Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Вакцинации вкололи бустер. Как Роспотребнадзор расширил список тех, кто обязан привиться от коронавируса в Петербурге

9 ноября 2021, 20:36
9 ноября 2021, 20:51
Давайте еще всех больных привеьем, и кто при смерти тоже, зато отчитаться можно сразу. Вот бы было лекарство, излечивающее от отсутствия мозга и его вколоть бы принудительно тем, кто издает такие указы.
9 ноября 2021, 20:55
Больницы опять же разгрузим. Да их финансирование уменьшим.
9 ноября 2021, 20:57
9 ноября 2021, 20:55
Больницы опять же разгрузим. Да их финансирование уменьшим.
одни уже дооптимизировались... врачей не хватает, мед.персонала тоже... и никто, заметьте, НИКТО из этих горе-оптимизаторов НЕ понёс НИКАКОГО наказания...
9 ноября 2021, 23:02
9 ноября 2021, 20:57
одни уже дооптимизировались... врачей не хватает, мед.персонала тоже... и никто, заметьте, НИКТО из этих горе-оптимизаторов НЕ понёс НИКАКОГО наказания...
Мед персонал впахивает как не в себя,и помалкивает.Так что не зачем ждать наказания, их же никто не винит.
9 ноября 2021, 20:51
зато у нас самый лучший и честный президент!!!!!
9 ноября 2021, 20:55
вы про того вруна, который обманывает собственное население? он обещал мочить террористов в сортире, но вместо этого принимает их в Кремле; он обещал не поднимать пенсионный возраст, пока на посту, и поднял его в нарушении своего обещания; он говорит о важности семейных ценностей, но при этом сам развёлся ... а уж про число невыполненных им обещаний избирателям - я вообще молчу.
9 ноября 2021, 22:33
9 ноября 2021, 20:55
вы про того вруна, который обманывает собственное население? он обещал мочить террористов в сортире, но вместо этого принимает их в Кремле; он обещал не поднимать пенсионный возраст, пока на посту, и поднял его в нарушении своего обещания; он говорит о важности семейных ценностей, но при этом сам развёлся ... а уж про число невыполненных им обещаний избирателям - я вообще молчу.
"который обманывает собственное население?"©. __________ Извиняюсь за скромный вопрос: - В чём выражается "собственность"? Допустим у меня собственная жена, собственная семья, собственная машина. Касаемо состояния здоровья, доверяю только мировым, законченным исследованиям на мышах. И утверждёнными ВОЗ.
9 ноября 2021, 22:51
9 ноября 2021, 22:33
"который обманывает собственное население?"©. __________ Извиняюсь за скромный вопрос: - В чём выражается "собственность"? Допустим у меня собственная жена, собственная семья, собственная машина. Касаемо состояния здоровья, доверяю только мировым, законченным исследованиям на мышах. И утверждёнными ВОЗ.
Тогда вам вообще не сюда. В мире нет НИ ОДНОЙ вакцины с полностью корректно законченными клиническими испытаниями. А одобрены они только "для экстренного применения". Так что никакой разницы между Спутником или Пфицером нет в этом смысле.
9 ноября 2021, 20:44
Как хорошо что я БОМЖ.
9 ноября 2021, 20:47
щас многие перейдут в этот статус и выпадут для системы =)
9 ноября 2021, 21:15
«Хорошо, добьем тех, кто сопротивлялся», — заявил Василий Селиванов, руководитель строительного холдинга LEGENDA Intelligent Development. Ещё один проговорился о целях шмурдякизации и не боится, что отдача замучает.
9 ноября 2021, 21:35
Позвонила моя тетя 84 лет : " Хотят всех пенсионеров убить своей вакцинацией . Пойду деньги с карточки сниму, а то заблокируют, и продуктов закуплю впрок" . Человек в этом государстве жизнь прожил.. знает его гадскую сущ(ч)ность.
9 ноября 2021, 21:43
Что мешало тётке вакцинироваться? Религия не позволила? Или МихСер напел через телевизор о чипировании?
9 ноября 2021, 21:49
9 ноября 2021, 21:43
Что мешало тётке вакцинироваться? Религия не позволила? Или МихСер напел через телевизор о чипировании?
вакцинироваться шмурдяком? у нее еще нет признаков деменции, в отличии от вас
9 ноября 2021, 22:13
9 ноября 2021, 21:43
Что мешало тётке вакцинироваться? Религия не позволила? Или МихСер напел через телевизор о чипировании?
Доживите до 84 и, возможно, поймете, что даже на выбор от чего умереть у человека может и быть право.
9 ноября 2021, 23:09
Что, ещё есть наивные идиоты, верящие, что это всё ради заботы о здоровье стада? Или уже одни только платные тролли остались, унылые и однообразные, как их комменты? Всем давно плевать на барановирус, на статистику - идёт раздача кодов. Уже идут учения по перегрузке сетей, на которые они завязаны. Готовятся законы о запрете свободного передвижения. Добиты последние независимые СМИ и отдельные блогеры, кроме тех, у кого хватило ума уехать. Скоро вас будут по щелчку пальцев просто ОТКЛЮЧАТЬ от жизни, вы даже в магазин за хлебом не сможете сходить.
9 ноября 2021, 23:47
"Хватило ума уехать". Я извиняюсь, уехать КУДА? Неужели вы считаете, что это явление исключительно в России происходит?))
10 ноября 2021, 00:37
9 ноября 2021, 23:47
"Хватило ума уехать". Я извиняюсь, уехать КУДА? Неужели вы считаете, что это явление исключительно в России происходит?))
11 штатов (Конфедерация и почему-то примкнувшая к ним Аляска) объединились, накатали жалобу на Байдена, генеральный прокурор Техаса ее подал и... они выиграли! И теперь в этих штатах распоряжения Байдена про обязательную вакцинацию признаны незаконными. Видимо, это последнее свободное (пока) место на Земле.
9 ноября 2021, 20:57
Скоров - директор Дальпитерстроя. Это единственная компания в СПб, строящая социальное жилье по расценкам Смольного (то есть за копейки). Качество такого жилья соответствующее - на пол-копейки. Естественно, он не мог сказать ничего против Смольного и его постановлений вакцинации. Ну а сам Скоров потери работы из-за отказа от вакцинации не боится - у него нефтяные заводики и вышки есть в Самарской области, нефтюшку качают. И вывозят ее проклятым буржуям.
9 ноября 2021, 20:59
огласите весь список, пожалуйста =)
9 ноября 2021, 21:08
9 ноября 2021, 20:59
огласите весь список, пожалуйста =)
Список чего? Заводов Скорова? Много их! Смотрите на открытых ресурсах: действующие лицензии на семь нефтяных участков в Удмуртии, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, два нефтяных участка в Самарской области
10 ноября 2021, 07:37
Депопуляция переходит в активную фазу?
10 ноября 2021, 00:51
Как в самой Фонтанке с этим? А то всех опросили, а себя забыли!)
9 ноября 2021, 20:43
"Ответственность возлагается на руководителей предприятий, что оставляет главный вопрос – как собираются контролировать исполнение постановления неработающими пожилыми и хронически больными людьми? " Никак. Потому что все это распространяется на тех, кто работает, причем, работает в указанных сферах.
9 ноября 2021, 22:54
После пенсионеров за молодежь возьмутся - они власти очень кровь портят своими протестами. Те, кому 30-50, власти уже не страшен - они выросли в СССР, обвешены детьми, ипотеками, огородиками на дачках, и им или уже не до борьбы за свои права, либо привыкли молчать, как в СССР.
10 ноября 2021, 00:37
ни детей, ни огорода... готов хоть завтра на броневик... интересно, фины примут, если я к ним на музейном паровозе приеду? ах-ха-х =)))
10 ноября 2021, 08:34
Ибо, как написано в конституции, каждый гражданин, имеющий QR-код, имеет право на труд, право на образование и т.д и т.п…
10 ноября 2021, 10:20
Смерть - одна из немногих доступных форм протеста. Лишившись возможности хоть как-то влиять на происходящее, народ России выбрал вымирание. Сознательно или подсознательно, но это то, что происходит сейчас в стране.
9 ноября 2021, 23:46
Что будет когда привьют всех поголовно, а заболеваемость не исчезнет? Понесут ли ответственность чиновники вводившие зто? Или будут снова нудеть про необходимость масок, и то что для достижения коллективного иммунитета - теперь надо три раза пройти ревакцинацию? И так по бесконечному кругу до окончания в 24 году этого эксперимента?
10 ноября 2021, 00:35
В 2036 м .
