Сейчас
-10˚C
Пробки
2/10
Интересно, а как же РосТелеком обошел закон о Персональных Данных? Вряд ли эти люди (не считая тех, кто пользовался интернетом) давали разрешение об их использовании. Так же как и организация "петербургские домофоны" и ее последующие приемники рассылают счета, тем кто не заключал с ними договоры и пытаются взять двойную оплату за пользование домофонами.
Ростелеком насквозь прогнившая организация. Кто-то еще пользуется ее услугами? Их надо наказывать за такие дела.
Уже вытворяли они такое. А масса "контролёров" ничего для предупреждения подобных фокусов не делает.
Скоро тех, кто не смотрит телевизор, будут вызывать для выдачи предупреждений о недопустимости подобного поведения.
Не смортишь телевизор , значит получаешь информацию по другим каналам.
А надо получать по "первому", по "россии", по каналу "звезда" и т.п.
Сначала петроэлектросбыт, который не является не поставщиком электроэнергии и не оказывает никому никаких услуг, вдруг заявил, что весь город является его "абонентами" и у него, мол, со всеми договор. Судьи потворствуют этому беззаконию. Увидев, как просто и безнаказанно можно грабить людей, остальные монополисты начинают перенимать эстафету. Бандиты 90-ых и рейдеры 2000-ых обходились гражданам дешевле, чем все эти "друзья из ближнего круга".
Никогда не связывайтесь с РТ и всеми его производными и с дом.ру - это совершенно беспринципные шараги, действующие на грани уголовщины.
Ростелеком старая совковая помойка а-ля сбербанк, почта россии и т.д. Нам тоже пытались навязать телевизор наглым образом. В квитанции сама собой появилась строка - антенна. В итоге мы отказались и от телефона и от интернета. Никому не советую пользоваться этой помойкой. Вас обманут.
Все правы, контора смердящая. Ели отвязался от их интернета, чуть до суда не дошло. НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛА С ЭТОЙ ПОМОЙКОЙ !!!
Перевожу на русский всю эту кучу буковок. УК МИР, предположительно за откат, создала своим клиентам кучу проблем с разборками с не менее мерзкой, но уже федеральной, компанией. Нарушений сути законов - целая куча. Но разбираться с этим будут граждане самостоятельно, УК МИР не пострадает, РОСТЕЛЕКОМ тем более... ) Скоро и биометрия ваша тоже будет там, и обходиться с ней будут ровно так же.
Мое мнение, против монопольного положения Ростелекома необходимо объявить бойкот.
У меня только 109 рублей за "радио", которое у меня уже несколько лет как сломалось.
Вспомнили... Телевизоры давно ушли в историю. Их многие вынесли ещё в 2014 году, когда смотреть это стало невозможно. А чудакам из Ростелекома кажется, что история пошла вспять?
давно у нас интернет от Ростелекома, еще со времен поглощенной ими конторы Твой интернет. Последний год они меня весьма разочаровали. Вначале я решила расширить тариф до комбинированного с мобильной связью, потому что так мне выходило экономнее. При этом меня уговорили добавить туда еще и услугу телевидения. У нас был телевизионный кабель, который шел по розовой квитанции и тоже оказался ростелекомовским. Уверяли, что, подключив комбинированный пакет, я уже не буду платить за антенну. Однако начисления за антенну продолжали приходить, и выяснилось, что желание ее отключить я должна подтвердить сканами паспорта и документа о праве собственности на жилплощадь, и после выполнения этого требования "Начисления в счетах ВЦКП прекратятся с 1 числа 2-го месяца после месяца отключения." И также оплата за прежний роутер мне еще приходила пару месяцев, пока я не заявила, что вообще-то на моем тарифе уже другой роутер, и хотелось бы прежний договор расторгнуть полностью.
Самая гадкая организация из всех возможных. Я 2 ( два) месяца пытался перевести телефон на родителей. Они сами отменяли заявку,обещали перезвонить .....Не связывайтесь с ними.
