Собственно что и требовалось доказать, все предыдущие годы они и не собирались никаких станций строить, просто пилили баблишко. Когда его отправили в Москвабад? 5 или 6 лет назад?
Строительство метро в СПб просто ярчайший пример для учебника по экономике того, к чему приводит монополизм. Вот представим на минутку, какой был бы наш метрополитен, если бы последние 20 лет его строили китайцы или турки на те же средства, что были выделены в эти годы. Правда, с распилом было бы несколько сложнее.
А что толку от этого щита. Я в пяти минутах от станции метро живу, и почти не пользуюсь, потому что утром не с моей комплекцией в вагон впихиваться. Планы их - построить полторы новые ветки к лохматым годам, когда по факту надо строить 3-4. Красносельско-Калининскую надо, тут вопросов нет, Кольцевую надо - разгрузить пересадки немного, Адмиралтейско-Охтинскую - Ржевке мало Ладожской и Новочеркасской, линия нужна давно уже. По старым планам обещали ветку в Бугры - сейчас как никогда актуально от Политехнической на север. Потому что от того, как метро строят сейчас, толку все меньше. Станции приводят к человейникам, вагоны забиваются на конечной, потом людям не уехать.
Как же все это надоело за 80 лет.
Сплошная ложь ото всюду, скоро вместо воды из крана тоже ложь польется.
Сначала узнайте даст ли путин деньги на метро!
А потом везите Надежду - мой компас земной+ строителей из Китая.
Очень отличная новость. Для строительства прямых участков красносельской линии лучше не придумать. с таким щитом производительность увеличится в сотни раз а значит становится реально построить метро.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%В Петербург возвращается «Надежда». Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой