Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Фонтанка» показывает документ, который заставит вакцинироваться пожилых жителей Петербурга

9 ноября 2021, 19:06
9 ноября 2021, 19:16
" Вводить обязательную вакцинацию нецелесообразно и НЕЛЬЗЯ ! " -- ВВ. Путин ( май 2021 )
9 ноября 2021, 19:23
Спасибо что привились!©ПФР
9 ноября 2021, 19:20
Читаю, ссылки на то, что Путин против, да это смешно. Он говорил, что пока будет президентом, повышения пенсионного возраста не будет !!! И, что ???? Слово дал, слово взял, настоящий !!!!!!!! офицер !!! Да, много он чего говорит, только олигархам надо бабло рубить.............и им на него наплевать с высокой колокольни
9 ноября 2021, 19:59
Постановление распространяется только на работников (сотрудников) организаций, учреждений в перечисленных сферах, а также на государственных и муниципальных служащих. Именно из их числа теперь дополнительно должны привить студентов-практикантов, работников 60+, хронически больных, жирных и т.д. Руководители этих организаций должны обеспечить сроки вакцинации и они же несут ответственность за неисполнение. Неработающие пенсионеры и хронические больные могут выдохнуть (пока).
9 ноября 2021, 20:04
Читай внимательно. Не работников а всех кто старше 60-ти , плюс те кто имеет хронические заболевания ( лёгочные, сердечные, диабет)
9 ноября 2021, 20:06
9 ноября 2021, 20:04
Читай внимательно. Не работников а всех кто старше 60-ти , плюс те кто имеет хронические заболевания ( лёгочные, сердечные, диабет)
Читай внимательно ВЕСЬ документ.
9 ноября 2021, 20:41
9 ноября 2021, 20:06
Читай внимательно ВЕСЬ документ.
Давай ещё раз, ты убеждён, что речь идёт только о работающих пенсионерах верно? Я считаю, что в дополнении речь идёт о всех лицах старше 60-ти. И в ближайшее время это станет ясно.
9 ноября 2021, 19:33
Главный санитарный врач пишет официально, что ситуация ухудшается и отмечает "нарастание темпов распространение Covid-19". При этом вчера губернатор Беглов говорил обратное, что удалось стабилизировать ситуацию. Так кто ЛЖЕЦ то? Башкетова или Беглов? Если не стабилизировалось ничего и рост заболеваний, то почему не продлили нерабочие дни?
9 ноября 2021, 19:53
а что их продлевать? Мы работали, а кто не хотел, у того спрашивали причину, почему не выйдет? :)) (гос. предприятие )
9 ноября 2021, 20:47
9 ноября 2021, 19:53
а что их продлевать? Мы работали, а кто не хотел, у того спрашивали причину, почему не выйдет? :)) (гос. предприятие )
Laska77, ничего потратим силы и узнаем что это за госпредприятие работало в ковикулы
10 ноября 2021, 01:28
Не только Беглов, но и Голикова заявила сегодня об улучшении в СПб ситуации с ковидом. Почему их заявления расходятся с последним постановлением № 4 Башкетовой?
9 ноября 2021, 20:01
Пенсионным фондам не на что строить новые дворцы? Так вроде уже и пенсионный возраст повысили, и накопительная часть им отдана от и до. Теперь решили проредить ряды пенсионеров? Хотя, что-то среди моих знакомых все привитые потом скакали сайгаками кто по грядкам, кто по магазинам по городу. Так что как бы потом не вышло, что вы просчитались.
9 ноября 2021, 20:09
260843741, так если знакомые скакали и бегали, а не слегли в гроб после прививки, может быть вакцина то не жижа смерти, а благо?
9 ноября 2021, 21:21
9 ноября 2021, 20:09
260843741, так если знакомые скакали и бегали, а не слегли в гроб после прививки, может быть вакцина то не жижа смерти, а благо?
