Что не доберут с автомобилистов, то город из бюджета доплатит.
Какая разница с кого брать!?
Гарантированный сверхдоход - вот признак успешного бизднеса в России!
и правильно, а то из высокоскоростной магистрали ЗСД уже превратилась в забитую машинами обычную дорогу, только платную. И надо было не только для транспордерников повышать.
Может просто проектировать и строить развязки надо было нормально?
Или может давайте хлеб/батон в магазине по 250 руб. сделаем, чтобы очередей не было?
много. В выходной летний день, когда народ ломится на финский залив, в Комарово и пр., именно подобные создают многокилометровые пробки на подъездах к пунктам оплаты.
и никакая это не инфляция. Просто повышение ценн 10%. Потомучто гладиолус.. тьфу, в смысле: боремся с Covid и требуем скорейшего признания "северного потока" еврогейцами
Маршрут "КАД Юг - Богатырский" подорожал на 19%. Где работа ФАС?
они очень ловко спрятались за базовый тариф, который изначально оверпрайс. а всё остальное это скидки.
уменьшение скидки это формально не изменение тарифа и ФАС тут оказывается не при чём.
Конечно печально, но может пролетариата будет поменьше. Из-за слабоумных которые клином идут во всех полосах на 80 при ограничении 90 ездить невозможно. Помимо прочих манёвров.
Что значит "пролетариата"? Это не люди что ли? Или эта дорога только для царьков построена?
Тогда такую дорогу я не хочу видеть в нашем городе.
Успокойтесь. В наших пенатах каждый накопивший до первого взноса на приобретение бюджетной машины для рынков третьих стран сразу видит себе по меньшей мере олигархом из мамкиной хрущевки, возвышающимся над клином пролетариата.
У них как всегда будет один ответ,нефть дорожает,тарифы растут. Это не мы!!! Мы- хорошие!!! А все вокруг плохие... Мнение большинства их никогда интересовать не будет ....Априори.
Ежедневно двигаясь в плотном потоке ЗСД и простаивая у пунктов оплат, думается мне, что народ стал зажиточный шибко. Надо как то прореживать пипл.
Если изучить тарифы, то очевидно, что нагрузку перекладывают на крайние пункты въезда, а значит транзитников. Если едем между пунктами в центре - стоимость и повышение ни а чем. Например С благодатной до Макарова и обратно стоимость не меняется. Бережём город.
Народ не зажиточный стал. Просто город не справляется с количеством машин и людей. В то время, когда пробка на ЗСД, в городе просто ад. Других скоростных транзитных магистралей между районами внутри города просто нет. Так при этом ещё и сделали единственную платную дорогу с убогими развязками в самом густонаселённом районе города без аналогичных альтернативных дорог. Позор тому, кто это допустил!
Пора уже тарифы на платы в бюджет делить. Закадыш и платишь области - на 50 % больше. Горожанин - плати меньше. Ездишь на лохане и загрязняешь атмосферу - плюс 30%.
Мне бы так зарплату повышали как тарифи и ценники в магазинах. Я тут прикинул 340 рублей- это 6 литров бензина, где-то 90 км хода при скорости 120 км/ч. Ну по бесплатной буду ездить. Что так что этак. Да, времени подольше займёт, зато не должен буду буржуинам платить. ЗСД для крайних случаев оставлю. Что-то в этом году платники задрали конкретно. Автодор, так вообще взвинтил ценник конкретно. Так что ЗСД есть куда стремиться. Правда у М-11и М-4 трафик поменьше будет.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%После ковиканикул вырастет оплата проезда по ЗСД в Петербурге