Сейчас
+5˚C
Пробки
7/10
А это уже совсем в духе Яндекс. Остаётся одно — отключить сервис от использования.
Отключаюсь от всех сервисов Яндекса на 10 дней, чего и остальным желаю
У Яндекса нет монополии на доставку еды. Полно других сервисов.
И если они свой бизнес организовали так, что полностью зависят от прихотей единственной компании-доставщика, то сами дураки.
Яндекс дно, как и все их сервисы. Чего стоит их нелепый навязчивый браузер, весь кривой, неудобный и с тонной ненужной информации и рекламы.
Самое неприятное отнюдь не то, что Яндекс создаёт преференции своим сервисам. Это-то как раз логично и ожидаемо.
Гораздо хуже, что за бабки Яндекс модерирует отзывы на своей платформе. Т.е. заплати Яндексу и дальше можешь работать как хочешь. Негативные отзывы Яндекс не пропустит блокируя их под надуманными предлогами типа "расскажите подробнее как выбирали, как оформляли заказ" :)
Т.е. по большому счету ничему там написанному уже давно верить нельзя.
Если заведение реально хорошее, то фиолетово на яндекс - я их терпеть не могу. Прыгаю в машину и еду за своим заказом сам. Яндекс днище.
В США такую "компанию" завалили бы мультимиллионными исками, и через полгода о Яндексе остались бы одни воспоминания кредиторов.
Хоть это и в стиле Яндекса, но все маленькие кафе в деле. Там и шаверма и так далее. Доставка работает в обычном режиме.
Видимо кому-то прислали уведомления за действительно дело, а из этого журналисты сделали утку!
Проверять надо....
Давным-давно была такая же история с поиском у этой компании. И они рекламировали тех, кто им платит. И много платит. С Яндексе кошельком и деньгами тоже ввалили. Это не ваши деньги, это их деньги-что хотят то и делают. И сейчас такая же "петрушка" с ресторанами и с доставкой. Неужели непонятно, что нельзя этим всем пользоваться? Хотите деньги и кошельки-выберите другой сервис нормальный, карты-гугл, выбирайте нормальные сервисы и не ленитесь. Ваша лень поддерживает их бизнес. Причём на бизнес это слабо похоже было много лет назад. Не пользуйтесь. Я прекрасно без каких-либо сервисов яндекса живу давно и все неплохо. Очевидно, что если появится новый игрок доставки, то прекрасно отвоюет большую часть рынка.
Нам Delivery Club не подтвердил ни одной акции, держал на модерация 5 дней, пока не написали жалобу.
Яндекс ведь голландская компания? Ну пашите на благосостояние голландцев.
Некоторые "мелкие игроки" не в состоянии сделать фотографии блюд и указать состав и вес.
"Ужаснейшее" требование сфотографировать вывеску, зал и документ на право продавать еду лишит сотен тысяч несчастных заказчиков прокисших блюд от псевдо-кафе и подвальных кухонь с тараканами.
Было бы круто еще и медицинские книжки персонала передавать на хранение в Яндекс и налоговые декларации "сизых и убогих".
Удалил это желтое приложение после того, как во время оформления заказа на доставку из заведения в почти соседнем доме (у этих сушей нет своей доставки) цена на доставку выросла в 5 раз.
Чего и остальным желаю сделать.
До этого как-то принесли пару ложек пюре из порошка с вареной курицей (хотя, в описании там было филе на гриле)
В спб море отстойных забегаловок, которые готовят в антисанитарии, травят туристов, а так же ещё и жульничают с доставкой. Поэтому яндекс тут более чем прав
просто закрывайтесь, ликвидируйтесь, и едьте развивать бизнес в нормальные страны