10 ноября 2021, 03:28
Для того что бы получить низкий уровень заболеваемости нужно привить больше 85% населения города за период 3-4 месяца. При текущей организации и темпах вакцинации это не реализуемо. Все что смогут добиться - снижение уровня госпитализаций, до более менее приемлемого уровня нагрузки на систему здравоохранения. Для того что бы свести на нет заболеваемость оспой потребовалось 20 лет обязательной вакцинации, и это при том что оспа - практически не мутирует, в отличии от ковида.
9 ноября 2021, 22:37
Недавно смотрела статистику заболеваемости в Эмиратах.. неделю назад там заболело 11 человек. 10 из них иностранцы. Страна вакцинирована на 98% пятью вакцинами. Они не заморачивались, а просто купили 5 разных вакцин.
10 ноября 2021, 18:54
Главное, есть ссылка на британских ученых. Но про то, что те же британские ученые установили, что вакцинация убивает естественный иммунитет организма, вам не расскажут.
9 ноября 2021, 23:04
"из-за возрастных особенностей иммунного ответа люди старше 60 лет легче переносят прививку, чем молодые." Иначе говоря, на пожилых прививка вообще не работает. Не случайно в Германии в октябре в возрастной группе старше 60 лет доля заболевших после вакцинации составила 55%.
9 ноября 2021, 23:27
А сколько госпитализируют из заболевших старше 60? И как болеют привитые? Головная боль и насморк с небольшой температурой и все? Вы не подумали о том что если в Германии почти все за 60 привиты, то не привитых неоткуда взяться?
10 ноября 2021, 12:41
9 ноября 2021, 23:27
А сколько госпитализируют из заболевших старше 60? И как болеют привитые? Головная боль и насморк с небольшой температурой и все? Вы не подумали о том что если в Германии почти все за 60 привиты, то не привитых неоткуда взяться?
На собственном опыте как болеют привитые (муж, без хронических заболеваний): температура 38-39 в течение 4 дней, потом 37+ еще 2 дня, сильная головная боль, ломит все тело, кашель в течение двух недель и пока не проходит... НЕ привитые (я из хронических заболеваний - бронхиальная астма): температура 37,3-37,6 в течение 2 дней, кашель / насморк не сильнее обычного (я астматик и аллергик, кашель / насморк в осенне-зимне-весенний сезон уже больше 50 лет) и... ВСЕ. Объясните, наконец, _зачем_ мне прививка???
9 ноября 2021, 21:41
Колись или сдохни от голода. Я так думаю, что прокуратуре пора плотно заняться этими распоряжениями местных санврачей, которые противоречат Федеральному Законодательству РФ и Конституции РФ, потому что эти "филькины грамоты" доведут до Европейского суда по правам человека и Арбитражных судов Амстердама и Лондона и Россия будет вынуждена выплачивать огромные деньги, т.е. деньги налогоплательщиков, по искам граждан и организаций, чьи права были ущемлены, а таких будет много(наших чиновников жизнь ничему не учит- по делам Ив Роше и Киров лесу- эти суды присудили Навальному порядка 111 000 евро). Бешкетова и ей подобные- кто они? Они сейчас есть-завтра их нет,они не отвечают материально лично за свои слова, распоряжения, постановления и т.д. Есть повод задуматься ГосДуме о принятии законов о персональной и материальной ответственности чиновников за свои действия.
10 ноября 2021, 05:39
Нужно прививаться обязательно
10 ноября 2021, 04:55
Интересно. А перед вакцинацией , нужные гинзбургу , органы будут изымать. Ведь все равно пожилым они более не понадобятся.
9 ноября 2021, 22:08
Видимо другого пути нет. Без всеобщей вакцинации не справиться. Переболевшие и привившиеся снова заболевают через полгода...
9 ноября 2021, 22:41
Так и со всеобщей вакцинацией не справиться, коли все равно заболевают. А насчет другого пути нет вы не правы. Вот уже ВОЗ предложила определять пригодность человека для жизни в обществе по количеству неких антител, измеряемых в неизвестных никому единицах неизвестным никому способом. Нравится? Погодите, в следующем году наука сделает наконец-то рывок и нам всем выдадут генетические паспорта, которые наконец-то заменят и паспорта вакцинации, и количество антител. Слава богу, сразу станет понятно - вот этот человек пригоден, а этот нет, причем просто на основании анализа его ДНК. Думаю, вот такой путь должен вам особенно прийтись по душе.