Договор заключается автоматически после внесения первого платежа.
....С какой стати договор заключается без подписи получателя услуг ,да еще и автоматически? В прокуратуру!
Мне кажется, что основной навязанной услугой в настоящее время является реклама, занимающая значительную часть эфирного времени, которая насильно впихивается зрителю, в том числе и Ростелекомом. Что касается непосредственно компании Ростелеком, то следует отметить, что данная компания транслирует отдельные каналы без звука, а другие каналы без изображения. Кроме того, продавая услуги городской телефонной связи, Ростелеком сдирает абонентскую плату и за период, когда из-за аварий на линиях связи у абонента телефон не работает.
Почти такая же история - пакет РТК (не к ночи будь помянут) - телефон, ТВ и интернет... Вроде бы живи, да радуйся и тебе и бизнесу хорошо (ТВ смотрим мало, пакеты минут не выбираем и наполовину, моб. интернет -тоже). Сервис РТК тоже на уровне (я не вру !), были заявки на устранение неполадок - на следующий день починили. Была смена адреса - сделали, ещё и проконтролировали скорость интернета, по телефону рассказали как поправить оптоволокно, чтобы достичь максимальной скорости, а она 500 мбит.с, проверено тестерами Orcla и подобными.И тут кого-то задушила жаба - подключили втихую "управление просмотром" за 90 р в месяц. Два месяца канифолили, писали отписки, засылали свои липовые счета и (!) присылали СМС с долгом в 2000 р (мало того, что улика, так ещё и сумма подозрительно круглая)... Наврали с три короба, что система ошибочно не начисляла платежи за несколько месяцев бред полный. Короче , выхлоп 200 р, а разборок будет вагон, и сотня нормальных людей из РТК попадают в разряд "кю"
Летом 2020, в разгар пандемии хотел отказаться от телетрансляции. Живу в центре, думал дойду до Синопской набережной и отпишусь. Хорошо сначала позвонил. Оказалось отказ от телетрансляции принимают только в одном месте - в районе метро Проспек Просвещения. Тем не менее заявление, подписанное УКЭП и отправленное по электронной почте сработало. Но после этого случая с телекомом стараюсь не связываться
Ростелеком - это синоним наглости, бесстыдства и самого отвратительного отношения к клиентам. Счастлив, что выделил время и оформил отказ ОТ ВСЕХ их "услуг".
Власть допускает такие аферы и пассивно смотрит на это фактически поощряя жульё
Пишите путину и есть шанс что верхи зашевелятся. Проверено по
Другим темам.
Самое интересное, что навязали услугу они, а мне нужно тратить СВОЕ время, писать, звонить, чтоб отвязаться от этого Г и чтоб строчка из квитанции исчезла!
Год назад нейтрально относилась к ростелекому, даже подумывала кабельное сделать и интернет. Но стоило позвонить с вопросом им один раз, так мне начали названивать постоянно! При чем просьбы не звонить были бесполезны! Они уверяли что убрали тел из базы, но снова новый оператор звонил. Почитала отзывы людей и перекрестилась, что не связалась с ними! А тут теперь эта услуга навязанная по шумок и на официальном уровне. Ростелеком сами себе нарабатывают анти рейтинг
Та же история, появилась строчка в квитанции 500 с лишним рублей, сколько я писала в Ростелеком, говорили отключат с 1 числа. Но в следующей опять приходила сумма с Ростелекома и так три месяца. Пока я не начала писать с жалобами во все инстанции. Это откоровенные мошенники!!!
Предлагаю пострадавшим от мошенничества Ростелекома
объединиться для подачи коллективного иска с требованием
взыскания украденных средств, компенсации за пользование
ими по ставке рефинансирования ЦБР, взыскания морального
вреда и вынесения частного определения о привлечении
мошенников к уголовной ответственности.
Сообщения прошу слать на WhatsApp № 89046424964