Сеть магазинов Fix Price, работающая в том числе и в Петербурге, вводит новый ценовой сегмент — 59 рублей и 79 рублей.
«В ноябре Fix Price планирует ввести два новых прайс-поинта — 59 рублей и 79 рублей, а также начать перестановку товаров различных ценовых категорий. Ожидается, что это приведет к постепенному вытеснению из ассортимента товаров по цене 50 и 77 рублей, с целью дальнейшей поддержки увеличения валовой рентабельности и роста», — передаёт 28 октября ТАСС со ссылкой на компанию.
При этом у сети, как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании, остаётся действующий прайс-поинт 55 рублей.
Средний чек покупателя в магазине, по данным сети, в третьем квартале составил 282 рубля. Это на 5 % больше, чем год назад. Доля товаров стоимостью выше 100 рублей выросла до 27,2 % (год назад — 18,5 %). Почти треть объёма розничных продаж приходится на продукты питания (27,9 %).
Fix Price — сеть магазинов низких фиксированных цен, которая насчитывает более 4,7 тысячи магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд рублей, показатель EBITDA — 36,8 млрд рублей, чистая прибыль достигла 17,6 млрд рублей (в соответствии с МСФО).