Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

В Петербурге пообещали в ближайшее время начать выдавать QR-коды неофициально переболевшим

1 ноября 2021, 14:19
1 ноября 2021, 14:27
"20 октября пресс-служба комитета по информатизации сообщила, что петербуржцы могут обратиться в свою поликлинику с выпиской из больницы или положительным ПЦР-тестом для внесения данных и формирования QR-кода переболевшего." прошло 15 дней. 15,Карл! и полный ноль
1 ноября 2021, 16:21
заболел в июле находясь на даче... по призыву наших властей не стал напрягать госмедицину, так как вокруг меня были медики ). Но доехал (точнее меня свозили, так как самому было бы нереально), в платную клинику и я сдал всяких анализов, которые мне назначили мои врачи-родственники. Результат пришел на электронку (ковид подтвердился). Потом через неделю съездил (уже сам) на КТ. Поражение легких 40%, что удивило, так как не было кашля и каких либо проблем с легкими. Но не суть ) Вот что теперь мне делать? Сперва, как понимаю, надо доехать в эту клинику и получить бумажный результат ПЦР (это 100 км туда и 100 км назад). Потом идти в поликлинику и ждать черт знает сколько времени чтобы попасть к врачу. Как понимаю они сейчас загружены раза в 3-4 больше, чем летом (судя по статистике), да еще и такие как я подтянулись... и чувствую, что врача что нибудь, да не устроит в моих справках... Спасибо властям за мудрость! (при этом я потратил во время болезни порядка 15-20 т.руб. )
1 ноября 2021, 15:19
На самом деле, надо уравнять в правах ПЦР-тесты и тесты на антитела, поскольку они тоже подтверждают факт перенесенного ковида. При этом достаточное количество антител иногда важнее, чем то, что человек когда-то получил положительный ответ ПЦР-теста (не факт, что у него все в порядке с иммунитетом).
1 ноября 2021, 19:15
Плюсую. А ещё, зарегистрировав тех, у кого есть антитела, можно было бы понять, сколько реально переболевших и не тратить зря вакцины на тех, кто в этом пока не нуждается.
1 ноября 2021, 22:53
1 ноября 2021, 19:15
Плюсую. А ещё, зарегистрировав тех, у кого есть антитела, можно было бы понять, сколько реально переболевших и не тратить зря вакцины на тех, кто в этом пока не нуждается.
Дефицита вакцин в РФ пока не наблюдается. Другим странам, правда, можно было бы передать излишки (наверное, и перервали все это время, пока россияне тормозили насчёт вакцинации).
1 ноября 2021, 14:37
Тот случай, когда хилые и болезненные с гордостью смотрят на зажников с крепким иммунитетом, без бумажки ты какашка))
1 ноября 2021, 14:29
Никогда они не будут выдавать "неофициально" переболевшим. Они и "официально" переболевшим только через скандалы выдают коды, я уже писал об этом. Зато привившимся - тут же выдают. Вроде всем должно стать понятно, что их задача - обязательно именно вакцинировать всех, а не заботиться о здоровье.
1 ноября 2021, 15:06
Какая может быть справка из больницы, если человек НЕОФИЦИАЛЬНО болел и значит не обращался к врачам? еще есть какая то логика, что если в свое время человек сдал анализы на ПЦР и не обращался за мед помощью. Логччьней было бы на антитела ориентироваться, но ведь надо вакцинацию окупить. Это только всяким Песковым можно не вакцинироваться даже если больше полугода поле болезни прошло.
1 ноября 2021, 19:39
То не нагружайте собой систему, болейте дома. То, оказывается, зачем-то надо было заезжать аж в больницу, чтобы усугубить процесс. А если бы реально узнали число переболевших, да кратно снизили % летальности, тут бы вся эта тряхомундия и закончилась бы.
1 ноября 2021, 23:03
Болеть дома - это не значит никому не сообщать. В поликлинику все равно надо было сообщить, о чем вполне доходчиво сообщал сайт Роспотребнадзора, объявления от которого на тему «как себя вести чтобы не заболеть» и «если заболел» висели, кажется, по всему городу, а на их горячей линии все объясняли ещё более доходчиво.
1 ноября 2021, 15:36
В Хеликсе, если обнаружили антитела к ковиду, так и пишут: либо переболел, либо успешно сделал вакцинацию. В Минздраве на учет по этой справке не ставят как переболевшего, так как не зафиксирован острый случай у врача. О какой правдивой статистике по количеству заболевших и коллективному иммунитету после этого можно говорить? Таким образом официально коллективного иммунитета не будет никогда. И вся статистика ложь!
1 ноября 2021, 14:43
Мда. Я уж подумала, что речь будет об анализах на антитела, а тут внезапно пцр. То есть даже с ним куча проблем? Замечательно.
1 ноября 2021, 15:41
Теперь, помимо рынка отрицательных ПЦР о котором писала Фъ, будет еще рынок положительных (наверное).
1 ноября 2021, 14:47
Вангую наплыв неофициально переболевших и предшествующий ему кратный рост предложений по продаже справок о наличии антител к S-белку коронавируса. Скриньте))
1 ноября 2021, 14:56
можно подробнее? какую справку надо достать чтобы этот код получить? напишите кто знает. и где эту справку достать.
1 ноября 2021, 15:29
Тест на антитела. Но он будет платным. У нас не Москва. Высокий титр антител будет в вакцинированных и недавно переболевших
1 ноября 2021, 14:25
Вот она самая что не на есть ЯРКАЯ Дискриминация народа со стороны власти , тем кто дома Болел и никуда Не обращался QR Код дадут . А Тем кто во обще не болел и не собирается Вакцинироваться Ущемление в Правах форменный беспредел ! ! !
1 ноября 2021, 14:38
Annonym, иди проспись.!
1 ноября 2021, 14:36
те, кто болели неофициально, априори не могут иметь выписку из больницы. Пцр-тест тоже будет отрицательный, т к он показывает реакцию только в начале заболевания, а не после болезни. Так что показать то и нечего)) Условия изначально невыполнимы