Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Студенты «Лесопилки» вместо переписи населения вынуждены собирать листья в парке

20 октября 2021, 15:46
20 октября 2021, 15:48
Повезло! Лучше в парке свежим воздухом дышать, чем в разгар эпидемии по квартирам ходить... И какая голова удумала перепись устраивать в разгар пандемии?
20 октября 2021, 16:53
Это вечная дилемма - убирать опавшие листья или нет. С одной стороны, в лесу их же не убирают, они создают дополнительное удобрение земли. С другой стороны, считается, что опавшая листва способствует распространению грибковых заболеваний растений. Надо бы сжигать, но не приветствуется по экологическим и пожароопасным критериям. В общем, уборка листьев - совершенно нормальная практика для студента Лесопилки, что делать - природа, многие у себя на даче тем же занимаются
20 октября 2021, 17:02
А в чем академическая ценность многочасовой уборки листьев? Они же не на дворника учатся. Если бы в России так же учили врачей, они бы хорошо умели возить больных на каталке и судна выносить, но не более того.
20 октября 2021, 17:10
20 октября 2021, 17:02
А в чем академическая ценность многочасовой уборки листьев? Они же не на дворника учатся. Если бы в России так же учили врачей, они бы хорошо умели возить больных на каталке и судна выносить, но не более того.
Уж прямо многочасовой, поработали пару дней максимум. Вы думаете в жизни по их специальности им не придется заниматься подобным ручным трудом, а только руководить?
20 октября 2021, 17:21
20 октября 2021, 17:10
Уж прямо многочасовой, поработали пару дней максимум. Вы думаете в жизни по их специальности им не придется заниматься подобным ручным трудом, а только руководить?
Простите,но вы статью читали невнимательно-по 6 часов в день,в течение месяца .Хочется спросить-и не только у вас,но и у других диванных стахановцев-вы свои комментарии с улицы пишите?как вам погодка сегодняшняя-хороша для работы в парке?Притом,что это учеба вообще-то,оплачиваемая из семейного бюджета
20 октября 2021, 16:20
Ужас какой: поколение пепси гулять заставляют. Я бы у них ещё гаджеты отобрал.
20 октября 2021, 19:19
"Ежедневно по 6 часов в день, в холод, дождь и ветер, студенты вынуждены находиться на улице", - а о чем думали студенты, когда поступали в это заведение? Ведь им предстоит работать и по 10 и по 12 часов в день и в парках, и в лесу, и под дождём и под снегом.
20 октября 2021, 19:25
Более 700 тыс желающих поступить в Санкт-Петербурге выпускников:1) "жить в Питере" 2) "проходные баллы на бюджет". Или наоборот. Знания и будущее их интересовали меньше всего. Главное - в Питере! А здесь нелюди работать заставили цельных 2 дня! Они не за этим ехали! А некоторые (т-с-с-с-с) еще и деньги за это заплатили!
20 октября 2021, 20:41
20 октября 2021, 19:25
Более 700 тыс желающих поступить в Санкт-Петербурге выпускников:1) "жить в Питере" 2) "проходные баллы на бюджет". Или наоборот. Знания и будущее их интересовали меньше всего. Главное - в Питере! А здесь нелюди работать заставили цельных 2 дня! Они не за этим ехали! А некоторые (т-с-с-с-с) еще и деньги за это заплатили!
Вы повторяетесь.Уже и так все поняли -в Питер только мигранты должны ехать.Их и знания интересуют и будущее.
20 октября 2021, 20:52
20 октября 2021, 20:41
Вы повторяетесь.Уже и так все поняли -в Питер только мигранты должны ехать.Их и знания интересуют и будущее.
Вы повторяетесь. Уже и так все поняли - вы из тех, кто писал письмо и почему-то ищете здесь поддержки. Вы считаете, что Вас "наказали", потому что Вы в переписи отказались участвовать. А я считаю, что Вам прививают уважение, которого Вы не имеете, потому что получили свое место "на халяву". И учитесь спустя рукава, и работаете вот "не очень"...
