Каждый коммерческий субъект стремится к монополии и достигнув её старается выжать максимум, это эакон рынка. Для борьбы с этим явлением существует Антимонопольная служба, но она похоже спит.
Верификация заказчика происходит на момент заключения договора, там же прописываются контакты и реквизиты, и нет ни какой нужды в транзитной перепроверке агентов, ибо в случае изменения реквизитов или контактов заказчика, он сам бы вышел с заявлением к исполнителю. По другому и быть не может.
Яндекс уже давно превратился в корпорацию зла.
Прокладывание маршрутов для авто через ЗСД;
исключение поиска товаров в магазинах, которые не заплатили Я;
ужасный сервис такси на 90% из иммигрантов-водителей;
тотальная слежка и слив данных с мобильных телефонов;
и многое другое.
Сейчас похоже решили прогнуться перед государством и помочь тому прибить последний малый бизнес.
А если обойтись без доставки еды, то конечно же все умрут с голода.
Нормальную еду в нормальном состоянии доставить невозможно.
Все что на доставке - это низкопробный силос.
Конечно, Яндекс злой монстр, а мелкие рестораторы все как на подбор душки. Начинаешь делать заказ около 13 - у них еще печь не топлена, просят снять заказ, хотя по графику - с 10. Привозят часть заказа - остальное решили не делать, но офф "забыли положить", часть заказа несъедобна, часть заказа прокисла. Денег, как за крыло самолета.
Точно неподъемные требования сфотографировать вывеску с графиком работы, зал, разрешение на продажу еды? Или это истерика присосавшихся без контроля и ответственности к общему пирогу постковидного шока загнанных в клетки?
al_je, так потому и пишут так, ведь Яндекс требует. Иначе бы сообщили по сути, в чем дело, кого бояться…
Вы их гнобите. Почем зря. Из Яндекс гнобит и так. Вашими усилиями будет два ресторана, остальные закроют. И не потому, что плохие, а потому что не устаивают условия агрегатора. А мне как покупателю не насрать?
al_je, так потому и пишут так, ведь Яндекс требует. Иначе бы сообщили по сути, в чем дело, кого бояться…
Вы их гнобите. Почем зря. Из Яндекс гнобит и так. Вашими усилиями будет два ресторана, остальные закроют. И не потому, что плохие, а потому что не устаивают условия агрегатора. А мне как покупателю не насрать?
Вам, может, и "наcрать". Мне и большинству остальных пользователей - нет.
То, что «подчеркнул» Яндекс наглое вранье!
Выдержка одного из сотни писем от Яндекс.Еда о выдаче ресторанов с собственными курьерами, цитирую:
« … Также в выдаче рестораны с типом доставки курьерами-партнерами Яндекс.Еды будут показываться выше, чем курьерами ресторана.
Если буду еще вопросы, обращайтесь - поможем.
Команда Яндекс.Еды»
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%«Яндекс» заявил о недобросовестности рестораторов Петербурга, сообщивших об отключении от сервиса доставки во время локдауна