Слыш лоялист Действующей власти , вот если тебе не повезет и У тебя кто то из Родственников , Друзей , Близких Знакомых умрет после спутника . Хотя не болел COVID19 до момента Вакцинаций ни Разу , то если у тебя еще есть Собственное мнение и ты сам можешь Думать то ты Поймешь . То что сейчас Происходит это такой Юридически завуалированный геноцид ( В смысле по Законам России ) а не международного права . Ибо Насильно вакцинировать Человека если он Имеет весомые Основания пологать что Именно в его случае вакцинация Может быть Смертельна то это Преступление против Человека = Личности . А В Маштабе страны Такой подход по сути и есть Завуалированный ГЕНОЦИД Коренного Населения Страны ! ! !
9 ноября 2021, 19:10
Почему школьников не прививают? Ходят по школам, заражают чужих детей!
9 ноября 2021, 19:11
Владислав М, школьники ходят по школам. Хм, логично
9 ноября 2021, 19:33
9 ноября 2021, 19:11
Владислав М, школьники ходят по школам. Хм, логично
Без прививок пусть на дистанционке сидят.
9 ноября 2021, 19:38
9 ноября 2021, 19:33
Без прививок пусть на дистанционке сидят.
Без прививок пусть на дистанционке сидят??? И кого они заражают? Вас уколотых? Дибилизм!
9 ноября 2021, 19:35
Каким образом будут отлавливать бабок?
9 ноября 2021, 21:04
создадут "подотделы зачистки"
10 ноября 2021, 01:13
Сейчас на проезд доплачиваю всем пенсионерам, а будут - только привитым. Вот и всё. А для пенсий эта сумма немаленькая, особенно у кого стаж в Питере 40 лет.
9 ноября 2021, 19:40
логика проста: меньше пожилых, больше денег в пенсионном фонде...
9 ноября 2021, 20:33
Ну что, пришло время не застать и выйти на баррикады, то есть послать работодателя в известном направлении, если тот будет настаивать на вакцинации. Принуждение к вакцинации - это проверка оставшегося населения. Сломается народ, согласится на вакцинацию - дальше будет хуже, еще что-нибудь придумают.
9 ноября 2021, 20:41
зачем нам баррикады? мы за гуманизм! пусть просто пишут по собственному желанию эти членовозы из правительства, иначе экономика может встать, если все дружно не выйдут на работу =))))) я против войн, я против драк, я против насилия, я против анархии - всегда можно делать по-английски: уходить молча, не прощаясь, и отвечать на пакости так, что ни один Пуаро не докопается до истины - есть же отличный пример: Декабристы =)))))
9 ноября 2021, 22:13
Страна ЗАПРЕТОВ и ЗАБОРОВ.
9 ноября 2021, 23:21
Rambovski, да, а что пишут на заборах?
9 ноября 2021, 20:51
Да... Умри, но привитым... Хроники и пенсионеры - вперед! Закроем прорехи в массовой вакцинации своими дряблыми телами! Плюсы есть! Поправится демографическая ситуация в городе - меньше немощных. ПФР построит еще пару-тройку дворцов. Бюджет выйдет в профицит, а Башкетова получит Орден "За заслуги перед Отечеством".
9 ноября 2021, 19:30
Будут облавы на бабок? Или как? Тема не раскрыта.
9 ноября 2021, 19:39
Пять бабок с прививками - косарь!
9 ноября 2021, 22:14
Хорошо бы Фонтанке собрать мнения известных, не ангажированных юристов по этой тематике. Не профессионалу нелегко разобраться в этих постановлениях, законах и пр., особенно когда они корректировались задним числом. Сейчас понятно, что работодатель может отстранить от работы, и это, вроде как законно. А применение QR кодов? Охранник музея, театра, ресторана не имеет права ограничивать свободу передвижений вообще никак. Он может только попросить предъявить QR код, но предъявить документы удостоверяющие личность требовать не имеет права. Что делать? Ок, вызвали полицию. Полиция имеет право потребовать документы удостоверяющие личность, но требовать предъявить QR код права не имеет, т.к. это не прописано в законе о полиции. Нонсенс, однако ))) Про обязательную вакцинацию лучше спросить усы Пескова, который не стеснялся таскать "блокиратор вирусов" с диоксидом хлора в прошлом году ))) Госпадяяя, и эти люди запрещают мне ковырять в носу?
9 ноября 2021, 19:50
а вот интересно знать,губернатор или президент в курсе этого постановления?
9 ноября 2021, 19:56
Вы с какой планеты, зелененький человечек? Добро пожаловать на Землю! Куаркод предъяви и Велком.
9 ноября 2021, 20:09
9 ноября 2021, 19:56
Вы с какой планеты, зелененький человечек? Добро пожаловать на Землю! Куаркод предъяви и Велком.
Laska77, ты себе вместе с постановлением этим куар код засунь сама знаешь куда
9 ноября 2021, 21:12
yжe бeгy, рoняя cлюни
9 ноября 2021, 19:36
лицам - классное определение вообще-то ЛЮДЕЙ. Мы - не лица, МЫ - ЛЮДИ. И какие лица обязаны сие выполнять? Есть прописка в СПб, а есть Регистрация в СПб, а есть жители СПБ в статусе БОМЖ, а ещё есть те, кто с пропиской из другого региона но без регистрации, а ещё есть приезжие с временным разрешением на жительство =) Статус лиц как видно из постановления - не определён. Ответственность лиц - не определена. Ссылок на Федеральное законодательство - нет. Ответственность за выполнение Постановления она берёт на себя - а она готова взять на себя ответственность за ПОБОЧКИ? Готова выплатить семьям погибших из своего кошелька? Фонтанка, уважаемая, то, что вы нам продемонстрировали на юридическом языке называется "филькина грамота".
9 ноября 2021, 19:47
Ссылки на федеральное законодательство есть в основном документе (можно скачать в статье), а это дополнения к нему.
10 ноября 2021, 01:28
Филькина грамота, не может городской чиновник принимать такие решения. А если народ не выходит на протесты, значит и заслужили такое отношение.
9 ноября 2021, 19:38
Перенаселение наверное, пожилых и хронически больных. Много денег на их лечение тратить приходится, а прибыли от них нет. Вот и решили поставить точку в этой проблеме
9 ноября 2021, 19:48
многие уже 2 года врачей не посещают, так что им лучше явно не становится =) или им невтерпёж? =)
9 ноября 2021, 20:26
9 ноября 2021, 19:48
многие уже 2 года врачей не посещают, так что им лучше явно не становится =) или им невтерпёж? =)
Я вообще понятия не имею, где тут у нас поликлиника...
9 ноября 2021, 20:20
Невольно вспомнилось : а вместо пенсии у нас теперь будет эвтаназия ...
9 ноября 2021, 19:13
https://base.garant.ru/12116330/ Это те, кто по закону, обязаны вакцинироваться.
10 ноября 2021, 00:07
Всегда раздражало это бубубу в формулировке «хронические заболевания». Эт какие? Гастрит, тонзиллит, АИТ? Или речь про сахарные диабет или ИБС? Что за «в том числе» такое? А «за исключением» есть?
9 ноября 2021, 19:15
Сюр какой-то... Надеюсь, она уже арестована, эта Башкетова?
9 ноября 2021, 20:31
Идиоты. Вот пожилым еще с-белка не хватает к букету болезней.
9 ноября 2021, 23:02
зря до бабок докопались - это ещё советские крепкие бабки: накостыляют проверяющим прививки по шее предельно радикально!
9 ноября 2021, 21:48
К сожалению в России по другому нельзя! Народ глупый, не образованный. Да и властям стоит задуматься, если вы постоянно очерняете импортную вакцину, то этим ставите под сомнение вакцинацию в целом!
9 ноября 2021, 19:58
Конечно. С этими людьми можно быстро покончить. Преступники!
9 ноября 2021, 20:08
А кто она есть, чтобы мне командовать?
9 ноября 2021, 19:27
Мужики! почитайте вслух - мне грамотешки не хватает.
9 ноября 2021, 21:07
уже бегу роняя слюни
9 ноября 2021, 19:25
Ну если каждая кухарка командовать начнёт... Законы - то никто не отменял. Да сольют эту Башкетову, и Губера как говно в унитаз. А потом скажут "перегибы на местах".
