Лет 15 назад шёл разговор о закрытии Нарвской. Сейчас разговоры затихли. Значит, и не надо было закрывать станцию? Не понимаю, по какому принципу выбираются станции для издевательства? Жребий кидают, что ли? Или по принципу - а давайте бабахнем по Новгороду, у нас их всё равно два?
Можно громко говорить о ремонте Маяковской, но но Восстания есть выход, и не один. А закрывать станцию (не так давно открытую, кстати) рядом с вокзалом и огромнейшим спальным районом - иначе, как диверсией я бы не назвала.
На Финляндском вокзале уже пешеходный переход зарыли. Большевики старались, строили, фонари вешали на растяжках над платформами, можно было войти с улицы и сразу же на нужную платформу попасть.
РЖД фонари над платформой сняли, поставили столбы посередине платформ, в которые поток утыкается, переход засыпали, на отдельных ост. пунктах или станциях типа Девяткино поставили 2,5-метровые заборы на платформах, все второстепенные входы/выходы закрыли.
На Финляндском вокзале уже пешеходный переход зарыли. Большевики старались, строили, фонари вешали на растяжках над платформами, можно было войти с улицы и сразу же на нужную платформу попасть.
РЖД фонари над платформой сняли, поставили столбы посередине платформ, в которые поток утыкается, переход засыпали, на отдельных ост. пунктах или станциях типа Девяткино поставили 2,5-метровые заборы на платформах, все второстепенные входы/выходы закрыли.
Ну дак при советах власть была для народа, а теперь народ на власть работает, чтобы их комфортно содержать,
Про РЖД да, бесит жутко, в советские годы можно было на любой платформе зайти с любого конца, в вокзал зайти откуда угодно и по подземному на платформу выйти.
Да много чего хорошего и удобного было в прошлом, что зарыли закопали запретили эффективные управленцы настоящего.
Ну дак при советах власть была для народа, а теперь народ на власть работает, чтобы их комфортно содержать,
Про РЖД да, бесит жутко, в советские годы можно было на любой платформе зайти с любого конца, в вокзал зайти откуда угодно и по подземному на платформу выйти.
Да много чего хорошего и удобного было в прошлом, что зарыли закопали запретили эффективные управленцы настоящего.
Я вот помню, как первый секретарь горкома едет в аэропорт, а следом за ним любящий народ на черных Волгах провожать едет. Московский проспект стоит и ждет. А после народ ехал в распределитель продуктов и товаров, куда пускали только любящих власть. Диссидентов же отправляли стоять в очередь за костями на суп. Часа два простоишь, сразу начинаешь понимать как это удобно и хорошо.
Я было думал открывать по 2-3))))) а они закрывать!!
Открывать то не научились
Может с этого начнуть
Особенно Ладожская умиляет станция
Коллапс полный
Особенно умиляет трамвай Чижик,от куда ходить то будет в тупик?!!
Не дай бог пустить Чижики сразу до Новочеркасской. Эти зелёные удавы Горэлектротрансу все пути и нервы перепортят. И электричества на них не напасёшси.
Кто помнит -когда был разрыв на участке Лесная-Площадь мужества, там запустили десятки автобусов, курсировавших с интервалом не более минуты, и это спасло ситуацию. В случае с "Ладожской" таких автобусов должно быть больше, причём с выделенной для них полосой!
Закрытие Ладожской это будет не испытание, это будет катастрофа. Вместе с ней умрут Новочеркасская с Большевиками. И вся округа встанет в мёртвых пробках.
Молодцы управленцы.
Мосты закрывают, станции метро тоже, дороги в вечном ремонта, для строительства человейников оставшиеся дороги сужают....всё для народа всё для победы над здравым смыслом.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%В Петербурге будут закрывать на ремонт по 2–3 станции метро одновременно