Хотела было сказочку очередную почитать, но ничего не поняла: здесь написано "в 2024 году — строящиеся станции «Путиловская», «Каретная» («Юго-Западная») ", в другой статье - "шесть Красносельско-Калининской: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная»; "
Так Каретная - это Юго-Западная или нет? Какое название подставлять при чтении статейки?
Хотя ничего не изменится... Я бы теперь согласилась на 12 станций за 12 лет, но, боюсь, и этого не будет.
Я езжу на угол Жукова и Казакова в стоматологию. Интересно, что раньше будет: метро откроют или у меня от старости все зубы выпадут, и туда ездить без надобности будет?
Скучно девушки . Ваши разводки уже не заходят. Принцип то давно известен : наобещать здесь и сейчас а там уже либо ишак , либо эмир, либо оба крякнут и всё по новой.
За такие деньги и не такие картинки широкими мазками можно нарисовать!
А чё этот новый метрострой тянет с покупкой щитов, оборудования, с набором специалистов и рабочих, с заказом экскалаторов, травалаторов, вагонов, путевого хозяйства?
У ВТБ денег, как у дурака фантиков! И чё?
Есть большие опасения, что начинать надо с набора и обучения специалистов под землей и у щитов!
В офисах у кассы и на картинках всё почти сногшибательно!
Только деньги уйдут, а метро не появится от этого!
Люди и техника нужны, а их нет!
Вам с дивана видимо удобнее рассуждать каких специалистов набирать в проходчики?? Читала в группе в контакте , что им за открытую станцию «проспект славы» в 2019 г ещё деньги не заплатили . А у всех семьи, кредиты. Да и работа - не «манагер» в тёплом кабинете по клавишам стучать до 18.00 ч. Кого не послушаешь, так все во всем разбираются и все знают.
Вам с дивана видимо удобнее рассуждать каких специалистов набирать в проходчики?? Читала в группе в контакте , что им за открытую станцию «проспект славы» в 2019 г ещё деньги не заплатили . А у всех семьи, кредиты. Да и работа - не «манагер» в тёплом кабинете по клавишам стучать до 18.00 ч. Кого не послушаешь, так все во всем разбираются и все знают.
Сразу видно, что человек в офисе не работал. Работа в офисе может быть гораздо более стрессовой, чем у проходчиков.
Да этот проспект в «жопе мира» . Есть обжитые с советского периода районы , где станции метро важнее построить .
В этой жопе мира живет очень много народу. А в старых районах как раз плотность населения пониже будет. К тому же там всего 3 километра тянуть от м. Комендантский пр.
Понравились даты на схемах. Сразу вспомнил Войновича, "Москва 2042". Поскольку её имеем уже лет 15-20 по факту, видимо и эти станции уже есть, только мы не умеем ими пользоваться. Национальный когнитивный диссонанс воображаемого величия и скудного существования.
надо бы хоть музей из несделанных станций устроить. А ещё можно открыть музей макетов не построенных станций, из гипрока и деревяшек. Можно даже квартал развлечений устроить)) "успей на работу" "осторожно, двери закрываются" "упал на рельсы"
Кто там чего будет строить. Нужны же те, кто умеет, и хочет. А ещё метро - сложный инженерный объект, и нужны талантливые люди. Пока что есть мифические деньги, и кто их хочет выпилить. Ну а спецы наверное думают, уйти в жилую стройку или подземные гаражи)) и скорей уже их всех послать,
В СССР так сначала светлое будущее обещали, потом коммунизм.
Результат известен.
У власти сейчас все те же люди - выходцы из СССР.
Еще надеетесь на что-то?
Большая статья, а можно было всё одним слово описать - маниловщина. На картах всё больше линий, а они вроде того суслика наоборот. На карте видно, а их нет. Беглов будет человейники строить, их продать можно, а метро не продашь.
Самое интересное, что как-то тихо спускают на тормозах историю с той задолженностью налоговой на млрд, с долгами банкам и субподрядчикам. Судя по тому, что Александровы не сидят, на них это повесить не удалось. И где тогда виноватые?
Ну а по новому Метрострою... Просто метро станет дороже в строительстве. Думаю, что как все настроится, ВТБ по-тихому выкупит долю у города и будет окучивать бюджетные деньги, причем монопольно.
Кольцевая линия должна была появиться ещё в конце 90-х: "Спортивную" строили в той конфигурации, в которой она есть именно под кольцевую. Можно подвести итог: ни один из мэров-губернаторов, от Собчака начиная и до сих пор, в области метростроения были абсолютно не эффективными. Ни Яша, ни Матва, ни Полтава с Беглым. Хотя, конечно, что-то построили, но те рисунки, которые приведены в статье, изначально были датированы со сроками сдачи в 2025 году. Полагаю, что профукают и 2045-й. Но я до этого уже точно не доживу.
Какая прелесть. Сначала угробили государственное предприятие. Сейчас создали черти что и с боку бантик. Втб присвоил земли метростроя, оборудованин. Какое-то время будет совместное предприятие, потом все растащат и далее как всегда. Государственную долю уменьшат и конец комедии...
Если у нас такой бардак в строительстве метро, почему бы не начать активно строить и модернизировать трамвайные линии? Самое главное отделить их от проезжей части, что бы автомобили и автомобильные пробки не мешали нормальному функционированию.
Никто не думает о людях живущих около Лермонтовского проспекта,где хотят снести дом быта под выход для «Театральной». А ведь там стоит прекрасный дом быта, который оказывает целый комплекс услуг для населения. Зачем его сносить. Напротив пустое место рядом со стадионом «Лесгафта» там и надо строить выход из метро, кучу денег сэкокономим
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Сроки, сестра! Какой гороскоп Смольный составил для петербургского метро