Справедливости ради, на путепроводе через главный морской фарватер - такие американские горки, стыки на проезжей части, да если ещё с ветром и ледком, то 110 там страшно ехать!
Справедливости ради, на путепроводе через главный морской фарватер - такие американские горки, стыки на проезжей части, да если ещё с ветром и ледком, то 110 там страшно ехать!
Для плохих условий и остального есть замечательный пункт ПДД.
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
Для плохих условий и остального есть замечательный пункт ПДД.
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
Там перманентно плохие условия, заложенные проектом ЗСД и усугублённые его исполнением.
Поэтому и ограничение.
Риски не повышаются от скорости, есть факторы, такие как несоблюдение дистанции, рядности и тд, которые действительно реально создают опасности на магистрали.
Достаточно поездить по европейским магистралям под 130-150км/час, чтобы понять , что это гораздо безопаснее при соблюдении правил, чем ехать 60км/час по нашим дорогам, но с водятлами в окружении.
практика - в статистике, очень много дтп в городе, в том числе с пострадавшими. постепенно снижать максимально разрешенную скорость до тех пор, пока количество дтп не снизится до приемлемого уровня - вполне себе рабочий метод, много где уже успешно опробован ;-)
В любую погоду по центральному участку ЗСД езжу не медленнее 130 км/ч. Машина хорошая, опыт вождения более 30 лет. Считаю, что в крайнем левом ряду вполне можно разрешить и 150. Кто не уверен в себе и своей машине, добро пожаловать правее, вплоть до крайнего правого ряда на 90 км/ч. Но нет, крайний правый обычно более свободен, чем второй ряд и, тем более, третий. Тошнотам по крайнему правому почему-то не в положняк.
Стандартно езжу 160 по баварским автобанам... но ездить 130 по питерскому ЗСД (а тем более по его центральному участку) - это от большого нежелания жить, наверно.
Стандартно езжу 160 по баварским автобанам... но ездить 130 по питерскому ЗСД (а тем более по его центральному участку) - это от большого нежелания жить, наверно.
в Москве на ЦКАД такую систему уже ввели, и всяких умников на нечитаемых или поддельных номерах вычисляют на раз-два. штрафы сыпятся тысячами. Так что умникам в комментариях советую идти уроки делать, а не спам разводить
Никакого смысла в высоких скоростях к сожалению нет( а последствия любого дтп при скорости выше 90 удручают( быстро ездить нужно на результат в Игоре,шушарах, за границей,оплатив трассу,спроектированную для таких скоростей. А самоуверенности со стажем и без нам не занимать. Только вот цифры смертей страшны,а сэкономленного времени смехотворны.
Я тоже не очень понимаю на кой им сдалось 90 от обводного до комендантского? Никакой логики в этом нет, зато куча камер, без установки лимита на скорость даже не пытаюсь ездить
А если найдутся умники, сделавшие на госномере при помощи кусочка газетки (естественно, случайно приклеившейся) из цифры 8 цифру 9, например? Как система free-flow будет их распознавать? Или тех, кто катается на нечитаемых, по сути, номерах?
10-ти кратный размер оплаты после выявления нарушения.
Дык кто и как будет выявлять? Давеча ехал из Пулково--как стояли по дороге к а/п много месяцев, если не лет, назад с поднятой крышкой багажника, так и стоят.
Всё не верно. На ЗСД надо вообще все скоростные ограничения снять, например с 1 часа ночи до 6 утра.
Нормальные люди давно в это время спят, а у отморозков будет хороший шанс самовыпилиться без последствий для окружающих.
Знак ограничения скорости в РФ это скорость, с которой следует ехать. Плюс в уме еще 20 км/ч. Плюс: "А что? А я не видел! А я спешу!..." В итоге диарейщик будет рассекать 170 км/ч потому, что его не научили планировать свое время. Но приедет он лишь на 3 минуты быстрее тех, кто едет по правилам.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Минус 2 минуты. На ЗСД не собираются увеличивать скорость до 130 км/ч, но систему free-flow с неохотой введут