошо что выдали быстро.
19 октября 2021, 07:26
А их что, в Россию впускают без страховки?
19 октября 2021, 13:40
Так же, как и нас в Финку. Вообще странно от человека, утверждающего, что у него хата где-нибудь на Bathurst/Steels в Северном Йорке и наверняка уже говорящего "у меня appointment с врачом", читать такие комментарии. Обычно после хотя бы полугода за границей кругозор расширяется, и такие вот стереотипы пропадают.
19 октября 2021, 17:10
19 октября 2021, 13:40
Так же, как и нас в Финку. Вообще странно от человека, утверждающего, что у него хата где-нибудь на Bathurst/Steels в Северном Йорке и наверняка уже говорящего "у меня appointment с врачом", читать такие комментарии. Обычно после хотя бы полугода за границей кругозор расширяется, и такие вот стереотипы пропадают.
Я в финдяндию езжу по канадскому паспорту, поэтому не знаю, какие правила для тех, кто ездит по российскому. Мне казалось, что они требуют страховку от россиян.
20 октября 2021, 04:31
Тоже мне новость, вот на тв говорят, что в Европе тарифы на жкх подняли да и замерзают они, а у нас всё хорошо!)))
19 октября 2021, 08:20
Три года назад лежал в этом бомжатнике, с видом из окна на тюремную больницу. И это заведение в шаге от Невского проспекта! Позорище.
19 октября 2021, 08:40
Власти уже попросту наплевать на свой имидж! Которого и не было никогда, такие больницы во втором городе в стране это уже не то что дно, а вообще что то с чем то....но стране нужны булавы и прочий ядерный хлам
19 октября 2021, 10:20
Какой позор. Как можно содержать больницу в таком состоянии. Мне стыдно. А чиновникам из Смольного не стыдно?
19 октября 2021, 10:15
ну вообще он должен быть вне себя от счастья - сколько стоит скорая у них, и врач. И если он не помирает, скорой не будет. Это нам кажется, что днище, а у них наверное 800€ счёт выставят, не заваляешься на койке.
19 октября 2021, 14:46
Скорая не поедет на вызов если "у ребенка горлышко красное и сопельки". Или если "ой, у мамы в 60 лет давление подскочило". Это чисто российские развлечения. А еще в России старухи могут вызвать ногти на ногах подстричь и чтобы выслушали их жалобы на жизнь. В Финляндтии скорая приезжает на ДТП и аналогичные серьезные вызовы. Причем и вертолет могут подогнать. Врач тут не стоит ничего, если человек работает. Работающие прикрепланы к т.н. трудовому врачу. Если не работает - около 40 е/год. И ходи хоть каждый день. Но многие русские недовольны финскими врачами только потому, что прожив по 5 - 10 - 15 лет в стране, не удосужились выучить язык и тупо не могут обьяснить, что и где у них болит. И не понимают ответы врача. Но тут уж сами себе злые буратины. Хочешь жить в стране нормально - социализируйся. И да. Валяться на койке- зло. Чем быстрее начнешь себя ставить на ноги - тем быстрее на них встанешь. Поверено лично.
19 октября 2021, 23:23
19 октября 2021, 14:46
Скорая не поедет на вызов если "у ребенка горлышко красное и сопельки". Или если "ой, у мамы в 60 лет давление подскочило". Это чисто российские развлечения. А еще в России старухи могут вызвать ногти на ногах подстричь и чтобы выслушали их жалобы на жизнь. В Финляндтии скорая приезжает на ДТП и аналогичные серьезные вызовы. Причем и вертолет могут подогнать. Врач тут не стоит ничего, если человек работает. Работающие прикрепланы к т.н. трудовому врачу. Если не работает - около 40 е/год. И ходи хоть каждый день. Но многие русские недовольны финскими врачами только потому, что прожив по 5 - 10 - 15 лет в стране, не удосужились выучить язык и тупо не могут обьяснить, что и где у них болит. И не понимают ответы врача. Но тут уж сами себе злые буратины. Хочешь жить в стране нормально - социализируйся. И да. Валяться на койке- зло. Чем быстрее начнешь себя ставить на ноги - тем быстрее на них встанешь. Поверено лично.