9 ноября 2021, 23:45
Что будет когда привьют всех поголовно, а заболеваемость не исчезнет? Понесут ли ответственность чиновники вводившие зто? Или будут снова нудеть про необходимость масок, и то что для достижения коллективного иммунитета - теперь надо три раза пройти ревакцинацию? И так по бесконечному кругу до окончания этого эксперимента?
10 ноября 2021, 00:33
9 ноября 2021, 23:45
Что будет когда привьют всех поголовно, а заболеваемость не исчезнет? Понесут ли ответственность чиновники вводившие зто? Или будут снова нудеть про необходимость масок, и то что для достижения коллективного иммунитета - теперь надо три раза пройти ревакцинацию? И так по бесконечному кругу до окончания этого эксперимента?
Все верно написали . Так и запланировано , а на здоровье граждан абсолютно наплевать - главное наверх отчитаться о выполнении спущенных оттуда цифр по вакцинации .
9 ноября 2021, 20:44
и ни слова про Письмо Минздрава от 29 июня 2021 г. N 30-4/И/2-9825 - его НИКТО не отменял!
10 ноября 2021, 00:12
Увы! Письмо уже не действует! В системе "Гарант" указан статус "отменён"
9 ноября 2021, 22:31
Пенсионерам просто перестанут в декабре продавать льготные проездные на общественный транспорт, льготный санатории. Не хочешь вакцинироваться сиди дома на самоизоляции или плати по полной программе за проезд. Посмотрим хватит Беглову силы воли подписать постановление.
9 ноября 2021, 22:36
"Посмотрим хватит Беглову силы воли подписать постановление" (С). Легко. Клал он на людей. Как говорится, "меньше народа - больше кислорода".
9 ноября 2021, 22:45
Вот скажите, вы, такой рьяный сторонник всеобщей вакцинации. Ну вот вакцинировали вы всех пенсионеров. Дальше что? Что лично для вас изменится? И что лично для вас было хуже до того, как их вакцинировали? Любая репрессия имеет под собой какое-то очень благородное основание. Так вот конкретно в случае вас и пенсионеров - какое основание вы под это подводите?
9 ноября 2021, 23:21
9 ноября 2021, 22:45
Вот скажите, вы, такой рьяный сторонник всеобщей вакцинации. Ну вот вакцинировали вы всех пенсионеров. Дальше что? Что лично для вас изменится? И что лично для вас было хуже до того, как их вакцинировали? Любая репрессия имеет под собой какое-то очень благородное основание. Так вот конкретно в случае вас и пенсионеров - какое основание вы под это подводите?
Лично для меня - мои друзья и подруги в красных зонах перестанут работать сутки через сутки, потому как необходимость в такой масштабной госпитализации и работе медиков (не только в ковидных больницах но и дежурных больницах города) на износ отпадет. Стационары перейдут на нормальный режим работы, плановых пациентов будут лечить планово, не в авральном порядке экстренно. В вакцинации нет никакой репрессии - все блин забыли как от оспы до 1980 года прививали всех, до 1982 в местах очагов, а не разводили болтовню, и между прочим прививка от оспы весьма болезненная и хуже переносится, с вакцинацией от ковида не сравнить (знаю о чем пишу - и от того и от другого привит).
9 ноября 2021, 22:20
Что вообще твориться то.. Как такое насилие возможно в стране. Мне снится это или как.. Что значит обязательная? Какого вообще игнорируются конституционный закон, что медицинские манипуляции возможны только с согласия. У нас больше нет законов? И вот эта обязаловка для людей 60+ как будет проходить? Они будут подписывать бумажку о добровольном согласии?
9 ноября 2021, 23:23
kimm, возможно пенсии отменят невакциниррванным?
10 ноября 2021, 07:49
Возрождение крепостного права? В США суд уже послал Байдена с подобным идиотским законом.
10 ноября 2021, 04:49
Просто расширили список ПОДОПЫТНЫХ. Ну а заодно и подмогли пенсионному фонду и бюджету страны. Меньше народу больше кислороду. А то америкосы - леса горят в России , а она матушка родая сразу воооооо сколько кислороду с экономит.
