Мне вот интересно, а что будет дальше с этими 70000 автомобилей в сутки после того как они проедут магистраль? Встанут в пробках на выездах?
Кто-нибудь при проектировании задумывался о согласовании потока на магистрали с пропускной способностью на выходах?
Какие выезды? Пусть сделают внутреннюю городскую кольцевую, пусть и платную, западная сторона которой уже построена (ЗСД), у южная, восточная и северная пройдут вдоль ж/д, откуда начали строить с перекрестка с ЗСД у Митрофаньевского шоссе и дальше вдоль кольцевой ж/д мимо Ладожского вокзала, станций Пискаревка, Кушелевка, Новая Деревня и в Старой деревне снова замкнуть эту внутреннюю кольцевую с ЗСД
Забавно! По названию я думал, что Витебская развязка на перекрестке широтной магистрали с Витебским проспектом у одноименной ветки железной дороги. А показывают Московский проспект. Так почему тогда развязку называют Витебской, а не Московской?
Там полное оф.название объекта звучит как "Подключение ЗСД к Широтной магистрали с устройством развязки с Витебским проспектом", для упрощения весь этот кусок стали называть Витебской.
Там полное оф.название объекта звучит как "Подключение ЗСД к Широтной магистрали с устройством развязки с Витебским проспектом", для упрощения весь этот кусок стали называть Витебской.
А в статье говорят про мост над Московским проспектом, а не над Витебским
Гость
16 мая 2023, 22:25
это изуродует вид Московского проспекта :/ оно не сможет вписаться в архитектуру, стыдно за тех кто согласовал, как можно не любить город в котором живешь.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Витебская развязка пойдет через Московский проспект в два яруса