Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Трудовая инспекция рассказала петербургским работодателям, как отстранять от работы непривитых сотрудников

25 октября 2021, 14:47
25 октября 2021, 15:14
Трудовая инспекция должна защищать трудящихся, а они что делают?? Это как вообще называется?? Ну пусть отстраняют, будем судиться значит, если профсоюзы и трудовые инспекции не защищают а наоборот.
25 октября 2021, 15:27
Олег З, они и защищают трудящихся от антиваксеров.
25 октября 2021, 15:28
Трудящиеся, первомай, солидарность трудящихся и трудовые инспекции - это анахронизмы СССР и его социализма
25 октября 2021, 15:18
Прививайте, пожалуйста, только зафиксируйте в листике добровольного согласия, что согласие на прививку получено под давлением, не добровольное. И все - ноу проблем. Так не можете?
25 октября 2021, 15:19
а если завтра издадут постановление на кастрацию? или на установку анального зонда? мы не стадо баранов, чтобы безвольно идти на скотобойню...
25 октября 2021, 15:15
От этого нелегитимного вранья всех уже тошнит. Давайте, рискните отстранять - отдача замучает.
25 октября 2021, 15:05
Да включите уже эту прививку в национальный календарь прививок, чтобы, если что не так, то ответственность за это несло государство! А то все перекладывают на работодателей и листки информирования. Ну вы же сами, добровольно
25 октября 2021, 15:24
ВОЗ не признало это вакциной, так что включить то, что не признали, они не могут =)
25 октября 2021, 15:29
25 октября 2021, 15:24
ВОЗ не признало это вакциной, так что включить то, что не признали, они не могут =)
А ВОЗ у нас уже имеет право надгосударственного приоритета в принятии решений?
25 октября 2021, 15:53
Тогда и за последствия нести ответственность будет государство. Великобритания уже закупала антикоагулянтов 30 млн доз. Готовятся к массовой тромбоэмболии, как логичному последствию вакцинации. А для нашего правительства это очень дорого. Максимум устаревший морально варфарин. Поэтому хитренько так добиваются добровольной вакцинации с обязательным согласием гражданина в посменном виде))
25 октября 2021, 15:23
только санитарный врач предписала ОБЕСПЕЧИТЬ, а не уколоть... чувствуете разницу? и еже ли вы принуждаете людей делать прививку либо голодная смерть, так уберите лживую бумажку о "добровольной" прививке...
25 октября 2021, 15:28
жду, когда трудовые ресурсы поднимут красные знамёна ... =)
25 октября 2021, 14:58
Когда у вакцинированных через год-два начнутся серьезнейшие проблемы со здоровьем, отстранение от работы мелочью покажется. Работ много, а тело одно и его гадо беречь.
25 октября 2021, 15:25
тов, а когда начнутся проблемы у преступников, ведущих подрывную деятельность в период борьбы с пандемией?
26 октября 2021, 09:39
25 октября 2021, 15:25
тов, а когда начнутся проблемы у преступников, ведущих подрывную деятельность в период борьбы с пандемией?
Напиши оф.запрос в Минздрав и получи оф.ответ, что пандемии НЕТ. Люди совсем мозги потеряли
26 октября 2021, 14:14
26 октября 2021, 09:39
Напиши оф.запрос в Минздрав и получи оф.ответ, что пандемии НЕТ. Люди совсем мозги потеряли
Вы писали? Вы получили такой ответ? Хватит уже чушь нести...
25 октября 2021, 17:02
В роли карателей теперь работодатели.
25 октября 2021, 15:45
"у работодателей есть основания для отстранения сотрудника без сохранения заработной платы» - а чего же эта "заместитель" не указала на каком законном основании, кроме её фантазии, работодатель это может сделать. Ещё одна чиновница продемонстрировала свою никчемность и некомпетентность.
25 октября 2021, 15:58
Работодатель должен определить перечень подлежащих вакцинации? Это на основании чего? И перечень отраслей по моему определён в соответствующем законе,там 10-12 профессий и многие из них довольно специфичны
25 октября 2021, 14:59
Только раб может поменять одни цепи на другие, или стать свободным.