9 ноября 2021, 20:51
Очередное решение ни о чем.Работающих людей всех возрастов и так работадатель заставляет вакцинироваться-всех,чтобы на сто процентов и потом никакая проверка не придралась. Но многие пенсионеры работают неофициально.И в театры да рестораны не ходят-даже ради кода не пойдут прививаться,тем более,когда отменили "лайт"
9 ноября 2021, 20:56
есть такая категория - фрилансеры, и фиг вы до них доберётесь =)))) бу-га-га =)))))
10 ноября 2021, 01:02
Тут.. Господи добивается Приёма у меня, говорят, спрашивает, не желаю ли я Его Принять? ) Что мне Ему ответить? ) А Господи - не вирус, по-круче Он.., пожалуй..) *Заходит.., ногу сразу сводит..) - Ну, что у вас тут, у людей творится? - Господи, сам не понимаю, да и не объясняет ни кто! ) - Пьёшь? - Ну, как всегда! ) - Хорошо пьёшь.. - Не жалуюсь, Господи! ) - Продолжай, продолжай, я ненадолго.. - Спасибо за Визит! ) - Что с людьми? - Сам хотел Тебя об этом спросить! ) - Чего же не спросил? - Прости Господи, - что с людьми? - С ума они посходили, вот что с ними! - Шутишь?.. Прости, Господи..) - Ты видел когда-нибудь Богов? - Ни разу, только слышал о Них но, Господи, я видел... Светящихся Людей! - Вполне неплохо но, - этого.. - мало! - Мало..-мало-мало.. Огня? - Нет, это работает не так, смотри сюда: ... - Господи, это.., мне кажется это - невозможно! Ты - шутишь! - Я хоть раз с тобой шутил? - Никогда, видит..Бог! - Ладно, ладно.., береги себя и.. людей! Но, завтра Я вернусь! И, упаси..)
9 ноября 2021, 20:43
Маразм крепчает. Пожилых то за что?
9 ноября 2021, 21:06
Им пенсии надо платить, дорого казне обходятся.
10 ноября 2021, 12:39
Pfizer уже создал лекарство от ковида и даже уже проводит вторые испытания, а Россия все топчется на месте с никому не нужным Спутником. Даже стыдно за это! Британия уже одобрила применение таблеток от ковида разработки Merck.
10 ноября 2021, 13:22
Лекарство это не замена вакцине, а дополнение. Никто не собирается отменять вакцинацию - проще предупредить болезнь, чем ее лечить. Это лекарство: 1) дорогое, курс по 1000 долларов. 2) надо принимать в первые три-четыре дня после заболевания, дальше бесполезно, а в первые дни люди еще не понимают что заболели, потом идут делать тест и узнают через день-два что у них ковид, а пить таблетки уже поздно. Поэтому это лекарство только для групп риска, кому реально нельзя прививаться или с тяжелыми хроническими заболеваниям - пить при каждом подозрении на ковид.
10 ноября 2021, 13:47
10 ноября 2021, 13:22
Лекарство это не замена вакцине, а дополнение. Никто не собирается отменять вакцинацию - проще предупредить болезнь, чем ее лечить. Это лекарство: 1) дорогое, курс по 1000 долларов. 2) надо принимать в первые три-четыре дня после заболевания, дальше бесполезно, а в первые дни люди еще не понимают что заболели, потом идут делать тест и узнают через день-два что у них ковид, а пить таблетки уже поздно. Поэтому это лекарство только для групп риска, кому реально нельзя прививаться или с тяжелыми хроническими заболеваниям - пить при каждом подозрении на ковид.
Согласна, что на данном этапе разработок и внедрения лекарства, оно дорогое, и есть нюансы по применению, но зарубежные фармкомпании не стоят на месте, предлагая более рациональные пути решения. Все вакцины показали слабую эффективность против постоянно меняющегося вируса, что и следовало ожидать
10 ноября 2021, 13:49
10 ноября 2021, 13:22
Лекарство это не замена вакцине, а дополнение. Никто не собирается отменять вакцинацию - проще предупредить болезнь, чем ее лечить. Это лекарство: 1) дорогое, курс по 1000 долларов. 2) надо принимать в первые три-четыре дня после заболевания, дальше бесполезно, а в первые дни люди еще не понимают что заболели, потом идут делать тест и узнают через день-два что у них ковид, а пить таблетки уже поздно. Поэтому это лекарство только для групп риска, кому реально нельзя прививаться или с тяжелыми хроническими заболеваниям - пить при каждом подозрении на ковид.
жижа не лечит болезнь, хватит уже пургу нести в массы
9 ноября 2021, 22:00
Похоже на продолжение пенсионной реформы, возраст "дожития" хотят поднять, не иначе. Потом каждый год, пол-года будут колоть, до упора.
10 ноября 2021, 00:33
подсаживают людей на иглу... зачем? чтобы сделать потом её платной?
10 ноября 2021, 07:09
А разве роспотребнадзор стал законодательным органом? Все вот эти их указивки не имеют юридической силы. Посему любого, кто сошлется на них можно спокойно и уверенно посылать куда подальше.
9 ноября 2021, 22:02
Только не забудьте убрать бумажку, что согласие моё добровольное, и хоронить привившегося старше 60 лет будут за счёт Роспотребнадзора.
9 ноября 2021, 20:45
Или коли шмурдяк или подыхай с голоду. Напоминает методы...кхм.
9 ноября 2021, 22:10
"Или коли шмурдяк или подыхай с голоду"©. ___________ И оба варианта в мучительных муках, итог один. Единственная разница во времени. За ЧТОооооо???
9 ноября 2021, 20:51
А есть вообще сведения а сколько у нас пунктов вакцинации и сколько ежедневно шприцуют?
9 ноября 2021, 20:53
лучше бы сведения - сколько в день закапывает каждое кладбище всего, а не только от короны умерших... сдаётся мне, что безвозвратные потери населения ужасающие...
9 ноября 2021, 22:39
В чём то справедливость просматривается: "60+" - главные голосующие за нынешний режим. "Лишь бы не было войны".
9 ноября 2021, 23:13
а 60+ им уже не нужны они отлично освоили вбросы и фальсификации + дэг еще подтянут и вечная власть обеспечена
9 ноября 2021, 21:03
По моему это уже на уголовку тянет)
9 ноября 2021, 21:17
или на медаль... смотря с какой стороны смотреть)
10 ноября 2021, 10:16
Просто смешно и тревожно читать, что горожан старше 60 лет будут принудительно прививать. Это как понимать? ОМОН,СОБР, БЕРКУТ, АЛЬФА будут отлавливать на улице? Или выламывать двери квартир непривитых и насильно колоть? 1, 2 мильона задержаний провести- это нереально... В таких безграмотных приказах отражается бессилие и нежелание чиновников грамотно проводить пропаганду получения прививки. Понятно, что летом власть ничего не делала, чтоб приостановить инфекцию и надеялась на русский "авось". Гинцбург за 2 года не смог грамотно исполнить документацию для одобрения Спутника ВОЗом... А ему еще и орден навесили... Будем наблюдать, как дальше дело пойдет
9 ноября 2021, 21:14
Некое ведомство в лице некоей средней руки чиновницы решило порулить жизнями людей. И все кушают, а некоторые даже публично одобряют. Как же все это задолбало. Полное дно.
9 ноября 2021, 22:29
Полное дно - это антиваксеры в 21 веке.
10 ноября 2021, 11:55
Бустер это сидушка подросшему дитю вместо автокресла. Сам внучке покупал. Как его вколоть?
9 ноября 2021, 21:54
Зато открыли все авиарейсы и лети хоть в европу, хоть в Египет, хоть в Тайланд. Привился пенсионер и в свободный полет!
9 ноября 2021, 21:59
угу, на пэнсию 10к)))
10 ноября 2021, 00:26
9 ноября 2021, 21:59
угу, на пэнсию 10к)))
Воздух, воздух, воздух (пока ещё местами бесплатный).
10 ноября 2021, 12:33
Как только какая-нибудь партия начнет бороться за права граждан нашей страны, которым уже надоел этот маразм с добровольно-принудительной вакцинацией, угрозами и ограничениями, то эта партия привлечет колоссальный электорат из людей у которых уже кипит от этого безграмотного управления и беспредела. Избранники народа душат свой народ. Не могут другой повод для революции найти? Все знаю, что болеют и привитые и не привитые. Соответственно заражают других и привитые и не привитые. В чём тогда смысл qr-кодов и ограничений? Все могут заразить, все могут заразиться. Если человек верит, что вакцина ему поможет легче перенести заболевание, то вправе сделать прививку. Человек, который не хочет ослаблять иммунитет прививкой и готов сам побороть болезнь вправе прививку не делать. Будут людей принуждать и заставлять - пойдет обратная реакция.
