Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Пешеходный маршрут. Как набережные становятся точкой притяжения горожан

28 октября 2021, 11:30
28 октября 2021, 12:28
"По критериям Минстроя, Петербург занимает второе место в стране по качеству городской среды после Москвы. Оценивается не только благоустройство, но и в комплексе — транспорт, инженерное обеспечение, ремонт фасадов и т.п." Как говорил Киса Воробьянинов: Мдааа ужж....
28 октября 2021, 12:37
Набережные, может и точка притяжения, но вот пешеходных переходов вдоль набережных у мостов нет. Что на Неве, что на каналах, почти везде дойдя до моста нужно перейти проезжую часть, перейти пересекающую дорогу, перейти проезжую часть обратно. Дико бесит.
28 октября 2021, 20:38
какая у элькиной неаппетитная бородавка. и волосы торчат.
28 октября 2021, 20:36
Молодцы. Также нужно чуть уводить дороги от набережных. Либо, возможно делать набережные двухярусные, чтобы на нижнем ярусе было тих.о.
28 октября 2021, 13:13
Какие удивительно противные физиономии. Понятно почему у нас такая катастрофа с комфортностью среды. Ау, "иксперты" хреновы! "Комфортная среда" это удобство и приличный внешний вид того, что человек видит выходя из квартиры и парадной - чистота и отсутствие лужи перед дверью, эстетичность самой двери, а не ржавая железяка в проёме, аккуратный двор с не зассаными арками, качественно отремонтированные дворовые фасады, а не только кое-как подмазанные уличные и т.д. и т.п. А отнюдь не мифические набережные за тридевять земель.
28 октября 2021, 11:45
Однако набережную вдоль Речных причалов на пр.Обуховской обороны отдали бизнесу вместо того чтобы развивать зоны отдыха и променад вдоль Невы...теперь каждое лето тут стоят коптящие теплоходы из прошлого века и портят воздух жителям района
28 октября 2021, 13:23
Чего-то не хватает дневных муниципальных паркингов многоэтажных не хватает, в т.ч., в центре, почему-то в цивилизованных странах в крупных городах они давно есть , а у нас игнорируются, а ведь они разгружают улицы
28 октября 2021, 17:41
Это очень хорошая идея привлечь студентов профильных ВУЗОв. Однако все эти картинки останутся картинками. Неогороженный променад в уровне затопления и ледохода, а также выступающие части набережной плохо сочетаются градостроительными регламентами СПб и нормативными документами.
28 октября 2021, 21:16
достали эти теоретики. сначала вырубят зел.насождения , потом настроят уплотниловки и начинаются стоны что зелени мало. была тер-ияу прибалтийской - нет намыли и таких уродцев понастроили , что посто ужас.на ржевке парк малиновка - там сотни отдыхающих- нет , надо очередную молельню , одной мало ( и кстати ,там за фасадной часью, немалый кусок земли захапал тостобрюхий попик) а этот парк (у р. охта) с бетонными теннистными столами! все какие -то изыски за счет бюджета. на а велодорожки - это просто тест на вменяемость - ах аварийность,ах парковки - так не стройте 25 этажные человейники, пусть велосипедисты также платят налоги, а то у левашовского пр. красочкой полосу нарисовали и зам губера может отчитаться, то же самое и наб. карповки. начните с себя - правит. и депутаты - пересядьте на велики, и к стати- что то не видно что бы велосипедисты соблюдали правила движ.