20 октября 2021, 15:51
А раньше студенты лесопилки проходили практику в пальмовых рощах атоллов экваториальной полосы? В общем рэжым заставил людей работать по специальности, какой беспредел
20 октября 2021, 16:26
Я себя уже сам переписал и участвовать в новом шоу не собираюсь. Чем меньше это "государство" знает про нас, тем меньше оно у нас отнимет.
20 октября 2021, 15:55
А уже практика что-ли? Семестр же в разгаре.
20 октября 2021, 19:25
Перепись населения в разгаре, не до учёбы. При Совке, вместо учёбы в это время картоху бы собирали или ещё чего.
20 октября 2021, 15:58
Любые такие действия руководства учреждения приведет к осознанию своей правоты у студентов. Посмотрят друг на друга, поймут что такое солидарность. В парке тоже неплохо потрудиться. Раньше студентов сплачивали стройотряды, работы в колхозах. В парке пару дней не хуже. Особенно если это связано со своей специальностью.
20 октября 2021, 16:10
Да и в парке сейчас красота - дорожки расчищены от листьев, все убрано. Давно такого в парке Лесопилки не наблюдала. И да, раньше работы студентов на совхозных полях всяко были труднее, и работали там ежедневно всяко свыше 6 часов, и ночевали не дома в теплых кроватках, а в бараках. Нежное поколение лесовичков.
20 октября 2021, 17:13
И эти люди в будущем будут заниматься тем, что осталось от наших лесов? Школярами убирали листву у Троицкого собора, курсантами собирали картошку в Псковской области - было весело и, хоть немного, но платили.
20 октября 2021, 16:27
По-моему современные студенты слегка охамели и обленились. Знаний ноль, работать не хотят, зачастую ничего тяжелее .... в руках и не держали.
20 октября 2021, 16:44
Вы уж определитесь как-то,что вам от студентов нужно-знания,умение махать лопатой или в руках держать,что потяжелее
20 октября 2021, 17:45
20 октября 2021, 16:44
Вы уж определитесь как-то,что вам от студентов нужно-знания,умение махать лопатой или в руках держать,что потяжелее
В Ботаническом саду практику проходят обучающиеся, кто собирается связать свою жизнь именно с садами и парками, и это не уборка листьев, как это сказано в статье, а целый цикл мероприятий по уходу за насаждениями парков и садов, чему их и учат.
20 октября 2021, 18:49
20 октября 2021, 17:45
В Ботаническом саду практику проходят обучающиеся, кто собирается связать свою жизнь именно с садами и парками, и это не уборка листьев, как это сказано в статье, а целый цикл мероприятий по уходу за насаждениями парков и садов, чему их и учат.
Тогда почему они занимаются именно уборкой листьев, а не "циклом мероприятий"? Что добавит к знаниям и умениям специалиста с высшим образованием такая "практика"?
21 октября 2021, 00:02
У нас столько парков, которые надо приводить в порядок, что эти студни могут до следующего лета работать в них. А что? Хорошая практика!
20 октября 2021, 16:25
Получается, что другие студенты вместо практики ходят переписывать людей? А как это тогда связано с их будущей профессией? Они ж не деревья изучают в квартирах людей. Значит они тоже потом должны проходить практику, а время на перепись в счет чего идет тогда?
20 октября 2021, 16:43
"Они ж не деревья изучают в квартирах людей"©. __________________ Как сказать!!! "Пускай живешь ты дворником родишься вновь прорабом А после из прораба до министра дорастёшь Но, если туп, как дерево - родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь"©. [В.Высоцкий]
20 октября 2021, 17:46
20 октября 2021, 16:43
"Они ж не деревья изучают в квартирах людей"©. __________________ Как сказать!!! "Пускай живешь ты дворником родишься вновь прорабом А после из прораба до министра дорастёшь Но, если туп, как дерево - родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь"©. [В.Высоцкий]
Перепись дубов и дятлов, ага.
20 октября 2021, 16:57
Надеюсь со студентами и руководитель практики, ведь ему доплачивают за это.
20 октября 2021, 15:47
"Все - в сад!" (С)
21 октября 2021, 04:39
Они-то думали, что на практике будут лес в Китай продавать, а тут такое унижение.
20 октября 2021, 16:55
Наверное с ними там же и руководитель практики. Ведь за это платят деньги.