25 октября 2021, 18:55
Все, кто думает, что после издания постановления главного санитарного врача субъекта РФ об обязательной вакцинации у работодателя нет правовых оснований для отстранения непривившихся, читайте 76 статью ТК РФ и закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Не умеете читать законы, почитайте хотя бы разъяснения от правовых сервисов типа Гаранта или Консультанта Плюс, там всё разжевано. Хватит писать пургу про то, что отстранение незаконно. Теперь очень даже законно
25 октября 2021, 21:07
Читайте статью 3 Трудового кодекса РФ, Закон "Об охране здоровья граждан", потом Конституцию РФ, а после прочтения еще и вникните в то, что в РФ в настоящее время еще не издано НИ ОДНОГО Конституционного закона, ограничивающего право невакцинированных от ковида граждан на труд. Покуда вакцинирование не внесено в Национальный календарь прививок, оно исключительно добровольное. Вы то и сами подписываете бумажку при вакцинации Спутниками или Ваками - типа "добровольно согласен и осведомлен о побочках" (странно, но это тоже написано, хотя о побочках даже создатель вакцин еще не знает, слишком уж скороспелая регистрация лекарственного препарата случилась). А 76 статья ТК РФ касается только и исключительно Нацкалендаря прививок. Начнут люди судиться - тогда и Роструд скажет "а у нас наши разъяснения не имеют юридической силы нормативных актов", это рекомендации. Так бывало и не раз уже в суде, поверьте.
25 октября 2021, 18:47
Ага. Потом заяву в трудовую инспекцию и в суд на работодателя и все. Ибо нарушен трудовой кодекс и конституция. Рассчитано на дебилоидов.
25 октября 2021, 23:26
Расчитано на тех кто боится потерять минимальные источники доходов , не имея накоплений, потому что разрыв периодов получения этих жалких крох приведет к тому , что они влезут в долги ЖКХ, и иные , если их не было до сих пор, а если были (кредиты) то вообще жопа настанет. Вот на таких "рабов" от подачек "хозяина" , молчаливо выполняющих любую волю , что бы выжить, это и рассчитано.
25 октября 2021, 16:22
Что они там курят, эти "санитарные врачи"?) На сколько пожизненных статей они уже "напостановляли"? Или полагают, что им всё сойдёт с рук? Не думаю)
25 октября 2021, 23:14
Все это чушь полнейшая. Бумаги главного санитарного врача силы законов для судов не имеют. Доказательной базой для работодателя в суде , что отстраненный сотрудник выбран из числа не привитых для повышения числа привитых сотрудников , служить не может. И потом , отстранение от работы никаким образом на пропорцию числа привитых и не привытых сотрудников, согласно штатному расписанию, не имеет, оно от этого не изменится , а увольнять нельзя.
26 октября 2021, 14:20
Совсем очешуели уже что ли..Толку то от вакцинации, я вакцинировна и что? вот только что переболела, прививку делала за два месяца до болезни, оба компонета.
25 октября 2021, 15:00
Работодатель должен издать приказ о понуждении к вакцинации? И собственноручно письменно подписать себе основание для дальнейшего приговора? Они что, идиоты?
25 октября 2021, 15:05
Нет, они совсем не идиоты. Они очень умело перекладывают ответственность на фирмы-работодатели. И судебные иски от инвалидов после вакцинации будут перенаправлены работодателям.
25 октября 2021, 15:06
25 октября 2021, 15:05
Нет, они совсем не идиоты. Они очень умело перекладывают ответственность на фирмы-работодатели. И судебные иски от инвалидов после вакцинации будут перенаправлены работодателям.
И компенсации за потерю здоровья будут выплачивать работодатели.
26 октября 2021, 11:37
так если не будет согласия, т.е.сотрудник не привьется, его МОГУТ отстранить. И тогда прекрасное основание для иска о незаконном отстранении. И дела уже выигрываются - людей восстанавливают, и выплачивают все за время вынужденного простоя. В угол загнаны и работодатели, и сотрудники
27 октября 2021, 15:45
Я бы поменял работодателя, если бы он меня принуждал к тому чего я не хочу. Всё должно быть добровольно.
26 октября 2021, 20:18
а что КЗоТ изменили уже или это поправки Конституции такие были?!
27 октября 2021, 09:20
Есть Трудовой кодекс РФ. Если постановление какого-то городского санитарного врача ему противоречит, то оно ничтожно. А "экспертов" сейчас развелось, законов не знающих...
