Я знаю двух концессионеров - Кису и Осю. А тут ещё какой-то «Метрогипротранс», это к чему, к тому, что за проезд будут мзду брать?
Кстати, как переводится на русский язык «Метрогипротранс»? А переводится как "Государственный проектно-изыскательский институт по строительству ..." Государственный, слышите, и какие тут могут быть концессии? Нашли благовидный предлог для попила бюджета.
Нафиг ваши видовые точки, сказочные проектировщики, людям нужна просто труба через речку с двумя выходами на поверхность. И, желательно, с небольшой частью для пешеходов и велосипедистов.
Наибольший уклон тоннелей - 40 градусов? Мне кажется тот, кто это писал, пил жидкость крепостью 40 градусов. На такой уклон мало какой гражданский автомобиль влезет…
Судя по всему, инвесторов и проектировщиков данного объекта интересуют только деньги и совсем не интересует что станет с центром города после строительства тоннеля, когда поток транспорта будет вливаться в, и так перегруженный, Суворовский проспект, и далее, также перегруженный Лиговский проспект и т.д. Как минимум, центр города встанет в транспортном коллапсе. У предыдущего губернатора, несмотря на сильнейшее давление, хватило сил и ума отказаться от от этой безумной идеи. Посмотрим, хватит ли ума и сил у нынешнего губернатора!
Кстати, один из лоббистов этого проекта, в своё время, интенсивно уничтожал трамвайное движение в городе, видимо, под модным сейчас во власти трендом оптимизации, которое теперь восстанавливается в городе.
Что с тоннелем, что без тоннеля - машин между левым и правым берегом после его строительства больше не станет. Те машины, которым нужно ехать с одного берега на другой, и сейчас едут по Большеохтинскому мосту. Этот тоннель трафик между берегами не увеличит. Просто частично разгрузит трафик Большеохтинского моста. И Полтавченко отказался по финансовым причинам, у бюджета города не было средств на его строительство, а не потому что ему этот проект не нравился.
Что с тоннелем, что без тоннеля - машин между левым и правым берегом после его строительства больше не станет. Те машины, которым нужно ехать с одного берега на другой, и сейчас едут по Большеохтинскому мосту. Этот тоннель трафик между берегами не увеличит. Просто частично разгрузит трафик Большеохтинского моста. И Полтавченко отказался по финансовым причинам, у бюджета города не было средств на его строительство, а не потому что ему этот проект не нравился.
Этот проект именно что увеличит не только трафик, а вообще весь центр транспортно убьет. Можете посмотреть на примере ВО.
Во первых, в экономическом обосновании выручка 10млн в день, это 30000 машин. Поинтересуйтесь на досуге, сколько сейчас в сумме проезжает по Большеохтинскому, Литейному и мосту А. Невского. Такой дополнительный поток девать некуда, а мосты так и будут стоять.
Второе, Орловский туннель отменили в том числе по причине бредовости самого проекта и той концепции ТОЦ, которая подразумевала грузовой транзит через туннель.
Давайте все дороги в городе сделаем платные. Шлагбаумов наставим в каждом районе.И мзду будем снимать в каждом районе через будку с охранником. И вообще--как чиновник из Смольного на покой уходит, так в кормление ему шлагбаум с будкой на какой-- никакой улице города.Чем важнее морда тем жирнее улица и толще шлагбаум.
Вон на Васильевсокм понастроили диаметров и бетанкуров... и хлынула вонючая толпа разномастных транзитчиков... Угадили и обвоняли весь Остров, превратили в бесконечную пробку. Стало лучше? Да, ладно, стало в разы хуже.
Наверное, вначале стоит оптимизировать существующие переправы через Неву: светофоры заменить подземными переходами, полосы разгона расширить. Сделать так, чтобы выезжающая с кармана машина не уступала потоку по набережной. Построить туннели для пересекающихся дорог. И если эти меры не помогут - вернуться к туннелю через Неву.
а бесплатные разводные мосты в створе Пискарёвского и в створе Арсенальной ул. больше не рассматриваются? мост в нешироком месте подешевле будет ..... всё считать надо, все альтернативные варианты ...
За счет чего или кого будут строиться мосты бесплатно? И в створе Пискаревского плохой грунт, грунт сильно насыщен водой (полюстровские источники), потому и метро не пошло в район Смольного - Пискаревского. Но на схемах метро рисуют сюда линию от юго-запада, от Казаковской. Я посмотрю, как они будут тут строить метро
Переправа там, безусловно, нужна. Но только бесплатная. В любом случае, за 300 личных рублей мало кто поедет, только если совсем припрет, м.б. редко ночью, чтоб не делать крюк через Вантовый.
Опять вытащили старье. Уже сделали заключение, что проект не целесообразен. Но денег на халяву хочется, сами ничего нового придумать не могут. Где уничтоженный городской трамвай? А ничего, что в створе и на построенных развязках будут жилые дома, уничтожатся зеленые насаждения и два зеленых парка, люди будут жить в газовых камерах. Привыкли бездумно только хапать до себя.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-в.
757мм 85%Орловский выводят на свет. Проект тоннеля под Невой снова стучится в двери Смольного