20 октября 2021, 16:01
откуда такие нежные берутся? мы тоже ходили "за бесплатно" на субботники убирать листья, снег чистили и т.п. Уж лучше на свежем воздухе , чем ноги "ломать" по квартирам.
20 октября 2021, 16:05
Laska77, воз повысила возраст детства до 25 лет, ещё 10 лет гаджетов и возраст детства до 35 повысят.
20 октября 2021, 16:53
Правильно,сами не жили и детям не дадим!мы же ходили на субботники снег чистить.Надо ещё их на комсомольские собрания согнать.И в очередях пускай постоят,как мы.И на картошку на месячишко съездят .А то,понимаешь,распустились совсем ..Знания им подавай,бездельникам.Всех в поля!
20 октября 2021, 19:43
20 октября 2021, 16:53
Правильно,сами не жили и детям не дадим!мы же ходили на субботники снег чистить.Надо ещё их на комсомольские собрания согнать.И в очередях пускай постоят,как мы.И на картошку на месячишко съездят .А то,понимаешь,распустились совсем ..Знания им подавай,бездельникам.Всех в поля!
А то старым ханжам обидно - они рыли картошку в грязи и холоде, а следующее поколение не хочет.
20 октября 2021, 16:15
Пусть знают как устроена эта страна и что образование тут это в основном фикция.
20 октября 2021, 17:44
В Ботаническом саду практику проходят обучающиеся, кто собирается связать свою жизнь именно с садами и парками, и это не уборка листьев, как это сказано в статье, а целый цикл мероприятий по уходу за насаждениями парков и садов, чему их и учат. Это не фикция!
20 октября 2021, 16:17
Только что мне в дверь звонила перепись. Разбудила детей днем спящих. Посмотрел на видеодомофоне, выключил звонок и пошел кофе пить.
20 октября 2021, 16:12
Ну они не в Йельский университет пошли учиться... Раз учатся в совковом отстойнике, надо понимать, что их будут учить совковыми методами.
20 октября 2021, 20:11
Лесотехническая академия по времена СССР не была отстойником, не врите. И учили там прекрасно. Кроме того, на практику в парк не гоняли. Направляли в профильные предприятия. Так что написали вы полную глупость
20 октября 2021, 17:48
российское образование, бессмысленное и беспощадное...
20 октября 2021, 18:38
Берет гордость за таких студентов . Пока есть такие люди - не угасает Надежда что в России когда нибудь будут жить хорошо. И не будет коррупции и лжи с экранов телевизоров .
20 октября 2021, 16:16
По 6 часов всего то...А что не по 8? Ведь совершеннолетие уже. В лесопилкуи пошли, умейте работать шанцевым инструментом, нытики. И одевайтесь нормально, на работу , а не как на дискотеку...недоросли.
20 октября 2021, 18:53
Академия Дворников.
20 октября 2021, 19:11
Письмо восхитило чистым разумом. Некто считает себя много выше бесправных мигрантов на стройках? Откуда столько гонора у людей, которые не осилили поступление в нормальный ВУЗ?
20 октября 2021, 19:15
При условии, что мигранты как раз работают за ЗП.
20 октября 2021, 19:24
Про "гонор и снобизм"-забавно,особенно от индивида,рассуждающего о "нормальности"вуза!Прям вижу,как вы с бесправными мигрантами на бруденшафт
20 октября 2021, 19:44
20 октября 2021, 19:24
Про "гонор и снобизм"-забавно,особенно от индивида,рассуждающего о "нормальности"вуза!Прям вижу,как вы с бесправными мигрантами на бруденшафт
Про бесправность мигрантов не понаслышке. Лично мной пройденный путь) Потому всех мигрантов уважаю и всегда имею благодарность за их тяжелый и ниже оплачиваемый труд, еще и поборы со всех рук.
20 октября 2021, 17:40
Белоручки.Заставили поработать на свежем воздухе.
20 октября 2021, 19:09
Ага, вот замечательно работать в такую погоду как, например, сегодня! Вас бы заставить поработать в такую слякоть, холод и тд
20 октября 2021, 19:16
20 октября 2021, 19:09
Ага, вот замечательно работать в такую погоду как, например, сегодня! Вас бы заставить поработать в такую слякоть, холод и тд
а они, когда Лесопилку закончат, погоду на работе тоже будут выбирать?