какой "трудовой врач"? чтобы потом к специалисту переправил в случае действительно чего-то серьезного? а так только башкой покивает. какие 40 евро в год? 40 евро за 1 поход к одному специалисту страховой медицины у врачей такой финский, что их местные финские бабки не понимают и жалобы пишут- а что делать? нехватка
20 октября 2021, 00:06
19 октября 2021, 23:23
какой "трудовой врач"? чтобы потом к специалисту переправил в случае действительно чего-то серьезного? а так только башкой покивает. какие 40 евро в год? 40 евро за 1 поход к одному специалисту страховой медицины у врачей такой финский, что их местные финские бабки не понимают и жалобы пишут- а что делать? нехватка
Еще один страдающий на чужбине? Или с чужих слов страдаете? Я третий десяток лет живу в Финляндии. И знаю все минусы и плюсы местной медицины. Идеально не лечат нигде. Ни в Финляндии, ни в Швейцарии. Всегда кого - то не получается спасти. Но тут лечат лучше, чем в России. И вылечивают. И продлевают жизнь тем, кого не вылечить. И нет проблем с обезбаливанием как в России, когда человек руки на себя от боли накладывает. И не нужно за МРТ и прочее полную стоимость из своего кармана платить, как платил мой отец. Потому что по бесплатное МРТ было только через месяц, а ему нужно было на операцию. Тут бы он заплатил 40 - и впред, на стол. И да - специалист, а не врач общей практики, в Финляндии стоит 40 ев. Но и это ни разу не деньги для работающего человека. 4 раза перекусить в АВС - вот что такое 40 ев.
Это всё русофобия всё вот это!
19 октября 2021, 11:47
а нечего в скрепоносную кататься!
19 октября 2021, 09:01
настоящий россиянин - скрепоносец, перед угрозой попасть в Боткинские бараки, стремиться никогда не болеть инфекционными заболеваниями. И это центр города, второго по значению в стране. испанский стыд
19 октября 2021, 23:45
Это просто какой-то позор.....@
19 октября 2021, 11:57
Стыд-то какой.
19 октября 2021, 18:16
Печальная история позора теперь уже международного масштаба. Финну лечиться некомфортно было, а каково людям десятилетиями работать в руинах? !? Благодаря предыдущему главврачу от властей добились хотя бы постройки комплекса на пискаревском,а Боткина на Миргородской должна была быть закрыта ещё в 2004 году! Новый главврач сел на его место, только хуже стало. Фонтанка, что писать одно и то же, вы бы там между собой жребий кинули, кто на следующей встрече в журналистами Путину вопрос про больничку снова задаст, а то запамятовал и он и Беглов…. 2 года прошло , а воз и ныне там.
19 октября 2021, 08:36
Бедняга. Боткинские бараки на Миргородской - это испытание даже для очень стоического человека. То, в каком состоянии там корпуса - это позор всего российского здравоохранения.
19 октября 2021, 11:47
Интерьер не нравится?! Глупости! Главное в этом случае - своевременное и успешное лечение и опытные специалисты, а интерьеры можно созерцать и в домашних условиях.
19 октября 2021, 13:04
В Скандинавии водопроводную воду пьют без кипячения, они к этому привыкли. Там, почему то, качество питьевой воды остается в трубах неизменным и соответствующим санитарным нормам, в отличие от наших водопроводов. Относительно наших больниц: повальное многолетнее недофинансирование, недостаточность коечного фонда при постоянно растущей численности населения города, да и квалификация части врачей оставляет желать лучшего. Не хотите лежать вдесятером - оплачивайте отдельную палату и сиделку, хотите лечиться - покупайте и приносите лекарства, также желательно свое питание, средства гигиены, и - главное - не подхватить внутрибольничную инфекцию, смертность от которой тщательно маскируют другими факторами. Ковидная паника властей этим и вызвана: коек недостаточно, условия барачные, все запущенно за много лет, больничный персонал тоже тот, который имеем.
19 октября 2021, 11:14
ну у них не ,,эталонная медицина,,...
