Почитал ТЗ. Увы, как обычно, вместо современных ГОСТ-ИСО используется ГОСТ-34.
Это значит, что не будет ничего работать, так как не будет менеджмента качества и даже тестирования.
Хотя это не самое худшее ТЗ, что я видел, но недостатки в нем "стандартные" для ТЗ такого типа.
Зачем всё это? Почему нельзя оставить в исключительных случаях возможность покупки билета у водителя? Только нужно тариф для этих случаев сделать повыше, чтобы стимулировать граждан платить Подорожником и банковской картой. В конце концов, можно реализовать систему оплаты через СМС.
Лучше бы сделали нормальное пополнение проездных через Интернет и активацию через NFC (как в Москве) или разместили в городе активаторы, чтобы не бегать к метро.
Раньше заходишь в салон общественного транспорта, бросаешь три копейки в прорезь, сам откручиваешь билетик и отрываешь его.
Что мешает эту схему воплотить сегодня?
Только поставить автоматы типа как на въезде на парковки
Прикладываешь карту и он тебе выдает билет.
Нет карты - кидаешь денежку и он выдает билет.
Просто ведь.
Но мы не ищем простых путей.
Раньше заходишь в салон общественного транспорта, бросаешь три копейки в прорезь, сам откручиваешь билетик и отрываешь его.
Что мешает эту схему воплотить сегодня?
Только поставить автоматы типа как на въезде на парковки
Прикладываешь карту и он тебе выдает билет.
Нет карты - кидаешь денежку и он выдает билет.
Просто ведь.
Но мы не ищем простых путей.
А потом сидишь рядом с прорезью и сдачу собираешь со следующих желающих обилетиться, да?
Раньше заходишь в салон общественного транспорта, бросаешь три копейки в прорезь, сам откручиваешь билетик и отрываешь его.
Что мешает эту схему воплотить сегодня?
Только поставить автоматы типа как на въезде на парковки
Прикладываешь карту и он тебе выдает билет.
Нет карты - кидаешь денежку и он выдает билет.
Просто ведь.
Но мы не ищем простых путей.
Три копейки?? Вы серьезно???
А если вам зп будут платить 3 копейки, нормально??
Что-бы не придумывалось, лишь бабло бюджетное пилить. Чем дороже способ реализации, тем привлекательнее он для чиновников.
А так да, механический компостер и касса с ручкой и рулоном билетов справлялась с задачей 50 лет назад точно также, только в сотни раз более дешевым способом.
Странный у нас КомТранс.
В телефон подорожник не могут засунуть, не в ГуглПэй не в АплПэй.
Нормальную систему пополнения через интернет не сделают, а кудбы денег потратить...
А в чем проблема с оплатой в ОТ, включая метро, банковскими картами для тех, кто не имеет проездных? Для тех же туристов. Зачем придумывать велосипед с этими талончиками?
а как будут ездить нелегальные мигранты ср.азии коих в петербурге и обл.уже миллионы..и вообще.не пора ли признать в городе миграционный кризис а министру мвд после последних событий выступить в сми с личным разьяснением как от них защищаться.в том что таких деяний будет больше и больше почему то сомнений нет.
В Бразилии нет кондукторов на автобусах. На остановках турникеты, как в метро. Водитель точно подъезжает и пассажиры входят через турникет. Давно так работает.
Складывается ощущение,что систему придумывали люди которые не ездят на общественном транспорте. Судя по всему такие же олени как и те ,что предлагают через водителя пустить на всех маршрутах. Да оплата водителю о которой тут кто-то писал и сейчас работает, но на маршрутах где низкий уровень пассажиров,представьте это на маршрутах,где людям бывает не протолкнуться в салоне. И сколько времени у водителя будет уходить на проверку всех пассажиров или вы наверно наивно полагаете,что у нас все будут платить добровольно,у нас с кондуктарами то проблемы случаются,а что будет когда их не станет? Мне даже интересно на сколько просядут сборы за проезд (а это будет 200%) после ввода этой системы,за которую еще и 40лямов заплатят.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Оплатить за 200 миллисекунд. Смольный строит систему под полмиллиона талонов на проезд в сутки