20 октября 2021, 23:38
20 октября 2021, 19:16
а они, когда Лесопилку закончат, погоду на работе тоже будут выбирать?
Многие направления в данном ВУЗе не связаны с работой в уличных условиях, а приплетают к этой «практике» все направления. Причём, это производственная практика, чему научатся студенты, гребя листья в парке? Они же не на дворников учатся.
20 октября 2021, 17:08
и что? напишите заявление в Прокуратуру
20 октября 2021, 15:59
Идут они лесом , перепись ))
20 октября 2021, 16:44
А куда их ещё отправлять? Они же решили посвятить себя изучению лесов нашей Родины.
20 октября 2021, 17:01
Точно!А студенты СПБГУ чему себя "решили посвятить",если их отправили переписывать людей в неблагополучные районы города?
20 октября 2021, 19:20
20 октября 2021, 17:01
Точно!А студенты СПБГУ чему себя "решили посвятить",если их отправили переписывать людей в неблагополучные районы города?
Что за неблагополучные? Что за чушь вы несете, повторяя дурь, придуманную студентами-трутнями.
20 октября 2021, 20:15
20 октября 2021, 19:20
Что за неблагополучные? Что за чушь вы несете, повторяя дурь, придуманную студентами-трутнями.
Производственная практика подразумевает практику, связанную с будущей специальностью. И это точно не уборка листьев парке.
20 октября 2021, 15:57
Они же не в балетное училище поступали! И, о боже, на третьем курсе сюрприз-их будущая работа как то связана с лесом!
20 октября 2021, 17:31
Там разные специальности есть, какие-то и не связаны с работой "в поле".
20 октября 2021, 16:00
Онижедети! Вдруг шишка на голову упадет!!! Посадите в аудиторию, дайте пластилин, пусть елочки лепят.
20 октября 2021, 17:39
ВАЖНО! 1. В администрации вуза не отвечали, что так и выглядит обычная практика для тех, кто выбрал в качестве карьеры лесную отрасль. Это гнусная клевета. Студенты лесных направлений проходят производственную практику в лесничествах, на лесозаготовительных предприятиях, а также в профильных научно-исследовательских институтах. 2. Прохождение практики в Ботаническом саду никаким образом не относится к студентам, обучающимся по лесным направлениям. В Ботаническом саду практику проходят обучающиеся, кто собирается связать свою жизнь именно с садами и парками, и это не уборка листьев, как это сказано в статье, а целый цикл мероприятий по уходу за насаждениями парков и садов, чему их и учат. 3. Руководители практик находятся всегда и везде вместе со своими студентами. 4. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет - первый лесной вуз России с историей в 218 лет, а не «Лесопилка»!
20 октября 2021, 16:32
В парках? Хм. Практику можно пройти где-нибудь в Ладейнопольском муниципальном округе, в каком-нибудь питомнике. Жить в общаге, питаться там же. И так недельки на три. Потом в парк сами проситься будут. Что за студент нынче пошел?
20 октября 2021, 15:57
Поступив в Лесопилку, они рассчитывали на что? Лопату в руки и вперед!)
20 октября 2021, 17:46
Да понятно, что на халяву рассчитывали, в смысле на ненапряжное обучение. Это же не ЛГУ, Балтмех, Политех или ЛИТМО.
20 октября 2021, 18:06
20 октября 2021, 17:46
Да понятно, что на халяву рассчитывали, в смысле на ненапряжное обучение. Это же не ЛГУ, Балтмех, Политех или ЛИТМО.
ЛГУ сейчас переписью населения занимается,видимо,от "напряжности" обучения
20 октября 2021, 19:24
Да у них этот парк должен быть как Екатерининский, а не представлять собой грязные завалы - это их визитка. Поработать великовозрастных недорослей заставили. Головы нет - руками работай, кстати, от мигрантов в этом деле толку гораздо больше.
20 октября 2021, 22:50
Чем бы солдат не занимался, лишь бы…