Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Петербурге третий месяц не возбуждают дело по тяжелому ДТП с ребенком. За это время виновник скрылся из России

8 ноября 2021, 19:09
8 ноября 2021, 20:49
Бабушка сотворила дичь, не меньше чем водятел. Нельзя было трогать ребенка после такого удара и надо было ждать скорую. К детям в таких случаях они приезжают быстро. Нельзя было отпускать этого дятла без ДПС. Так что "спасибо" пламенное бабушке и её наивности. Сделала неправильно всё, что только можно было. Водятла не оправдываю, если что.
8 ноября 2021, 21:54
Mr.Long, можно сделать поправку на испуг/возраст/стресс и проч.
9 ноября 2021, 01:58
"Реабилитация предполагает плавание, массаж, лечебную гимнастику. Возможности бабушки и родителей позволяют только гимнастику." Это все нужно знать об итогах 21 летнего правления Путина, на детей простых людей у России нет денег! Ну а мигрант и полиция, тут особо и говорить не о чем, первый оказался мерзавцем, полиция же в своем репертуаре, пострадавший в списках уважаемых людей не значится, значит рвения нет, да и повод у полиции есть, родители пострадавшей без меры доверчивые и толерантные.
9 ноября 2021, 03:00
Не то, чтобы я большой поклонник Путина, но справедливости ради должен заметить что 90-х годах денег у людей было еще меньше. И в любом случае, когда дело касается денег, это всегда вопрос приоритетов. Сейчас взять кредит для многих людей не проблема. Скорее, они понимают, что плавание и массаж не дадут настолько серьезный эффект, чтобы залезать в долги. Что касается мигранта, то он действовал примерно так, как действовал бы типичный россиянин на его месте: осознание вины, нежелание оформлять официально, выход на предел своих финансовых возможностей, избегание уголовной ответственности.
8 ноября 2021, 19:24
Возможно он уже не Улукбек Ысмайылов, а Ылукбек Усмайылов. Поменял на родине документы и опять развозит еду. PS. Ждем комментариев стиле "девачка сама виновата!!!! абыр, абыр!!!"
8 ноября 2021, 19:25
Уже написал выше, не переживай так. Виноваты оба, но детей надо учить поведению на проезжей части.
8 ноября 2021, 19:36
8 ноября 2021, 19:25
Уже написал выше, не переживай так. Виноваты оба, но детей надо учить поведению на проезжей части.
Водятел, яркий представитель, это - не "проезжая часть"! И не надо думать про 20, ты, водятел, обязан на прилегающей или во дворе не задавить даже резко выскочившего ребёнка. Всё очень просто на самом деле.
8 ноября 2021, 19:36
8 ноября 2021, 19:25
Уже написал выше, не переживай так. Виноваты оба, но детей надо учить поведению на проезжей части.
Это дворовая территория, а не проезжая часть. С позиции социал-дарвинизма девочка конечно "виновата" перед собой. Хотя у детей иначе устроена психика и внимание, именно по этой причине по венской конвенции существует знак "Осторожно дети". Так что вряд ли она виновата даже с позиции социал-дарвинизма. Как показывает практика даже Польши и Прибалтики, отучить гонять во дворовых территориях и смотреть в оба можно. Привить безусловный рефлекс так сказать. Там этого ДТП бы не было.
9 ноября 2021, 01:31
И вроде говоришь постоянно ребенку, что перед любым автомобильным проездом надо остановиться и посмотреть внимательно, но все равно, увереноости нет, что не выбежит случайно. А ведь детей из-за машин совсем не видно.
8 ноября 2021, 20:19
Эт девочка стала видна водителю где-то за 3-4 метра наезда. Тормозной путь при скорости 20 кмч - 2 метра, а при скорости 30 кмч - уже 5 метров. Небольшое превышение скорости является причиной всего дальнейшего: и тяжелых последствий для ребенка, и уголовной ответственности для водителя. Мотайте себе на ус и не гоняйте по дворам.
8 ноября 2021, 20:29
Редиска Здесь, по сторонам смотрел выискивая нужный подъезд или место где машину приткнуть. Вообще во дворах автомобилей быть не должно, минимум в ста метрах радиуса от садов/школ детских площадок.
8 ноября 2021, 21:19
8 ноября 2021, 20:29
Редиска Здесь, по сторонам смотрел выискивая нужный подъезд или место где машину приткнуть. Вообще во дворах автомобилей быть не должно, минимум в ста метрах радиуса от садов/школ детских площадок.
