На моих первых 2х машинах никогда небыло зимней резины. Просто в СССр не выпускали такое. Была просто жигулёвская и москвичёвская.Ездил круглый год. А дятлы права понакупали, а водить даже научиться не хотят.
Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт. Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина - фейк. Вот несколько фактов, о которых умалчивает современная наука и производители.
В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять Америке аж до самого развала СССР.
Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?
Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.
На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?
В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?
В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.
В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?
В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.
До Конституции высоковато, а штраф запросто можно получить в финке, Эстонии и т.п. в тех странах, где смертность от ДТП в аккурат поменьше.
Обозвать всех дятлами очень просто, но понимания это не добавит. Машин стало раз в 20 больше и сплошной поток - это правило, а не редкость, как во времена москвичей и жигулей. Скорости тоже выросли. Хорошо помню ощущения от 100 км/ч на 412-м. Для москвича это был почти подвиг, а для пассажира страшновато. Сейчас сотка - норм ... Физика скольжения не изменилась за эти годы. Вы правы в том, что проблемы в головах водителей, которые едут как обычно, то есть быстро и плотно, не учитывая наледь, и не переобувшись. Но именно изменившие реалии движения собирают "паровозики", а процент дятлов мог даже уменьшится за счёт естественной убыли.
Ой, подвиг... Что там сложного в вождении 412-го Москвича на 100 км/ч. Он и на 120 нормально дорогу держит. Аэродинамика паршивая, но лучше, чем у Запорожца. Вот ЗАЗ-"мыльница" - это планер, меня на 120 начинало болтать по дороге.
Другое дело, что механизмы Москвича не приспособлены к экономичной езде на сотне и выше. Он тогда жрет бензин как танк и намного быстрее запросит ремонта. Это неторопливый трактор с хорошей проходимостью для бездорожья.
А так-то да, проблемы в головах. Не уверен - не носись. Уверен - сплюнь и не испытывай свое везение.
Выдали машины водятлам, но как пользоваться не сообщили.
Многие из регионов, где наледь в принципе отсутствует в опыте.
Зато диарейщиков резко уменьшится - все в плюс.
А в первую очередь не ожидали дорожные службы ...
На Кантемировском мосту из-за гололёда машины бьются регулярно. Дорожникам там надо с осени до лета круглосуточный пост держать.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%«Как всегда, никто не ожидал». Десятки автомобилей не пережили ночь жестянщика в Петербурге