Правильное решение не пользоваться платной трассой. бойкотировать пользование этими дорогами. аналогично не покупать автомобили с дикими допами, прекратить всем дружно оплачивать сомнительный побор на сомнительный сервис капремонта, который изначально врали что будет копеечный и не будет дорожать. Однажды всем дружно отказаться на неделю от закупки бензина. Ввели QR не ходить в эти кафешки и прочие развлекаловки. Пусть обломаются на выручку и налоги с нее. И тогда посмотреть кто кого будет уговаривать. Пора уже быт НАРОДОМ а не потребителями услуг.
Что то я сомневаюсь, что Вы ездили хоть раз по платной трассе, покупали авто не сильно бу и ходите в «кафешки», ну если только дешевые рюмочные -шаурмячные кафешками не называть. Тогда к чему Ваши призывы к народу, ленин на броневике Вы наш…
Я надеюсь ВСЕ в курсе, что город доплачивает за ЗСД принадлежащее городу по консессионному соглашению компании оператору пару несколько миллиардов рублей ежегодно, несмотря на ПОСТОЯННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ на ЗСД !!!!!?
При этом повышай тарифы, не повышай, но пока не расстреляют тех кто это сделал, видимо ничего не сдвинется с мёртвой точки.
https://www.fontanka.ru/2016/10/05/075/
---
Это ещё текст фонтанки 2016 года:
С учетом масштабных бюджетных вливаний, которые ждут «Магистраль Северной столицы» в ближайшие годы, «Фонтанка» решила проверить, действительно ли два российских банка являются собственниками компании. По данным СПАРКа, «МСС» на 100% принадлежит кипрской компании Ysmer Ltd. Акционерный капитал последней составляет 5 тысяч евро и разделен между четырьмя компаниями....
-----------------------------
17 год ещё и сейчас НИЧЕГО не изменилось(А ВОЗ и ныне ТАМ):
---------------------
Партийцы проанализировали текст соглашения на строительство и содержание ЗСД между Петербургом и ООО «Магистраль северной столицы» и посчитали его незаконным. Городская администрация скрывает договор от горожан, ссылаясь на коммерческую тайну. Контрольно-счетная палата соглашение тайной не считает.
ЗСД построен за счет бюджета Петербурга и средств из федерального бюджета и за счет средств государственных банков. Также из бюджета города концессионеру «Магистраль Северной столицы» (МСС) ежегодно выплачиваются миллиарды рублей как «недополученную прибыль». Совладелец МСС — малоизвестный кипрский финансист, а также государственные «ВТБ Капитал», «Газпромбанк».
Депутаты многих фракций городского парламента официально запрашивали текст соглашения о ЗСД, однако получить его так никому и не удалось. Смольный до сих пор продолжает охранять тайну всех концессионных соглашений города, включая новые проекты Восточн
Я как-то сделал эксперимент: проехал свой обычный путь мск-спб по платной дороге (М11), и потом проехал по бесплатной, но с превышениями скорости и не смотрел на камеры. Итог: сумма за платную дорогу превышает сумму всех полученных мной штрафов за превышение. Вот если бы платки сделали чуть дешевле, то я бы ими пользовался, а так, я их избегаю из-за неоправданно высокой цены.
P.S.: И да, на платных дорогах плохо с заправками. Одна заправка на пару сотен километров, на две колонки и очередь в пять километров стоящих машин перед ней.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%Минтранс предложил повысить почти в полтора раза стоимость проезда по платным трассам