Финны смеются, глядя на велодорожку длиной в 2 км.
Начните строить велодорожки и многое изменится. Условно дорожка от Сертолово до города могла бы быть уже сейчас при ремонте дороги в Сертолово пару лет назад...
Проектирование, строительство и главное обслуживание велодорожек не абы как может нормально добавить рабочих мест и соответственно поддерживать людей работой, но только при долгосрочном планировании. Но у нас надо всем и сейчас....
конечно, все ихние (рекордные!) пять процентов велосипедистов и смеются. В Финляндии тоже любителей истязать плоть не много. Как показывает практика, никакая агитация и сеть велодорожек тут не помогают. Нужна природная склонность.
Искренне желаю всем недовольным заиметь собственный велик и начать кататься. Желательно, в хорошей компании.
Огромное удовольствие и польза организму.
На шестом десятке научил ездить жену. Теперь мы легко катаемся до Зеленогорска и обратно. На следующий сезон в планах поездка в Выборг и по Финке, если границы откроют. Велоприцеп уже подготовили и обкатали.
Отлично. Побольше бы в городе и за городом велодорожек!
Вдоль залива у Зелека просто отлично.
В городе вдоль Фонтанки прекрасно.
За год накатываю до 1000 км на велике. Это и здоровье, и экономия.
Платная парковка поможет, как же. Надо правде смотреть в глаза: в нашем центре не то что велосипедам, пешеходам места мало. Чуть что и тротуар сужается до метра-полтора. Особенно, скажем, на Петроградке. Максимум, что там можно сделать — это велополосы по самым широким и непрерывным улицам, чтобы можно было дойти до них и выехать из центра. По-настоящему велосипедным центр быть просто не может.
С другой стороны, у нас вокруг центра возможностей хоть попой жуй, но никто не чешется. Взять хотя бы Суздальский проспект: его южную сторону можно сделать одной большой многокилометровой велодорожкой, там только выезды из гаражей, почти никто не ходит, а тротуар уже есть, и широкий. И получится и доступ к ТК на Энгельса, и на Руставели, и даже вдоль Просвещения (правда, надо будет свернуть и квартал проехать на юг), и вплоть до Шуваловского парка. И всё это легко подключить к Парнасу и Девяткино, там столько людей живёт, что желающих найдется достаточно.
"Велосипед это развлечение...".
Номерной, знаете ли, для человека с ограниченными возможностями, возможно, выглядит развлечением. Если вы дальтоник, бессмысленно объяснять вам, что такое цвет. Если вы безногий, это не значит, что все вокруг должны по вашему примеру на коляске или костылях передвигаться.
Для занятого и семейного человека велосипед есть средство передвижения. На велосипеде мотаюсь по рабочим и хозяйственным делам, на нем же с малышом в детсад. Ни минуты в жизни не ездил на нем для развлечения, а езжу круглый год.
какие-то робингуды наоборот. Отбирают дороги у бедных и якобы отдают богатым. Ездить в Финляндию на велосипеде - история мало того что богатого человека, так ещё и неуловимого. Никто его не видал.
Вот он я. Ездил в Иматру на велосипеде. Очень удобно. Границу проходишь без очереди, гринкарту не нужно, по Финляндии ехать - одно удовольствие. Если и у нас сделали толковую велодорожку - отлично.
PS: В Светогорске, если что, даже прокат велосипедов имеется для этих целей. И парковки для автомобилей.
Вот он я. Ездил в Иматру на велосипеде. Очень удобно. Границу проходишь без очереди, гринкарту не нужно, по Финляндии ехать - одно удовольствие. Если и у нас сделали толковую велодорожку - отлично.
PS: В Светогорске, если что, даже прокат велосипедов имеется для этих целей. И парковки для автомобилей.
СПб - город машин. Временами можно кататься, по случаю и целесообразности. Но регулярно - ну его. Велик для прогулок и выездов за город. С этой программой тужатся деньги выбить)
Все строители человейников на территории города должны обеспечивать велодорожки. При этом должен быть именно план длинных велодорожек без тупиков. Чтобы были прямые ведомагистрали. Когда строится какой-то новый дом, нужно всегда рассматривать то, что люди могут проезжать от точки а до точки б, и дом может быть на их пути. Даже когда планируется закрытая территория и она получается слишком большой, застройщики должны обеспечить пересечение этой территории вело/пешеходной дорожкой.
Для пары клоунов, которые поездят на лисапетике 2 месяца в году, распилят несколько миллионов рублей. И все-равно ездить клоуны не смогут, потому что тут же эту "тропу" займут "обочечники" с пистолями. Браво!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
753мм 89%Дорожка в будущее. Как развитие велодвижения поможет улучшить ситуацию на дорогах