Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Нафиг ваши видовые точки, сказочные проектировщики, людям нужна просто труба через речку с двумя выходами на поверхность. И, желательно, с небольшой частью для пешеходов и велосипедистов.
Наибольший уклон тоннелей - 40 градусов? Мне кажется тот, кто это писал, пил жидкость крепостью 40 градусов. На такой уклон мало какой гражданский автомобиль влезет…
Опять вытащили старье. Уже сделали заключение, что проект не целесообразен. Но денег на халяву хочется, сами ничего нового придумать не могут. Где уничтоженный городской трамвай? А ничего, что в створе и на построенных развязках будут жилые дома, уничтожатся зеленые насаждения и два зеленых парка, люди будут жить в газовых камерах. Привыкли бездумно только хапать до себя.
То есть по этому проекту и сад "Нева" уничтожается и мечты на развязку Свердловской с Пискарёвским.
а бесплатные разводные мосты в створе Пискарёвского и в створе Арсенальной ул. больше не рассматриваются? мост в нешироком месте подешевле будет ..... всё считать надо, все альтернативные варианты ...
Переправа там, безусловно, нужна. Но только бесплатная. В любом случае, за 300 личных рублей мало кто поедет, только если совсем припрет, м.б. редко ночью, чтоб не делать крюк через Вантовый.
Давайте все дороги в городе сделаем платные. Шлагбаумов наставим в каждом районе.И мзду будем снимать в каждом районе через будку с охранником. И вообще--как чиновник из Смольного на покой уходит, так в кормление ему шлагбаум с будкой на какой-- никакой улице города.Чем важнее морда тем жирнее улица и толще шлагбаум.
Судя по всему, инвесторов и проектировщиков данного объекта интересуют только деньги и совсем не интересует что станет с центром города после строительства тоннеля, когда поток транспорта будет вливаться в, и так перегруженный, Суворовский проспект, и далее, также перегруженный Лиговский проспект и т.д. Как минимум, центр города встанет в транспортном коллапсе. У предыдущего губернатора, несмотря на сильнейшее давление, хватило сил и ума отказаться от от этой безумной идеи. Посмотрим, хватит ли ума и сил у нынешнего губернатора!
Кстати, один из лоббистов этого проекта, в своё время, интенсивно уничтожал трамвайное движение в городе, видимо, под модным сейчас во власти трендом оптимизации, которое теперь восстанавливается в городе.
Вон на Васильевсокм понастроили диаметров и бетанкуров... и хлынула вонючая толпа разномастных транзитчиков... Угадили и обвоняли весь Остров, превратили в бесконечную пробку. Стало лучше? Да, ладно, стало в разы хуже.
Надеюсь реализуют проект в обозримые сроки. Большеохтинский мост не справляется с трафиком уже многие годы...
И что дальше будет, вы свято надеетесь, что после этого центр поедет и не будет пробок? Ну-ну. Подсказка: будет хуже.
2 новых моста между Литейным мостом и Большеохтинским мостом могут оказаться эффективнее одного тоннеля, всё надо считать
Я знаю двух концессионеров - Кису и Осю. А тут ещё какой-то «Метрогипротранс», это к чему, к тому, что за проезд будут мзду брать?
Кстати, как переводится на русский язык «Метрогипротранс»? А переводится как "Государственный проектно-изыскательский институт по строительству ..." Государственный, слышите, и какие тут могут быть концессии? Нашли благовидный предлог для попила бюджета.
Надо бы тоннель напрямую в Кудрово, чтобы местные кудровчане не чувствовали себя оторванными от города!
Велика РФ, а жить негде.
Человейники - как только чиновники не измываются над стадом, чтобы махнули на них рукой и не мешали разруливать бюджет.
Наверное, вначале стоит оптимизировать существующие переправы через Неву: светофоры заменить подземными переходами, полосы разгона расширить. Сделать так, чтобы выезжающая с кармана машина не уступала потоку по набережной. Построить туннели для пересекающихся дорог. И если эти меры не помогут - вернуться к туннелю через Неву.