Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Я мясо в духовке запекаю при 180 градусов. А тут у министра воздух в салон поступает нагретый до 200 градусов. Через фильтры, которые меняют раз в 25 лет, вместе с заменой самолёта.
Прекрасно. Зачем тогда всех заставляют находиться в самолёте в намордниках, раз все так идеально?
он вообще хоть 1 раз в гражданском самолёте летал? мне кажется он не представляет о том, о чём говорит. И как в замкнутом пространстве у него циркулирует воздух? в маршрутку пусть зайдёт со своей рециркуляцией или в вагон метро в час пик... там тоже воздух подаётся, но это не спасает пассажиров от заражения.... ВОЗ же сказало, что вирус может оставаться и на поверхностях. Как часто моют кресла самолётов? или туалеты в самолётах? как часто протирают трапы? и как часто моют сами залы ожидания аэропортов? =)
Запомните! Вирус опасен везде, акромя церкви Он ладана боится.Ведь не случайно наши умные губернаторы на посещения домов по продаже свечек, никаких ограничений не вводят. Им виднее. Можно только за водкой,закуской, в метро- автобус и в аптеку
Чушь несусветная. Если даже стерильный воздух попадет сначала на больного, насытится там вирусами, а потом на здорового, что будет? Самолетный салонный воздух наверное один из самых грязных - в очень маленьком объеме сидит 150-300 чел. Если бы был постоянный полный воздухообмен, т.е. с какой-то периодичностью весь объем воздуха заменялся бы на новый, то теоретически вероятность заразиться меньше. А в самолетах используется рециркуляция, т.е. один и тот же воздух гоняется по кругу с добавлением небольших порций свежего. А ещё иногда систему вентиляции отключают на взлете(раньше часто замечал на Ту, сейчас не знаю как).
В шею гнать таких министров надо!
Или, хотя бы, в школу отправить доучиваться.
Общество реально тупеет. Министру транспорта (технарю) стоило бы получше разбираться в том, что он говорит, тине канделатке можно не отвечать за свои слова, а вот министру транспорта стоило бы. Хепа - это общее название типа фильтров. На чуть более старых, но летающих сейчас, самолётах хепу ставили 9, на более свежих 13, медицинская - это юшки, от 15. Ну и соответственно она не вечная, сама себя не чистит и не дезинфицирует, экономия на регулярной замене и установка более простых уверен имеет место быть. Про чище, чем в операционных не проверял как воздух идёт в самолётах, но думаю уровень понимания там примерно такой же, как и про фильтры. И да, большая часть Гугла теперь забита хепа-самолёт-вирус-хорошо, чтобы реально найти какие там хепы предусматривал производитель пришлось потратить более 3 минут. Министру-чайнику привет и тьфу за дремучую безграмотность.
Эти "Проказница - мартышка, Осел, Козел, да Косолапый мишка" даже врать складно не умеют, противореча друг другу. На лад их дело не пойдет, как ни садитесь по министерским и депутатским креслам.
ну маска же защищает от микро вируса, хотя от пыли нет. так и тут всё стерильно и безопасно, как с одной ложки пить кое где
"Заболеть на самолете невозможно".
"Безусловно, риск заражения есть".
Две взаимоисключающих мысли в одном интервью?
Надоела эта бесконечная чиновничья ложь. Когда же кончится закошмаривание людей? Люди болели и будут болеть всегда, оставьте людей в покое и дайте жить «как раньше»!
Какой-то неумный человек. Если действительно идет регулярное обновление воздуха, как он говорит, где-то воздух поступает в салон, и где-то из салона выбрасывается. Представим, что рядом с поступлением воздуха сидит вирусоноситель. Он выделяет свои вирусы в салон, и потоком воздуха они по всему салону распространяются в сторону вытяжки. При чем тут HEPA фильтр?
Плюс надо учесть экстремально низкую влажность воздуха в самолете, так как забортный воздух очень сухой. В условиях сухого воздуха местный иммунитет слизистых очень сильно падает, и заражение происходит с гораздо большей вероятностью.
Мой личный опыт большого количества полетов - почти каждый раз после полета в сезон гриппа я уходил на больничный.
Ага, не возможно, практика показывает что рядом сидящие 6-8 пассажиров с инфицированным потом оказываются с положительными тестами на ковид.
Всё ребяты, профессионалы закончились. В РФ их больше нет. Остались только болтуны-пустозвоны.
А теперь давайте спросим министра транспорта, почему стучат поезда. Рельсы ровные, колёса круглые, так почему?
какой смысл обсуждать систему вентиляции в самолёте, если к самолёту везут в автобусе, набитом как бочка с сельдями, и вообще без вентиляции