19 октября 2021, 10:12
прикольно. в 2002 лежал там. ничего не изменилось. вообще.
19 октября 2021, 07:30
Напишет мемуары, отобъёт бабло.
19 октября 2021, 11:21
Побольше таких муммитролей в наши больницы, глядишь и ремонты бы сделали.
19 октября 2021, 11:41
врет, подлец, как дышит..
19 октября 2021, 15:19
на ремонт АГА
19 октября 2021, 09:16
Слушайте, не морочьте голову людям, в европе, в больницах ничуть не лучше. Но при этом дороже. И у них и унас есть где болеть с комфортом, но за большие деньги.
19 октября 2021, 10:02
Неправда. В Финляндии в обычной больнице комфорт по полной. Палата не 2 чел. Я была вообще одна после выписки соседки. Все удобства - в "предбаннике" палаты. Душ и еще туалет с гиг. душем. Кровать с пневморегулированием. Как удобно - так и сделаешь. От компрессионных послеоперационных чулок были неприятные ощущения в ногах - пожаловалась мед. сестре и мне потом несколько раз делали массаж. Питание - да, так себе. Но я просто не люблю картошку и красное мясо. Другое дело - в Финляндии в больницах не залеживаются. Выписывают моментально даже после тяжелых операций. Швы снимаешь уже в поликлиннике. Я со швами (торчащими из живота скрепками) даже в магазин ходила. Муж тоже со швами был неделю дома. Все ОК. Цена больницы (включая самую сложную операцию и лекарства) 40 е/день
19 октября 2021, 10:32
19 октября 2021, 10:02
Неправда. В Финляндии в обычной больнице комфорт по полной. Палата не 2 чел. Я была вообще одна после выписки соседки. Все удобства - в "предбаннике" палаты. Душ и еще туалет с гиг. душем. Кровать с пневморегулированием. Как удобно - так и сделаешь. От компрессионных послеоперационных чулок были неприятные ощущения в ногах - пожаловалась мед. сестре и мне потом несколько раз делали массаж. Питание - да, так себе. Но я просто не люблю картошку и красное мясо. Другое дело - в Финляндии в больницах не залеживаются. Выписывают моментально даже после тяжелых операций. Швы снимаешь уже в поликлиннике. Я со швами (торчащими из живота скрепками) даже в магазин ходила. Муж тоже со швами был неделю дома. Все ОК. Цена больницы (включая самую сложную операцию и лекарства) 40 е/день
Не кормите это ничтожество. Это пригожинский бот.
19 октября 2021, 11:15
19 октября 2021, 10:02
Неправда. В Финляндии в обычной больнице комфорт по полной. Палата не 2 чел. Я была вообще одна после выписки соседки. Все удобства - в "предбаннике" палаты. Душ и еще туалет с гиг. душем. Кровать с пневморегулированием. Как удобно - так и сделаешь. От компрессионных послеоперационных чулок были неприятные ощущения в ногах - пожаловалась мед. сестре и мне потом несколько раз делали массаж. Питание - да, так себе. Но я просто не люблю картошку и красное мясо. Другое дело - в Финляндии в больницах не залеживаются. Выписывают моментально даже после тяжелых операций. Швы снимаешь уже в поликлиннике. Я со швами (торчащими из живота скрепками) даже в магазин ходила. Муж тоже со швами был неделю дома. Все ОК. Цена больницы (включая самую сложную операцию и лекарства) 40 е/день
А Вы во Франции в больничку попадите или в Британии, потом расскажете. :-)
19 октября 2021, 13:12
А зачем oкoлo унитаза 2 ёршика ктo oбьяснить мoжет?
19 октября 2021, 09:43
Финский информационный диверсант. Специально пробрался в заброшенную больницу и сделал самые грязные снимки. Это против ЕР акция.
19 октября 2021, 10:31
Правда что, позорище, надеюсь и правда ума хватит за его деньги сделать реставрацию туалета!!! Где роспотребнадзор??? Воды нет и туалет рузнувший, а их тут нет! Зато в офисы ходят и проверяют бизнесменов! Все назло получается людям!
19 октября 2021, 10:09
А вот интересно, люди из петербургского Комитета по здравоохранению тоже в таких условиях лечатся?
