Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Сам ты полуграмотный: медсестры ответили профессору Чумакову на утку и клизму

10 ноября 2021, 17:45
10 ноября 2021, 19:18
Такой классический "акадэмик" современной Российской науки. И конечно же такие "акадэмики" быстрее всех в мире изобретают уникальные ноу-хау (сарказм).
10 ноября 2021, 18:01
Современная нечисть, именующая себя "элитой", переплюнула всех предшественников в демонстративном презрении к людям.
10 ноября 2021, 18:09
Этот "уважаемый" коровий шлепок наглядно показал как он и такие как он в Минздраве на самом деле относятся к коллегам которые сейчас действительно без продыху пашут на передовой .
10 ноября 2021, 19:44
А нет ли тут оскорбления чувств? Или это только для верующих?
10 ноября 2021, 18:03
И ВОЗ - малограмотная, и все остальные, кто им мешает становиться миллиардерами:) Кстати, он сам Спутником укололся? И куда пропал КовиВак?
10 ноября 2021, 19:09
260708081, он один из первых кто укололся
10 ноября 2021, 17:58
Что такое «триггер»?
10 ноября 2021, 18:58
Вот погоди, профессор! Заболеешь, попадешь в больницу, а там - сестры, братья и прочий медперсонал. Ох, и припомнят они тебе тогда и клизму и утку и все прочее!
10 ноября 2021, 19:32
Brevnault, чушь, он сидит в почти поголовно вакцинированном штате, где дорогие американские врачи и менее дорогие американские медсёстры приезжают на работу на машинах
11 ноября 2021, 02:09
Если взять во внимание собственный опыт и опыт своих близких, некоторые из которых уже ушли в мир иной, то я с профессором Чумаковым полностью согласен. За редким исключением этот контингент именно малограмотный, плюс ко всему бездушный и циничный
10 ноября 2021, 18:44
В суд не подать за оскорбления в адрес профессиональной группы лиц?
10 ноября 2021, 18:59
можно, и пусть этот Чумаков доказывает непрофессионализм 1200000 работников.
11 ноября 2021, 14:46
Когда в одной из больниц Петербурга в Красной Зоне работали лишь сёстры, а врачи консультировали их дистанционно что-то про квалификацию плохую не говорили. Да и в вену иглой попасть не каждый врач сможет. Да и сейчас не каждый врач сможет поставить правильный диагноз. Сёстры милосердия, это бойцы передовой, это опора врачей и все должны это понимать.
10 ноября 2021, 18:28
Может быть он и ученый, но как человек- полнейшее г-но
10 ноября 2021, 19:53
Ранее это чудо писало - У НАС В Америке...... А теперь что-то скромничать стал.
10 ноября 2021, 18:16
неправ в данном случае пишется слитно, тире лишнее. "доказывают, что профессор неправ"
10 ноября 2021, 18:44
Согласна с Чумаковом в принципе. Ему нужно было выбрать другое слово, например, профессионализм, а профессионализм сейчас понижен не только у среднего медперсонала, но и у новых молодых врачей. В поликлиниках медсёстры давление измеряют через одежду, а ЭКГ делают через колготки пациента. В кардиоотделениях больниц (например, Введенская в Петербурге) врач приходит в палату один раз в сутки, а медсёстры только разносят таблетки и кому-то ставят капельницы. Никто из них не разговаривает с больными и не объясняет пациенту, что у него за болезнь, какие таблетки за что отвечают. А если напишите заявление о досрочной выписке, то не отговаривают и не предупреждают о последствиях. Всем им безразличны пациенты!
10 ноября 2021, 18:35
неправ. В зависимости от смысла частица не с краткими формами прилагательных может писаться то слитно, то раздельно; эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак). Грамота ру.
10 ноября 2021, 18:39
Холопы должны: - роптать на наказания; - любить барина за поощрения.
10 ноября 2021, 19:34
Чую, что допрыгается кое кто, до кое - чего.
10 ноября 2021, 19:06
Чумаков младший не смог бы без папы поступить в медицинский институт. Сейчас был бы медбратом, чтобы он сам себе ответил?
10 ноября 2021, 18:33
Чумаков не только к медсестрам относится презрительно свысока. Он к большинству людей так относится на правах сынка большого ученого. Поэтому призывать принудительно вакцинировать живых людей в стремлении выслужиться перед властями для него вполне естественно. А Фонтанка - молодец - как и полагается солидному СМИ дали возможность высказаться несправедливо приниженной стороне и сделали ещё один шаг навстречу правде.
