Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
5/10
Собственно что и требовалось доказать, все предыдущие годы они и не собирались никаких станций строить, просто пилили баблишко. Когда его отправили в Москвабад? 5 или 6 лет назад?
а строителей из Москвы привезёте? уж больно хочется кольцевую, чтобы было где поспать, после того, как заплатил налоги =)
Только к щиту нужно перевезти из Москвы ещё Собянина и ярды долларов. И тогда... Может быть мы (наши дети) увидят новые станции.
Как же все это надоело за 80 лет.
Сплошная ложь ото всюду, скоро вместо воды из крана тоже ложь польется.
Сначала узнайте даст ли путин деньги на метро!
А потом везите Надежду - мой компас земной+ строителей из Китая.
Строительство метро в СПб просто ярчайший пример для учебника по экономике того, к чему приводит монополизм. Вот представим на минутку, какой был бы наш метрополитен, если бы последние 20 лет его строили китайцы или турки на те же средства, что были выделены в эти годы. Правда, с распилом было бы несколько сложнее.
А что толку от этого щита. Я в пяти минутах от станции метро живу, и почти не пользуюсь, потому что утром не с моей комплекцией в вагон впихиваться. Планы их - построить полторы новые ветки к лохматым годам, когда по факту надо строить 3-4. Красносельско-Калининскую надо, тут вопросов нет, Кольцевую надо - разгрузить пересадки немного, Адмиралтейско-Охтинскую - Ржевке мало Ладожской и Новочеркасской, линия нужна давно уже. По старым планам обещали ветку в Бугры - сейчас как никогда актуально от Политехнической на север. Потому что от того, как метро строят сейчас, толку все меньше. Станции приводят к человейникам, вагоны забиваются на конечной, потом людям не уехать.
Нехилая схема - манипулирование проходческими щитами по всей России. На этом на раз-два в три секунды делаются миллионы в нагрудный карман.
Очень отличная новость. Для строительства прямых участков красносельской линии лучше не придумать. с таким щитом производительность увеличится в сотни раз а значит становится реально построить метро.