Во дворах у пешеходов есть преимущество, и водители во дворах должны ожидать их появление из любой дырки. Девочку он, допустим, не мог видеть, но дырку он видеть должен был.
8 ноября 2021, 21:29
8 ноября 2021, 21:19
Во дворах у пешеходов есть преимущество, и водители во дворах должны ожидать их появление из любой дырки. Девочку он, допустим, не мог видеть, но дырку он видеть должен был.
Редиска Здесь, я не оправдываю его тем что он смотрел по сторонам. Пишу про то что в принципе в жилых зонах автомобилей быть не должно т.к там много детей и для взрослых среда проживания должна быть комфортной не только по квартире но и во дворе. У нас же шарахаться от машин и прыгать от них в кусты уступая очередному водиле дорогу почему то считается нормой.
8 ноября 2021, 21:44
Тут собрались сплошные националисты. Если бы мы, россияне, не хотели приезда гастарбайтеров - ни один не пересёк бы границу. И не надо валить на уход усталого.
8 ноября 2021, 22:51
Интересно, если предложить противникам азиатского труда платить за уборку дворов вдвое больше (в соответствующей строке квитанции квартплаты), потому что русские дворники за такие деньги не пойдут? Или покупать жилье даже эконом класса вдвое дороже, потому что его строили русские строители? Кто-нибудь добровольно согласится? Я думаю, таких примеров можно набрать немало, если задуматься. Но не хочется, потому что я сам такой и плохо отношусь к гастарбайтерам.
8 ноября 2021, 23:06
8 ноября 2021, 22:51
Интересно, если предложить противникам азиатского труда платить за уборку дворов вдвое больше (в соответствующей строке квитанции квартплаты), потому что русские дворники за такие деньги не пойдут? Или покупать жилье даже эконом класса вдвое дороже, потому что его строили русские строители? Кто-нибудь добровольно согласится? Я думаю, таких примеров можно набрать немало, если задуматься. Но не хочется, потому что я сам такой и плохо отношусь к гастарбайтерам.
Мне кажется, дело даже не в зарплате. Строители-мигранты получают весьма прилично. Я слышал цифры порядка 70-100 тыс в месяц. При средней зарплате 40 тыс это немало, особенно для работы, не требующей образования. А безработица сейчас довольно низкая, 4.5%. Это значит, что если убрать из России несколько миллионов мигрантов, то будет такая серьезная нехватка рабочей силы, что экономика сильно сократится. Не знаю, пойдут ли работать на стройку или дворниками вчерашние "белые воротники", но лучше от этого точно никому не станет.
8 ноября 2021, 23:19
8 ноября 2021, 23:06
Мне кажется, дело даже не в зарплате. Строители-мигранты получают весьма прилично. Я слышал цифры порядка 70-100 тыс в месяц. При средней зарплате 40 тыс это немало, особенно для работы, не требующей образования. А безработица сейчас довольно низкая, 4.5%. Это значит, что если убрать из России несколько миллионов мигрантов, то будет такая серьезная нехватка рабочей силы, что экономика сильно сократится. Не знаю, пойдут ли работать на стройку или дворниками вчерашние "белые воротники", но лучше от этого точно никому не станет.
Интересно будет почитать ваше мнение когда лет через 10-20 численность их сравняется а то превысит численность коренного населения. Когда название в метро будут дублировать не на английском языке а на узбекском и таджикском.
8 ноября 2021, 19:32
«Я понимала, что Улукбек не может выплатить всю сумму, и рассчитывала на посильную помощь“ - ну, теперь ребенок дорого заплатит за щедрость своей толерантной бабушки.
8 ноября 2021, 19:46
вот все нужно знать об Углубеках. надавал обещаний, выразил соболезнования и благополучно свинтил. кстати при любой детской травме сейчас сигнал в полицию идет из медучреждения.
8 ноября 2021, 19:55
чем поклянёшься, что в такой ситуации ты бы пошёл почку+прочий ливер продавать, чтобы семье потерпевшей весь вред компенсировать?
8 ноября 2021, 20:23
8 ноября 2021, 19:55
чем поклянёшься, что в такой ситуации ты бы пошёл почку+прочий ливер продавать, чтобы семье потерпевшей весь вред компенсировать?
П33/11-2, начнём с того что все сначала бы оформил правильно и бабушке в уши не дул. А то что ты написал в комментариях выше то и так все поняли что сам любишь погонять по дворовым территориям как по проезжей части обвиняя во всем детей а потом в штаны наложив прятаться от ответственности и органов.
8 ноября 2021, 20:36
опять мастурбек очередной , амнистированный путиным.Доколе один только вопрос Девочку маленьку угробил а наша недополиция вернее недоследствие покрывает подонка среднеазиатского Дожили что детей калечат какие то негодяи завезенные массово путиным
8 ноября 2021, 20:32
У него ОСАГО то было?
9 ноября 2021, 03:33
Без ОСАГО он машину на учет не смог бы поставить.
8 ноября 2021, 19:20
А давайте еще больше сюда завезем этих Улукбеков.
8 ноября 2021, 19:23
При чем тут Улугбек-Асламбек? Детей надо учить по сторонам смотреть, выходя на дорогу.
8 ноября 2021, 19:58
сам нагуглишь, сколько русскоязычных водятлов только за этот год совершили аналогичные дтп или помочь?
8 ноября 2021, 20:03
8 ноября 2021, 19:58
сам нагуглишь, сколько русскоязычных водятлов только за этот год совершили аналогичные дтп или помочь?
Вам нужно вы и гуглите!
8 ноября 2021, 19:40
Если он в момент аварии занимался развозкой еды, то есть выполнял служебные обязанности, то можно попробовать привлечь эту службу доставки или ресторан. Отмазки , что мы только диспетчеры, уже пройдены на примере Яндекса.
8 ноября 2021, 21:25
Улгубек виноват в ДТП примерно процентов на 146, оставшаяся часть вины на девочке. Ну а даже если бы оформили ДТП, сразу и на месте, что, это помешало бы как-то этому шавермежаверме свалить в свой кишлак? А сейчас что? Ну возбуждено уголовное дело, ну в розыск подадут, приостановят дело до поимки, то есть на очень долго... У нас же цивилизация, ловить умеют только тех, кто не скрывается...
8 ноября 2021, 21:40
Оставшаяся часть вины - на бабушке. И не малая. Она позволила не вызывать экстренные службы, позволила трогать ребенка. Ещё неизвестно, насколько усугубились травмы ребенка при этой транспортировке.
8 ноября 2021, 21:49
8 ноября 2021, 21:40
Оставшаяся часть вины - на бабушке. И не малая. Она позволила не вызывать экстренные службы, позволила трогать ребенка. Ещё неизвестно, насколько усугубились травмы ребенка при этой транспортировке.
Только вот к виновности в самом ДТП это не относится. К степени тяжести наступивших последствий - возможно, но не факт. Если бы забрала скорая, то количество травмированных позвонков осталось бы таким же....
8 ноября 2021, 22:48
Согласен, что водитель виновен в ДТП, но не думаю, что он уехал бы при возбужденном уголовном деле. Его бы даже не отпустили под подписку или на домашний арест - как раз из-за риска сбежать. К тому же существуют запреты на выезд - должников нередко на границе разворачивают. Учитывая то, что диагноз был известен почти сразу, дело надо возбуждать против должностных лиц, которые сразу не возбудили уголовное дело - за бездействие.
8 ноября 2021, 21:24
Не очень понятно, какие претензии к водителю. На месте ДТП остался. Протокол получил. Никто не ограничивал его право выехать за границу - иначе бы не выпустили.
8 ноября 2021, 21:31
Он не выполнил требования ПДД РФ - не вызвал скорую помощь и ГИБДД. Перемещал травмированного ребенка. В конечном итоге скрылся. Если я правильно понял - ДТП оформили уже совсем потом, когда глаза открыли и поняли, что южный парень их кинул.
8 ноября 2021, 21:53
8 ноября 2021, 21:31
Он не выполнил требования ПДД РФ - не вызвал скорую помощь и ГИБДД. Перемещал травмированного ребенка. В конечном итоге скрылся. Если я правильно понял - ДТП оформили уже совсем потом, когда глаза открыли и поняли, что южный парень их кинул.
«Прохожие говорили мне вызывать полицию и скорую, но я боялась, что врачей будем ждать долго, — вспоминает Валерия Борисовна. — Даша могла передвигаться, водитель предложил довезти нас до травмпункта». ПДД п. 2.6: в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию... То есть повез он ребенка в травму вполне законно. Далее в ПДД говорится, что он должен был вернуться на место ДТП и вызвать полицию - соглашусь, нарушил эту часть. Тем не менее, через 10 дней полиция уже знала все обстоятельства дела, и оформила все по КОАП. Никаких уголовных статей ему никто не предъявлял, и выезд из страны не запрещала. Поэтому "скрылся" здесь неуместно. Он что, должен был сам ходить и требовать, чтобы против него возбудили уголовное дело?