10 ноября 2021, 20:24
Медсестры вообще не нужны. Не зря их по сокращали. Их спокойно заменит соцработник (поучить недельку) - на них и денег меньше уходит и отпуск короче. Да и сам пациент может таблетки принимать без уколов, и кровь сам взять. Вон наркологии в Питере одна сестра на 3 врача и можно ещё убрать
10 ноября 2021, 21:12
Операционных медсестёр тоже соцработник заменит?
10 ноября 2021, 18:08
Престарелый Чумаков давно уже просто чинуша. Боясь потерять тёплое кресло, он готов что угодно ляпнуть.
10 ноября 2021, 21:23
полуграмотный профессор - норма для современной России.
10 ноября 2021, 19:25
молодцы, двано пора отстаивать свои права, лучше всего в судебном порядке с требованием выплат моральной компенсации в 1 лярд каждому из 1 200 000, итого сумма иска 1 200 000 000 000 000.... пусть мистер Чумаков ощутит последствия сказанного... =)
10 ноября 2021, 17:56
А когда все побочки свалят на медперсонал, то будет еще похлеще. Мол, лечили не по стандарту и так далее. Крайним будет стрелочник, во всей этой ковидовасии. А стрелочники - это как раз медсестринский персонал. Держитесь, будьте людьми и не предавайте граждан, мы все вместе должны справиться с ложью и тогда выкарабкаемся, всем миром. Как всегда и было, в нашей родной истории.
10 ноября 2021, 18:25
Ну когда "медперсонал" вместо того, чтобы разъяснить людям опасности и побочек, и самой жижи в принципе, поджав хвост и заткнувшись впраривает "вакцинацию" лишь бы подольше не лишаться надбавок, может быть он действительно виноват? Не во всем, конечно. Но во многом.
10 ноября 2021, 18:26
ну, когда их помоями обливает академик, а виноват у них выпускающий редактор, тогда да, я соглашусь с академиком
10 ноября 2021, 18:01
А потому что гребаный 21 год утечки мозгов вследствие сами знаете чего. Люди уважать друг друга разучились, а настоящих ученых у нас уже нет.
10 ноября 2021, 19:37
Какое право имеет этот полуграмотный проФФесор Чумаков оскорблять миллионы сестер милосердия!?? Его место в самом захудалом госпитале в должности санитара! Хамло, путераст..!
10 ноября 2021, 17:58
Вот интересно, если в профильных ВУЗах не учат должным образом, не доносят до студентов информацию о "прорывах", то кто в этом виноват? И вообще, как это так? Получается, что если Чумаков покинет нас по каким-либо причинам, то всё? Всё напрасно?! "Прорывов" больше не будет? Вообще, конечно, удивляют абсолютно бездумные высказывания от наших "ученых", которые полностью дискредитируют своих же собственных коллег из минобрнауки, минздрава и других ведомств.
10 ноября 2021, 19:18
В вашем вопросе и кроется проблема или даже просто суть дела, о котором Чумаков так хлестко и сказал. В университетах студентов должны не "набивать" фактическими какими-то знаниями и говорить им о каких-то "прорывах", а делать из них ученых, владеющих научным методом познания, с солидной базой в выбранной области.
11 ноября 2021, 13:24
Профессор, а простых правил не знает ("кто как обзывается, тот так и называется"). В итоге несколько тысяч заслуживающих всяческого уважения людей чувствует себя политыми содержимым гигантской "утки". Включая, кстати, самого профессора, потому что ответочка прилетела. А ведь можно было обойтись и без этого. Давайте относиться друг к другу с уважением, что ли.
10 ноября 2021, 18:32
Все верно, сам полуграмотный, раз так написал о среднем мед.персонале, медсестры порой грамотнее некоторых врачей будут. Послушайте как отщывается Лео Бокерия о медсестрах, например. Работа медсестры-очень тяжёлый труд, и жизнь людей в их руках, они делают манипуляции по назначению врачей. Будь они полуграмотными медицина бы встала.
10 ноября 2021, 21:22
Ну, потому какую ахинею я слышу от младшего и среднего медперсонала, они у нас не полуграмотные, а безграмотные
10 ноября 2021, 19:41
Папаша был известный проыессор, этот тоже известный ,,, в рф так модно
10 ноября 2021, 19:01
правильно ответили медсестры - мед . услуги необходимо менять, и давать им государственный стасус. еще лучше - раздать средва ОМС на руки. под личную ответсвенность.