25 октября 2021, 22:09
Сколько спама от антиваксеров, вы за 30сребниковков или исключительно за $ строчите? :)
25 октября 2021, 23:04
вы о том, что у вас на душе, то и на языке, другим не приписывайте... если вы привыкли к 30 сребреникам, то ваше дело
26 октября 2021, 08:20
Гореть вам всем в аду с вашими указами и постановлениями. Был бы жив мой дед, прошедший войну, был бы в шоке от происходящего. Не будет вам переписи нормальной, ловите ответку, фашики
26 октября 2021, 10:29
Ну вот и помирай от ковида, только нормальным людям не мешай прививаться.
26 октября 2021, 12:19
26 октября 2021, 10:29
Ну вот и помирай от ковида, только нормальным людям не мешай прививаться.
266422386, а от прививки не умирают? есть статистика?)
26 октября 2021, 18:10
26 октября 2021, 12:19
266422386, а от прививки не умирают? есть статистика?)
Т.е. сотношение не имеет значение да? Давно пора дать крайний срок и потом всем этим "ковиддессидентам" лечение предоставлять на платной основе.
25 октября 2021, 15:51
По итогам Медицинской конференции20-21 октября приняты резолюции.Лишь 3% имеет место медицина,97% это политика переформатирования мира и России.2024 год окончание ковид истерии ,начало нового дивного мира с помеченными метками оставшихся людей.На конференции было предложено гражданам организовывать местное самоуправление,раз власть нарушает все мыслимые законы и заповеди-не навреди,Обращения раскрыть итоги вакцинации по данным Госуслуг,где вакцинированные ведут дневники,получило отказ. Путин подписал один документ,который обнуляет все наццели-цифровая трансформация РФ.В прежних наццелях по здоровью было сбережение населения,а не его принудвакцинация.,теперь цифровая метка каждого.Даже КС выступал против присвоения кодов человеку.
26 октября 2021, 11:16
А кто будет кормить «отстраненных», их голодных, замерзающих, плачущих от недоедания детей? Вот с одной стороны говорят «добровольно», а с другой очевидно возрождается большевицкий «институт заложников», следующий шаг- террор и концлагеря?
25 октября 2021, 18:10
А если человек после прививки с кончается? Почему никто не задаётся этим вопросом-кто будет растить детей, платить за обучение? Да ему тогда и зарплата эта не понадобится. Где логика?
25 октября 2021, 23:24
Кончались вроде уже и не один, толку то , СМИ один раз по каждому случаю буркнули что то и заткнулись или заткнули ....
26 октября 2021, 09:41
Правовой базы базы для отстранения нет. Суды отлично восстанавливают отстраненных в правах и заставляют рьяных работодателей выплачивать деньги за время отстранения
25 октября 2021, 17:30
Эта новость переодически всплывает последние меяцев восемь. Никто из моих знакомых и друзей еще не видел письменного приказа, только пустые угрозы и запугивания.
25 октября 2021, 17:31
Третью неделю жду от компании СОГАЗ решения вопроса о допсоглашении признающим побочку от прививки страховым случаем... (комплексное страхование жизни и здоровья) Видимо ждать нет смысла, ещё неделя и "здравствуй , Верховный Суд". Как-то так
26 октября 2021, 12:44
Везде говорится про 80% от численности. 100 (поголовщина) - местная самодеятельность.
28 октября 2021, 15:36
Дожили , теперь какой то санитарный врач решает увольнять человека или оставлять без зар.платы.Может и он же будет повышать зар.плату тогда для тех кто вакцинировался????
27 октября 2021, 09:18
Во времена настоящей бубонной чумы в Средние века люди были отдельно от властей, а власти - отдельно от людей. Разница от Средневековья только в том, что сейчас нет никакой чумы и болезнь создается искусственно, технологий больше и законодательная база, созданная для помощи обычным людям, в 2021 году превращается в базу карательную, под шумок отвлечения людей делением их на привитых и не привитых, а также потому, что государству не нужны пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями у образованные молодые люди и девушки. А доход от ресурсов нужен всегда. А чтобы добывать ресурсы нужны только здоровые мужчины, которые будут их добывать, которых достаточно кормить подобием еды, лишь бы она содержала нужный процент белков и жиров. И женщины, способные зачать еще больше добытчиков, но строго в рамках программ, запланированных до 2030 года. Неужели есть люди, которые полагают, что прививка - это для здоровья или гарантия свободы? Это лишь повод разделить людей и еще больше усилить гнёт!