8 ноября 2021, 22:08
8 ноября 2021, 21:53
«Прохожие говорили мне вызывать полицию и скорую, но я боялась, что врачей будем ждать долго, — вспоминает Валерия Борисовна. — Даша могла передвигаться, водитель предложил довезти нас до травмпункта». ПДД п. 2.6: в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию... То есть повез он ребенка в травму вполне законно. Далее в ПДД говорится, что он должен был вернуться на место ДТП и вызвать полицию - соглашусь, нарушил эту часть. Тем не менее, через 10 дней полиция уже знала все обстоятельства дела, и оформила все по КОАП. Никаких уголовных статей ему никто не предъявлял, и выезд из страны не запрещала. Поэтому "скрылся" здесь неуместно. Он что, должен был сам ходить и требовать, чтобы против него возбудили уголовное дело?
Не соглашусь с Вами. Это был явно не экстренный случай (для подобной транспортировки), например, в лесу на трассе. Большой город, лето на улице (т.е. тепло). Скорая к детям в Петербурге приезжает быстро. Про скрылся - я имел ввиду, что скрылся с места ДТП (хотя бы потому, что не вернулся на место и не вызвал полицию).
8 ноября 2021, 22:16
ну вот пусть чиновники из Смольного, которые так активно завозят нам этих, и которые не борются с этими (ту же Апрашку шмонают только раз в полгода), и выплачивают компенсации... ведь это им они особо нужны... мы как-то до их завоза жили не тужили...
8 ноября 2021, 23:30
при чем здесь приезжие, может потребовать чтобы лучше следили за соблюдением пдд и скоростного режима. пресловутые +20 делают свое дело. На кольце уже давно даже 100 опасно ездить, движение очень плотное, а многие едут 130 и это не наказуемо, в городе все едут 80 по умолчанию, а многие и быстрей. На дорогах ад творится, приезжие лишь часть этой толпы, большинство это местные.
8 ноября 2021, 20:08
Линчевать конечно не стоит,но и в России нет тюремной системы работая в которой можно бы было выплачивать компенсации.Судьба обоих участников инцидента после этого пинцет.
8 ноября 2021, 20:36
То есть он не хотел вызывать ГИБДД и бабушка его послушала? И он сам повез ребенка в больницу, естественно не на носилках?
8 ноября 2021, 20:18
У нашей медицины своеобразное отношение к компрессионным переломам. Там, где на западе даже корсет не наденут, у нас будут настаивать на минимум полугоде лежачки и еще 6 мес. восстановления (стоять/лежать). За это время мышцы атрофируются и человек, ребенок, получает еще кучу хрени. Но зато "уберегли от осложнений через 40 лет". Показал МРТ - это значит, рентген не показал (сперва делают его) или показал нечетко. А врачи на МРТ ставят переломи на усмотрение доктора в больнице, а там их не ставят под сомнение! То, что таких поврежденных позвонков целых семь, может говорить о том, что таково развитие детского организма в данном возрасте. Да, нужен корсет и гимнастика, может, и плавание, но откуда там 150 тыс.? Медикаменты не требуются (раз может стоять через 1,5 месяца, значит, болей нет). В общем, мне кажется, девочка в рубашке родилась. PS: Я не знаю и не видел результатов анализов. Но я немного в теме и институт им. Турнера знаю, к счастью или к сожалению, не понаслышке.
9 ноября 2021, 01:20
А родители, что не видят своей вины в ДТП? Девочка без присмотра перебегала дорогу, не наученная родителями правилам ПДД. Теперь им самим и расплачиваться за свои ошибки.
8 ноября 2021, 22:03
Я понимаю, почему ГИБДД не желал видеть водитель. Но никак не пойму: почему бабушка с этим готова была согласиться???
8 ноября 2021, 19:17
Водятлы, двигайтесь на прилегающих и во дворах так, чтобы успеть отреагировать. Да, для большинства из вас (нас) это 5, максимум 10. Тот, кто этого не делает - водятел и есть. И да, то что группа лиц в ГИБДД бездействует от слова совсем в городе - это яркий показатель куда хотят склонить регион, который когда-то был почти европейским...
8 ноября 2021, 19:23
Судя по видео (время, за которое он проезжает мимо черного джЫпа + погрешность), ехал он со скоростью 20-25 км/ч. Во дворе разрешена скорость 20. Да, ему следовало в условиях ограниченной видимости ехать еще медленнее, но формально он прав - девчонка выбежала прямо под колеса, там у любого без шансов.
8 ноября 2021, 20:33
Ни кого не волнует что водитель не видел или ехал с разрешённой скоростью.
8 ноября 2021, 22:07
8 ноября 2021, 20:33
Ни кого не волнует что водитель не видел или ехал с разрешённой скоростью.
Так значит надо видеть и ехать с такой скоростью, которая позволит избежать ДТП. Это двор!
8 ноября 2021, 22:37
8 ноября 2021, 22:07
Так значит надо видеть и ехать с такой скоростью, которая позволит избежать ДТП. Это двор!
Невозможно избежать дтп. У нас такие родители с детьми и пешеходы бессмертные пошли, что найдут свою машину. Девочка на 60% неправа, на 40% неправ водитель. Посмотрела бы девочка по сторонам(научили бы её родители, а не люди для галочки), не было бы ДТП, ехал бы водитель по правилам 5-15 км ч и был максимально аккуратен, было бы ДТП. Ребёнка в огромном количестве слепых зон не видно, поэтому по закону родитель обязан сопровождать ребёнка до определённого возраста, обеспечивая ему безопасность, а не перекладывая её на общество и тем более водителя.
8 ноября 2021, 19:33
Что значит, не с кого? За вред здоровью отвечает страховая по ОСАГО или РСА, если ОСАГО нет или водитель неизвестен.
8 ноября 2021, 19:46
я так понимаю, они не оформили дтп
8 ноября 2021, 19:55
8 ноября 2021, 19:46
я так понимаю, они не оформили дтп
именно так. Поэтому никакие осаги+рса не работают.
8 ноября 2021, 20:12
8 ноября 2021, 19:55
именно так. Поэтому никакие осаги+рса не работают.
Всё оформлено, Вы статью читали?
9 ноября 2021, 16:41
Девoчка чтo не rражданка великoй страны? Пoчему из неё алчные врачеватели сoсут денеr? Дoкoле? За неё деды в 45oм всё oплатили. А привлечение винoвника этo вoпрoc rocударства, никак не связанo c лечением. Oткрoйте накoнец Кoнституцию, свoбoдные люди бoraтейшей страны мира
8 ноября 2021, 19:40
Бабка ушатала внучку. Нельзя трогать ребенка было. Так что ее в тюрягу и пусть оплачивает лечение.
8 ноября 2021, 20:37
Вы Абдурахман киргиз или таджик?
8 ноября 2021, 19:31
Следственные органы Калининского района это вообще отдельная песня, так же как и прокуратура данного района . Могут тянуть дела годами
8 ноября 2021, 23:13
Бабушка поверила Улугбеку, как так? Задержали бы, подвели под статью, продал бы машину и возместил хоть что-то.
9 ноября 2021, 15:27
за то что узбек ехал по дворам > 20км./ч нужно кинуть его в застенки на пару лет общака, с выплатой 500 тыщ на лечение
9 ноября 2021, 18:47
Но в данном случае водитель попытался замести следы и покинул место ДТП чем лишил себя возможности использовать страховой полис. Ущерб все равно страховой компании выплачивать как минимум по вреду здоровья в размере не менее 150 т.р. а водителя за то, что уехал ждет иск с регрессным требованием от страховой компании на эту сумму + госпошлина. Но и на этом еще не все. Вред здоровью квалифицирован как тяжкий, а значит впереди возникает уже уголовно правовая составляющая. Так п.б ч. 2 ст 264 УК РФ Нарушение эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности ...
9 ноября 2021, 18:46
Дорогие друзья. Пожалуйста помните, что автомобиль не только роскошь, но и источник повышенной опасности. Что имел ввиду законодатель, говоря нам о том, что владелец источника повышенной опасности – несет ответственность независимо от вины? А дело здесь в том, что остановить этого железного коня быстро невозможно. После нажатия на педаль тормоза будет тормозной путь. И за каждый см. этого пути, что бы там не произошло – отвечает водитель! Помните пожалуйста об этом. Не верите? А зря. Так в .п.1 ст. 1079 ГК РФ указано – ….граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, …..и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего…. Урагана в тот день не было и суицид не совершался, а значит за материальный вред платит страховая компания, а моральный вред компенсирует водитель.