Сейчас
-6˚C
Пробки
1/10
Импотенция власти. Когда и сам не способен навести порядок и удивляешься, когда кого-то это настолько достало, что он взялся за чужую работу.
Ах да, если с заявлениями что-то по здравому смыслу не так, то может надо еще и в законах навести порядок?
По нашему дому эти жалобщики конкретно задрали.
Косплеят старика Фрекленда из «Собаки Баскервилей».
Вплоть до абсурдных жалоб типа «на газоне павшая листва», «на входной двери подъезда поцарапан домофонный блок» и «общее имущество дома незаконно сдаётся в аренду» - это про табличку с названием и телефоном обслуживающей домофон организации на двери.
>заявитель генерировал 80 обращений за ночь
Врет, это технически не возможно. На портале блокируют на сутки за 30 сообщений за 24 часа
Уверен, что не все так просто.
Там помимо сумасшедших, есть и подрядчики которым за бюджетное бабло поручают исправить нарушение.
Например как было раньше - демонтировать старую вывеску времен СССР. Спилить дерево и т.п.
Это такой бизнес.
Надо не "профессиональных жалобщиков" вычислять, а менять принцип подачи информации на портал! Там же модераторы отклоняют обращения, если они охватывают сразу несколько соседних адресов в одной проблеме!
Личный опыт:
- жалобу на отсутствие 4-х крышек люков НА ОДНОЙ тепловой камере заставили поделить на 4 обращения, по каждому люку отдельно.
- о некошенных в течение всего лета газонах во всем небольшом квартале пришлось писать по каждому дому отдельно.
- так же отдельно по каждому дому пришлось писать про неработающее наружное освещение - вместо одной жалобы, где можно было обойтись просто перечислением номеров домов получилось около 20.
И т.д. и т.п. Они сами заставляют людей писать обращения десятками!
портал мойпетербад это зло. видимо недогубер его хочет закрыть. сотруднички того места заняты в основном отклонением жалоб и описанием, почему они отклонены.
ну и конечно проверятели стараются ненайти нарушение и быстренько закрыть провисевшую полгода жалобу.
таже незаконная торговля в сараях каждый день требует новую жалобу, т.к. это возобновление проблемЫ, которая была решена изза того, что проверятель сфотал закрытый сарай.
потому я давно на это всё забил. проще не обращать внимания на дерьмо, чем ковыряться в нем, а на обращение будут отвечать, что нет там ничего.
Для меня очень странно читать, что в г Москва подобный портал работает нормально, А вот, у нас в Питере народ психически ненормальный. Он пишет за ночь по 250 жалоб и, тем самым, терроризирует все ЖКХ, не дает возможности работать по плану. Не хотят чиновники работать-это очевидно. Непонятно, для чего нужно ликвидировать анонимность подачи жалобы. По факту при подаче жалобы указывается место непорядка, прикладывается фото. Какая разница анонимно или нет? Есть факт непорядка он зафиксирован и можно проверить наличие факта. Кто подал жалобу-не имеет отношения к сути жалобы.
Есть такой термин "цифровизация хаоса".
И в данном случае проблема не в анонимности и не в портале.
Если каждый день объявлениями типа "Отдых" заклеивается все, что можно, то как перевод этих объявлений в графический формат, их размещение на портале и отправка по инстанциям решит эту проблему?
А регистрации там нет? Или входа через госуслуги. И знать будут все или только для руководства. Но вроде анонимности и так нет.
Вот теперь радуйтесь за этого гхажданина, котохый стахается для находа. Как тут из него святого мученика делали, лишь бы он прошел. Первое же дело после выборов – убрать тех, кто мешает чиновничкам спокойно вор..., т.е. служить находу. А для этого их надо сначала деанонимизиховать.
Этот вишневский и сам как раз профессиональный жалобщик, но он макарову жаловался, за деньги.