А строить кто будет? Беглов?
Уже заказаны экскалаторы для Чернышевской и Сосновой поляны?
Деньги - это бумага. Они не строят и не возят людей!
Кажется очередной профанацией.
Вместо красивых картинок появились красивые цифры!
Рабочие и оборудование нужно, а не пожелания!)
Пока они думают над бюджетами, город пухнет в разные стороны и требует станции там, где даже думать не начинали. Зато безустанно проектируются по сути не актуальные Боровая, Броневая, Каретная и т.д. Ведь понятно, что в историческом центре очень сложно строить метро! Окраины захлебываются- один Юго-Запад чего только стоит! А Конец Комендантского/Парашютной? Кудростан в конце концов! Да куда не плюнь- везде адский ад по транспорту. Но это все для правительства здорового человека, а не курильщика.
Сразу видно человека ничего не понимающего ни в транспорте, ни в урбанистике, ни в чем-либо ещё :) Этот участок обеспечивает связность сети, разгружает центральные станции пересадок ну и до кучи вовлекает в более интенсивный оборот обделенные транспортом огромные центральные локации, которые намного интереснее любого Лохудрово. Без центрального участка ни красносельский кусок, ни калининский ровным счётом ничего не изменят для ГОРОДА - все упрется в провозную способность красной ветки. Так что эта часть как раз очень нужна. А вот дальше с приоритетами бооольшой вопрос... Коричневая нужна. Продление красной до аэропорта как воздух. А вот Комендань может и потерпеть. А станции в ЛО вообще Область должна финансировать (за свой счёт, а не федеральный). Но отмывателям на это уже плевать.
Сразу видно человека ничего не понимающего ни в транспорте, ни в урбанистике, ни в чем-либо ещё :) Этот участок обеспечивает связность сети, разгружает центральные станции пересадок ну и до кучи вовлекает в более интенсивный оборот обделенные транспортом огромные центральные локации, которые намного интереснее любого Лохудрово. Без центрального участка ни красносельский кусок, ни калининский ровным счётом ничего не изменят для ГОРОДА - все упрется в провозную способность красной ветки. Так что эта часть как раз очень нужна. А вот дальше с приоритетами бооольшой вопрос... Коричневая нужна. Продление красной до аэропорта как воздух. А вот Комендань может и потерпеть. А станции в ЛО вообще Область должна финансировать (за свой счёт, а не федеральный). Но отмывателям на это уже плевать.
А Новокрестовская (закрыта по будням, в выходные работает один вестибюль) тоже, наверное, что-то "связывает"? Интересно, что 🥱🥱🥱? Очень нужное связующее звено.
Так и не понял, как новая станция в чистом поле "вовлекает в более интенсивный оборот обделённые транспортом огромные центральные локации". Как бы... Если в этих "центральных локациях" транспорта особо нет, то это, наверное, потому что он там особо никому и не нужен, а не потому что там нет станции метро?
IMHO, метро нужно строить там, где оно уже не первый год (десятилетие) востребовано, а не там, где требуется "связность сети". Что же сразу эту "связность" не обеспечили, а прокопали кучу туннелей во все направления? Ещё в 80-ые, например, тоннели до Волковской/Бухарестской/Международной прорыли.
Сразу видно человека ничего не понимающего ни в транспорте, ни в урбанистике, ни в чем-либо ещё :) Этот участок обеспечивает связность сети, разгружает центральные станции пересадок ну и до кучи вовлекает в более интенсивный оборот обделенные транспортом огромные центральные локации, которые намного интереснее любого Лохудрово. Без центрального участка ни красносельский кусок, ни калининский ровным счётом ничего не изменят для ГОРОДА - все упрется в провозную способность красной ветки. Так что эта часть как раз очень нужна. А вот дальше с приоритетами бооольшой вопрос... Коричневая нужна. Продление красной до аэропорта как воздух. А вот Комендань может и потерпеть. А станции в ЛО вообще Область должна финансировать (за свой счёт, а не федеральный). Но отмывателям на это уже плевать.
AP-SPb, отчасти это так. но утверждение, что все упрется в провозную способность красной ветки не такое уж и верное. сейчас все эти люди с Ленинского от залива, с Солнечного города, с Сосновой поляны, Лигово, Горелово точно так же едут по красной ветке. а могли бы экономить по полчаса времени и ехать по коричневой с пересадкой на Кировский завод.
Увы, метро не решает проблему пробок. Даже частично. Метро увеличивает степень комфорта тех, кто пользуется ОТ. Потенциальными "пересаживающимися" в реальности можно пренебречь.
На пересечении Казакова и Жукова маршрутки на станции создадут ад.. там и так постоянно пробка. Тут не всё так просто, метро не охватывает весь город, как и наземка..
На пересечении Казакова и Жукова маршрутки на станции создадут ад.. там и так постоянно пробка. Тут не всё так просто, метро не охватывает весь город, как и наземка..
Steelpain, к тому моменту как откроют эту станцию, маршрутки ликвидируют. с 1 апреля, с 1 июня и с 15 июля запустят 92 новых автобусных маршрута. а джамшуткам помашат ручкой.
Пока бестолковые чинуши продолжают пускать сопли и размазывать слюни в бесконечной чехарде планирования метрополитена, простые работяги ,набивая кровавые мозоли, сантиметр за сантиметром вгрызаются в питерский кембрий!Однако,за такую опасную, тяжелую и очень квалифицированную работу,город не спешит с ними рассчитываться:люди месяцами вынуждены ожидать кровно заработанное.Можно бесконечно козырять многомиллиардными бюджетами и елозить по бумаге непостроенными станциями ,но без простого «русского мужика» нам метро не видать!!!
Метро в Питере это классно !!! Развитие должно быть, нужно развивать территории что бы можно было купить доступное жилье с доступом к метро. Даже Шушары в которых провели метро, в сравнении с Бронксом в США, если кто не знает Бронкс находится в часе на метро от NY, причем на метро в котором если за поручни не держатся можно запросто что-нибудь вывехнуть и расшибить...Питер, метро, жизнь,красота !!!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
754мм 87%Беглов довел расходы на метростроение до 30 млрд в 2022 году. В списке появились «Сосновая Поляна» и ремонт «Чернышевской»