9 ноября 2021, 19:49
Если эта процедура становиться обязательной, то почему нужно подписывать добровольное согласие на медицинский эксперимент?
9 ноября 2021, 19:58
При вакцинации не предлагают ничего подписывать, это миф.
10 ноября 2021, 01:56
не хочет пенсионер поддержать отечественного производителя т.н. в народе жижи...подай ему зарубежную,чтоб выбор был,как лекарства,например...
9 ноября 2021, 20:22
Главный санитарный врач города Петербурга Н. Башкетова, скажите, вы отдаете отчет своим действиям. Готовы вы нести ответственность перед родными и близкими пожилых людей и больных хроническими заболеваниями. Если да, то поклянитесь принародно и публично перед ими об осознании чего вы делаете, своей жизнью и здоровьем, своих родителей, детей и внуков.
9 ноября 2021, 20:42
Так она легко скажет, что отдает отчет в действиях, только не скажет какая истинная цель таких действий. И государство ответственность не несет. Вечная память тем, кто стал жертвой таких решений: " В Ярославской области скоропостижно скончался легкоатлет, детский тренер Владимир Дорожкин. Российский легкоатлет умер через несколько часов после прививки!" В этом случае врач была ответственной, человек плохо себя чувствовал, но она все равно отправила его на вакцинацию
9 ноября 2021, 20:41
... Постановление главного санитарного врача в данной форме лишено оснований по праву и не имеет юридической силы. Постановление это адресованно руководителям организаций и предприятий в нарушение федеральных законов и прежде всего статьи 21 Конституции РФ. Все признаки превышения должностных полномочий в наличии. Прокурор города обязан возбудиться и мерами прокурорского реагирования осадить ретивую чиновницу.
9 ноября 2021, 20:50
Неужели, Вы думаете, что эта инициатива не была согласована наверху?
9 ноября 2021, 23:01
А если прокурор не возбудится, то кто его обязан возбудить? А если этот, обязанный возбудить прокурора, то же не возбудится, то кто его начнет дрючить насчет возбуждения.....? У попа была собака... В государстве с откровенно криминальной властью чиновники начинают возбуждаться только в одном случае - в случае возникновения угрозы их существованию.
10 ноября 2021, 00:40
Умиляют такие врачи своими приказами... Что способствует распространению любой вирусной инфекции? Правильно - большое скопление людей в конкретно выбранном месте, да ещё без средств самозащиты (тех же масок). Ну и где же эта дама была, когда проводился ЧМ, МЭФ? Прекрасно ведь понимала, что всё это мина замедленного действия, которая рано или поздно в разы ухудшит ситуацию. Мочала потихоньку, боясь кресло потерять? Теперь уже поздно, время ушло, что есть то есть. Одного вот не понимают, что угол падения равен углу отражения, т.е. как власть относится к своим обязанностям, точно так же будет поступать и народ. Это аксиома, увы...
10 ноября 2021, 00:48
это они так хотят защитить пожилых от ковида. Нет! они себя хотят прикрыть. отчитаться перед воз да главным. если народ не верит государству и идёт колоться из-под палки то почему должен верить пропогандонам с прививкой.
9 ноября 2021, 19:26
Никто не имеет права заставить человека подвергнуть себя медицинской процедуре без его согласия. Пока есть конституция, она должна работать! Статья 21:" Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам." Насильная вакцинация - это жестокое обращение, даже если оно выражается в запрете передвижения или посещения магазинов.
9 ноября 2021, 19:36
Как сказал, пресс-секретарь президента Д. Песков, вакцинация - дело добровольное, а если не хотите прививаться, то вы всегда можете поменять работу. Как-то так.
9 ноября 2021, 19:43
9 ноября 2021, 19:36
Как сказал, пресс-секретарь президента Д. Песков, вакцинация - дело добровольное, а если не хотите прививаться, то вы всегда можете поменять работу. Как-то так.
В моем советском детстве так и говорили "не хочешь - заставим!"
9 ноября 2021, 19:56
266605113, захотели бы заставить, заставили. А пока уговаривают, понемногу напрягают. В это время количество антипрививочников уменьшается, кладбищ много, страна большая.
9 ноября 2021, 22:00
Комментарии, честно говоря, не читала, но судя по из числу, предполагаю, что народ взволнован. Не ожидала, что среди читателей Фонтанки столько пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями. Всем вам здоровья. По теме: не понимаю, чего все так волнуются. Городское правительство за время пандемии издало уже десятки разных постановлений, обязывающих жителей носить средства защиты в общественных местах, соблюдать персональную дистанцию, предъявлять коды, не собираться многотысячными толпами и прочая и прочая. Ни одно из этих постановлений не соблюдалось и не соблюдается, а соблюдение их никак не контролировалось и не контролируется. Например, сегодня Смольный отчитался, что за последнюю НЕДЕЛЮ в городском общественном транспорте отловили целых 21 человек без масок. Каков улов, а? Судя по всему, этих людей очень долго и тщательно разыскивали. Короче, мне непонятно, почему очередное постановление вызвало такой ажиотаж. Успокойтесь уже: здесь ничего не изменится. Вообще ничего.
9 ноября 2021, 19:20
гыгы как обычно фейкометная помойка фонтанка лжет и бредит ))) из документа всего лишь следует, что работодатели и ИП обязаны обеспечить вакцинацию 80% персонала, куда входят указанные категории граждан.
9 ноября 2021, 22:37
Нет, речь идет о всех свыше 60 лет и хронических, те работающих и неработающих. Неопределенность оставлена в отношении ответственности за обеспечение вакцинации (см. п.2). В отношении работающих - обязанность обеспечения - на работодателях, в отношении неработающих пенсионеров и хроников - неясно, пока неясно. Но очевидно, что заблокируют карточки, по аналогии как в Москве (см. следующую статью Фонтанки). Возможно, откажут в плановой медпомощи или что-нибудь еще придумают по ходу дела.
9 ноября 2021, 19:17
На всех трёх листах ни слова ни о возрасте ни о болезнях. Отсылки к календарю национальных прививок от 2014 года. Ответственности никакой. Контроль она оставляет за собой. Не, так вы слона не продадите.
10 ноября 2021, 00:27
я бы на месте этих, кто придумал, сбежал бы куда-то скорее, потому что пожилые мыслят чётко определённо, с жизненного опыта, и клали на эти эмоциональные порывы во имя капитала.
9 ноября 2021, 19:26
И в чем выражается это "заставит"? Плохо понятно.
10 ноября 2021, 09:18
Если бы наша страна называлась СССР тогда было-бы ясно, что прививка на пользу, но в капиталистическом мире в которым правят деньги - прививки и тем более "обязательные" вызывают массу вопросов, я в жизни не поверю, что она пойдет на пользу.
9 ноября 2021, 20:07
И опять, ни слова о переболевших!
10 ноября 2021, 00:29
"Заставить вакцинироваться" ни это, ли любое другое нечто, противоречащее Конституции РФ и её основному гаранту, президенту РФ, не может. "Заставляли вакцинироваться" и носить жёлтые метки и цифровые коды фашисты, которых мы победили.
11 ноября 2021, 10:26
Можно несколько вопросов? Почему я должен колоться исключительно гинцбургом? Почему мне необходимо колоться, а Пескову не обязательно? Почему вакцина, которую вкололи моей дочери, вернувшейся с Украины, у нас не считается? Может данное предложение - это не забота о населении, а просто Money Money Money (ABBA)?
9 ноября 2021, 19:19
Надо бы проверить сие на законность
9 ноября 2021, 19:28
Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
9 ноября 2021, 21:28
Что тут, про вакцину? Срочно требуются эксперты: бабусик, котэ, кто тут ещё из главных вирусологов-иммунологов есть...
9 ноября 2021, 20:19
Если сложить вместе основное постановление и дополнение, то получается что вакцинация обязательна практически для всех официально работающих старше 18 лет, а не только тех кому за 60((