9 ноября 2021, 21:06
Чего и следовало ожидать. Антиваксерские тараканы в голове... Не хотели по хорошему? Кушайте.
9 ноября 2021, 22:20
Юноша, как же вы засоряете эфир уряпатриотизмом уже больше недели... Читать комментарии невозможно. И заведите в хозяйстве терпимость к чужому мнению, отличному от вашего.
9 ноября 2021, 22:50
Да большинству не больших предприятий плевать на эти приказы. У нас вообще пофиг, никто и не собирается ничего делать . Строительная отрасль . Кого заставят тот купит QR, проблем то на 5000 рэ
9 ноября 2021, 23:01
Где ж вы все в реальной жизни, почему никто в лицо подобное не рискует никогда сказать...
9 ноября 2021, 22:02
«Хорошо, добьем тех, кто сопротивлялся», — заявил Василий Селиванов. Ну-ну... Сразу чувствуется - большой у человека опыт в плане "добивания".
10 ноября 2021, 02:58
Если помните фильм "Заложница", то там , в том числе шла речь о испытании нового препарата для лечения печени и о побочных эффектах от него. " Мы сегодня спасаем человеку печень, а через два года он умирает от рака!". И потрясающий ответ на это." Но он же не в нашей клинике умирает!" Как актуально это стало сегодня! Перед осенними выборами "нарвалась" на телефонный опрос. Опрос был длительным. Но среди многих вопросов были про настроение среди народа, ожидаются ли волнения и пойду ли я лично на баррикады ? И если ещё в августе в силу возраста и болезней я везде ответила отрицательно, то нынче в силу новых санкций против простого народа , я уже поменяла своё мнение.
10 ноября 2021, 11:34
Какая обязательная вакцинация? У меня кто нибудь проверял антитела? НЕТ? Так зачем ломать мой собственный иммунитет!!! Мой собственный иммунитет справляется намного лучше искусственного!!! Уже лет двадцать не делаю никаких прививок, ни от гриппа, ни о том чего. Только болею ОРЗ. Предполагаю, что переболела ковидом в ноябре 2020 года. В пятницу почувствовала себя плохо. В субботу пролежала с высокой температурой. В воскресенье мне уже было неплохо. А в понедельник, как будто и не болела вовсе. Через месяц, в конце декабря, потеряла нюх. До сих пор толком не восстановился. Ну и что? Восстановится. Где-то в марте 2021 года, вкус яиц стал отдавать тухлятиной. Сейчас вкус восстановился. Но, иногда в носу, слышу запах курева. Ну и что? Веду активный образ жизни. У меня со здоровьем всё нормально. Так зачем мне вакцинироваться???? Я хочу иметь собственный иммунитет, а не искусственно выработанный. Я хочу жить!!!! Не известно, как среагирует эта вакцина в моём теле.
10 ноября 2021, 13:24
Сколько у вас чепухи в голове, просто мрак...
10 ноября 2021, 14:08
Пенсионеров лучше прививайте, а то скоро платить пенсии некому будет.
10 ноября 2021, 17:40
Все это - пугалки для простаков. Ни о какой обязательности в постановлении ни слова. В России до сих пор не объявлена эпидемия - потому что ее НЕТ! Роспотребнадзор это прекрасно знает, потому пишет филькины грамоты ни о чем. Данные о гриппе - пожалуйста, о "ковиде" - нигде не найдете. Потому что недельный прирост заболевших не достигает эпидемического порога. Так что берем эти незаконные постановления и идем с ними в ближайший туалет.
10 ноября 2021, 11:57
Таки уже пришло разъяснение очередного высера от Башкетовой (тьфу...от одного вида этого чудовища уже тянет блевануть), что оно касается только работающих пенсионеров. Так, что пар выпустили и поехали дальше:)
9 ноября 2021, 23:07
Любопытно, что вся эта вакханалия происходит на средства тех людей, для которых и создают все условия для невыносимой жизни. А как надоест принуждаемым к добровольной вакцинации кормить чудных сограждан, непрестанно пекущихся о вверенном им населении, так нынешняя нездоровая ситуация сразу начнёт приобретать разумные очертания.