Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Туризм Общество Бизнес Нерабочие дни устроили переворот на рынке организованного выездного туризма

Нерабочие дни устроили переворот на рынке организованного выездного туризма

11 877

Период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября на рынке организованного туризма отметился почти ажиотажным спросом на зарубежные туры. При этом среди стран, где россияне предпочитают проводить осенний отдых, с большим отрывом сменился лидер.

Как сообщает 10 ноября Ассоциация туроператоров (АТОР), среди проданных в России туров с заездами с 29 октября по 4 ноября половина пришлась на Египет. Турция, лидировавшая среди осенних направлений в предыдущие годы, отхватила 19% от всех реализованных турпакетов, подвинувшись на второе место в рейтинге. Третье место поделили Доминикана и ОАЭ, туры на Кубу и по России купили по 3,5% туристов. Закрывают десятку Мексика, Сейшелы, Мальдивы, Кипр и Венгрия — у всех доля не превышает и 3%.

Как отмечают в АТОР, такой интерес россиян к зарубежным турам связан с вводимыми в стране ограничениями из-за пандемии, на их фоне проще было уехать с пакетными турами за рубеж в страны, где помимо сертификатов вакцинации принимают отрицательный ПЦР-тест или где вовсе не нужны тесты. И, как и предсказывали эксперты, Египет серьезно потеснил Турцию даже при отсутствии чартеров. Заметной тенденцией стало и существенное падение спроса на туры по России в этот период.

«В 2021 году на ноябрьские праздники четверка лидеров выглядит (по убыванию количества проданных туров) так: Египет, Турция, Доминикана, ОАЭ. В 2020 году она была иной: Турция была лидером, далее располагались Россия, Танзания и Куба. До пандемии, в 2019 году, на эти же даты рейтинг был таков: Турция, Таиланд, ОАЭ, Куба. Как видим, появление Египта полностью изменило картину этого осеннего сезона — это направление сразу вышло в лидеры, «сместив» с первой позиции прежнего лидера — Турцию», — рассказал «Вестнику АТОР» специалист по маркетингу компании TBS Group, управляющей сетью турагентств «1001 тур», Орхан Омаров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях