Строить планы, концепции, рисовать цветными карандашами на карте - это можно делать бесконечно. И бесконечно получать финансирование. Это и есть цель работы всех этих комитетов по бесполезным делам.
Ну какие 128.5 км веломаршрутов, ну ё-моё! Ничего толкового велосипедного, кроме велополос вдоль Фонтанки и парочки улиц на Петроградке, в городе нет. Ну да, ещё за Яхтенный мост спасибо. Остальное - профанация.
А не жирно ли будет все это велосипедистам за спасибо, да еще за счет ущемления прав автомобилистов?! Обложить велосипедистов транспортным налогом! И акцизом на еду, по аналогии с бензином. Тратишь калории чтоб педали вертеть, да еще злого духа при этом в шубу пускаешь -- плати за еду вдвое больше!
А не жирно ли будет все это велосипедистам за спасибо, да еще за счет ущемления прав автомобилистов?! Обложить велосипедистов транспортным налогом! И акцизом на еду, по аналогии с бензином. Тратишь калории чтоб педали вертеть, да еще злого духа при этом в шубу пускаешь -- плати за еду вдвое больше!
Ваш акциз за бензин так-то оплачивают вообще все, тк он влияет на стоимость транспортных услуг, а следовательно, на стоимость всех продуктов. А вашего транспортного налога не хватит и на стоимость асфальта, который находится под вашим корытом. Так что не надо здесь за права. Коротобояре - самый обнаглевший народец и живет за счет денег, комфорта, безопасности и здоровья остальных.
Смотрю, как раздухарились самокатчики в комментариях и смотрю на улицу. Ау! Чего-то сегодня вас не видно на улице! Погода не нравится?))) А ничего, что такая погода, примерно, 9 месяцев в году? А кто должен оплатить содержание инфраструктуры в межсезонье? Налоги вы не платите, ответственность не несете, практически обезличены при нарушении ПДД, но вам «нужно» и всё автомобили - «корыта»!))) С автомобилистов дерут три шкуры, когда с вас начнут также спрашивать, тогда и возмущайтесь.
Еще очень не хватает ОХРАНЯЕМЫХ велопарковок. Хотя бы под камерой. Надо же не просто кататься, надо иметь возможность приехать куда-то, поставить велосипед - и найти его на месте потом.
Пять лет я жил в Германии. Ох, как же там удобно на велосипеде передвигаться.
Достаточно власть пересадить с чОрных тойот Камри на велосипеды и всё заработает. Да, и сделать платный въезд в центр для автомобилей, кроме живущих там.
Велодорожки не нужны. Велосипедистов -- в общий поток в строгом соответствии с ПДД. Нормы ГК о возмещении вреда, причиненного источником повышенной опасности, в сфере дорожного движения не применять ни к каким участникам движения. Чтоб каждый, в том числе пешеход и велосипедист, смотрел, куда прет. И отвечал тоже сам.
Если будут настраивать велосветофоры в таком вредительском режиме, как на наб.Фонтанки у БДТ, значит, специально работают на то, чтобы велодорожками никто не пользовался.
Этот светофор все время горит велосипедистам красным, когда всему автопотоку по набережной горит зеленый. Решение было бы еще оправданно, если бы вправо на Лештуков мост поворачивал табун автомобилей... Но там пусто, полтора десятка машин в час. Однако "умные" проектировщики так рассчитали время светофора, что непременно подъедь и стой. Поэтому пользуюсь велодорожкой только от Мало-Калинкина моста до Гороховой или вовсе не суюсь на Фонтанку. Объезжаю этот поганый светофор по улицам, где велодорожки нет.
Вся суть споров между приверженцами разных видов транспорта сводится к НЕ соблюдениям ПДД и теми, и другими. Да, Правила у нас далеко не совершенны, но таки если их соблюдать, все смогут ездить безопасно и без огромных пробок. Ну и не забывать про уважение и культуру на дороге. Я понимаю, что написанное выше идиллично-утопично, но таково мое мнение. Вне зависимости от вида используемого ТС, я стараюсь следовать этим своим "тезисам". :))
Необходимо разрешить велосипедистам пересекать встречные дороги во время движения по набережным (например того-же Обводного канала). Без этого бессмысленного П-образного их объезда с трехкратным стоянием на светофоре. Получите готовые велодорожки.
ps: Если чиновники не сделают выделенные дорожки позволяющие добираться в городе из точки А в точку Б (в первую очередь пересекать город по диагонали) велосипедисты и самокатчики не будут сидеть и плакать.
Они просто будут ездить как хотят. А благодаря курьерам число велосипедистов выросло кратно и будет расти дальше, что приведет к таким пробкам, что нынешняя ситуация вам идиллией покажется .
pps: За образец можно взять хорошо спроектированную (случайно получившуюся) велотрассу "рынок Юнона - парки Петергофа".
(Казакова - Балтийский бульвар - проспект Героев - адмирала Черокова - парк Новознаменка - тротуар СПб шоссе - ул Максима Горького - Нижняя дорога.)
Хочу такую-же от Юноны в Кудрово (вдоль Ленинского и Славы)
"Я каждый день еду по этому мосту на велосипеде и каждый раз рискую жизнью..."
А ради чего такой подвиг/глупость?
Может речь идёт как-раз о спасении чьей-то жизни или своей собственной или ради спасения Родины или ради своей славы? Или такие поездки со смертельным риском только лишь для того, что бы добраться из точки А в точку Б именно тем способом, который больше нравится?
Когда этого велосипедиста или его соратников задавят, то скажут ли близкие и друзья, что смерть или увечье были ненапрасны, что своей смертью помог, спас, прославил, совершил прорыв, приблизил светлое будущее?
Поездка на велосипеде по городским дорогам, конкретно в СПб, это смертельно опасный номер.
Человек действительно готов отдать жизнь за попытку, как минимум, получить велодорожку, а как максимум, побороться за удаление автомобилей с дорог? Безумству храбрых поём мы славу ...?
вангую через 10 лет ту же картину, только велодорожек будет в несколько раз больше, а поборы с водителей вырастут ещё раза в 3-4. Велосипедисты по прежнему будут мотивировать своё отсутствие тем что прошлой зимой снег не убирали, самокатчики проклинать пешеходов, водители тех и других. И только доставщиков еды станет ещё больше - их отчего-то не волнуют ни дорожки, ни корыта ни фазы светофора. Разве что не остыли ли бургеры и картошка. Есть в этом что-то умиротворяющее!
Повылазили велогномики. Меня всегда интересовало, вот этот офисный хомяк Герман, пердя и обливаясь пОтом, доезжает до работы, а потом входит в опенспейс с тремя десятками сотрудников... Или у него личный кабинет, или личная душевая. Я лично такого сотрудника заставил пересесть на общественный транспорт. За вонь.
Проспект Обуховской обороны, сделайте уже хотябы тротуар со стороны Невы от Дудко до Императорского завода. Ослиная тропка вдоль Невы недалеко от центра города позор. Проводится глобальная реконструкция Обуховской обороны, неужели нельзя было предусмотреть создание нормального тротуара в том месте?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%«Мы не договорились!» В Смольном предложили делать пробники велодорожек