19 октября 2021, 08:26
Пипец!😱
19 октября 2021, 08:31
У нас проще найти алмаз в 10 карат, чем нормальный сортир. А тут объект высокой проходимости, Боткинская. Оч. интересно, там как ему, бедолаге, без пипифакса было-то? Мы ить газеткою привычные, а этот-то, дитя европейской пргнившей цывлизацыы?
19 октября 2021, 10:04
Это уровень !!! на третьем десятке ЕдРо обязательно все поправит )))) налоги платите и не пилюкайте ! чтобы не было войны...
19 октября 2021, 12:56
А что Финн хотел ? SUOMI в топ 5 стран по уровню жизни а РФ на седьмом десятке .
19 октября 2021, 10:52
Если бы попал в новую Боткинскую, то не захотел бы возвращаться в свою Суоми. Новая больница шикарна, а старая в таком состоянии наверно и помрёт.
19 октября 2021, 08:54
не понятна критика- у нас всё ровно лучше чем в Афганистане и Пакистане. и лучше чем в Таджикистане. не нравится- туда можете поехать лечится!!! грустно. тоже лежал в середине 80 в этом достойнейшем заведении.но на мой взгляд(возможно что то не помню)- тогда всё целее и чище было
19 октября 2021, 10:28
Конечно, бытовые условия в наших больничках оставляют желать лучшего. Но хочется отметить, что основную свою роль , а именно - медицинский функционал исполняется на довольно высоком профессиональном уровне. Сравним больнички Польши, Латвии, Литвы, Румынии, Болгарии, Португалии ...я уж молчу про Украину , Грузию и т.п. Мало того , что бытовуха мрак, но и качество услуг на доисторическом уровне. Что то более менее приличное - только за очень хорошие денешки. У нас плохие бытовые условия во многом компенсируются профессиональным лечением и ( по крайней мере в крупных городах) классным медицинским оборудованием.
19 октября 2021, 10:37
Утешайте себя. Младшая лежала в пульмонологическом в Рауфхуса, на заре ковида. Бессмысленная серия антибиотиков, резкое ухудшение состояние (явно по отделению шел ротовирус, болели и дети, и лежащие с ними родители, но это не признавали), просто забрали оттуда.
19 октября 2021, 10:52
И давно ли вы лежали в больницах Украины и Грузии? А в нашей устьурюпинской, где кроме йода ничего нет? ;)
19 октября 2021, 14:40
19 октября 2021, 10:52
И давно ли вы лежали в больницах Украины и Грузии? А в нашей устьурюпинской, где кроме йода ничего нет? ;)
Вот Грузия- пишет беременная женщина " О разнице долго не буду. В Грузии не ведут и не обследуют. Это все, что можно сказать. Раз в месяц УЗИ и один раз кровь- это все, что я сдавала в самом дорогом роддоме Тбилиси." Украина из первых уст: бинтов и ваты нет, лекарств нет давно, даже йод - дефицит, техники вообще никакой. Если попал в больницу все покупаешь за свои деньги, еду в том числе. Скорая помощь понятие из области фантастики. Это в крупных городах. В деревнях вообще нет медицинского обслуживания. В Рф конечно проблем МОРЕ, но ни в какое сравнение .
19 октября 2021, 08:23
Примерно также, а может и хуже, было три года назад в торакальной хирургии онкодиспансера на Ветеранов. Мрак.
19 октября 2021, 09:15
Тех, кто оставил Это функционировать и не выделяют средств на ремонт - под суд. Новые постройки - не оправдание.
19 октября 2021, 21:35
Фейковая статья. Год назад была передача про боткинскую больницу. Там сделан ремонт, новое оборудование. Также знакомый там лежал с короной и сказал, что как в гостинице. Одноместная палата и все цивильно. Для чего эта статья?
19 октября 2021, 21:41
Вместо того, чтобы верить всей ерунде, которую тут пишут, лучше бы почитали отзывы реальных людей. У этой больницы рейтинг 4,3 звезды, а это не мало. Самая плохая больница в городе - Елизаветинская, а не Боткина.