10 ноября 2021, 17:59
Нельзя огульно всех под одну гребенку обхаивать, а унижать и оскорблять нельзя ни при каких обстоятельствах. Если у кого-то не хватает опыта так это дело наживное
11 ноября 2021, 11:53
Ученый профессор впал в старческий маразм и понёс чушь о медсестрах. Его бы поместить на лечение в простую районную больницу глубинки РФ с туалетом на улице... И лечить его касторкой, йодом и клизмами. Что бы тогда он "запел"?
11 ноября 2021, 10:22
Все такие обидчивые стали! Причем своей обидой, подтверждают гремучесть и темноту! Если ты не такой, почему берешь на свой счет? Логично же.
10 ноября 2021, 19:01
А папашка у него выдающийся был только на бумаге, столько народу загубил своими вакцинами, теперь у него целый парк кровавых аттракционов в аду. Так, что младший правильной дорогой идет
10 ноября 2021, 17:52
Ну что же… ждём от этого Чувакова извинений на камеру.
11 ноября 2021, 12:09
Позор на голову отцу, хоть он за сына и не отвечает. А вообще кто ближе видит войну солдат в окопе или генерал в кабинете? Вот и весь ответ этой Чуме
10 ноября 2021, 20:06
чумаков в реальности себе даже клизму однажды поставить не смог, вот убогое светило.
10 ноября 2021, 20:28
...страдает снобизмом эта личность....или старческим маразмом...
10 ноября 2021, 20:09
Медработники должны пройти вакцинацию. На сколько помню скандал был по причине того. что весь средний медперсонал в различное время переболел коронавирусом и имея постоянный контакт с больными пациентами постоянно имеет высокий титр антител. Нужно ли напрягать их вакцинироваться сейчас? Моя дочь - средний медперсонал, переболела в ноябре прошлого года. Антитела тоже держатся на высоком уровне, но пришлось сделать прививку "Спутник лайт"...
10 ноября 2021, 20:17
не понял выпад в адрес СМИ. СМИ передали цитату (!) Чумакова. Они должны были ее отредактировать? Или что? В чем конкретно претензия к журналистам? Претензия может быть только к автору цитаты. Туда и направляйте.
10 ноября 2021, 22:23
Нет. Обычно, в таких случаях пишут: "Редакция не разделяет ...", "Редакция оставляет за собой право на собственное мнение .." и т.п. "ФОНТАНКА" промолчала, разве нет?
12 ноября 2021, 12:26
Наблюдаю за теми кто делал ещё в начале года на фоне уверений Гинцбурга, что "укололся и живи себе лет 5 или сколько там тебе отведено", теперь не очень жаждут колоть это чудесное зелье в себя ещё раз, так помнят побочки, а по новой градации если они не уколются снова попадут в стан антиваксеров без QR)) Занятная ситуация.
11 ноября 2021, 10:10
Ах, какой поднялся вой! А по какому поводу? Коллектив неграмотного медицинского персонала, то ли по своей воле, то ли за определённую мзду, уволился с работы, дабы избежать прививки, проявив, при этом, явное мракобесие. Также, видимо, в силу низкой квалификации или наличия признаков деменции, не посчитал необходимым соблюдать клятву Гиппократа, бросив больных, ожидающих их помощи, на произвол судьбы. И вот тут поднялся шум и гам, видимо, таких же, как и уволившиеся медработники, лже специалистов, считающих единственным источником истины своё понимание ситуации, основанное на информации, полученной из жёлтой прессы. И кажется, что теперь, пора обозначить свою позицию и нашему государству, определив, что свобода - это осознанная необходимость, а не анархия, также присмотреться, кто же руководит поднявшейся вакханалией и с какой целью!
10 ноября 2021, 18:35
А если министр здравоохранения гинеколог, он считается полуграмотным или наоборот, видел все?
10 ноября 2021, 20:11
Любой врач имеет специализацию. Если бы был не гинеколог, то был бы кардиолог, невролог, хирург, офтальмолог, эндокринолог (нужное подчеркнуть). И какая-нибудь бабуська тоже писала бы в комментариях: "А может ли офтальмолог руководить медициной всей страны — он, кроме глаза, ничего в глаза не видел? А хирург может — он же только кости собирать умеет?" И тп — привожу примеры самых дебильных шуток, которые бабуськи вроде тебя считают остроумными. А сами бабуськи, судя по уровню их чувства юмора, — вот прям энциклопедистки, которые могли бы руководить чем угодно, отвлекшись на минутку от приготовления котлет.
10 ноября 2021, 17:48
какие еще нужны Доказательства, что Репный шмурдяк даже Думающие врачи не рискуют и Никому не советуют!
10 ноября 2021, 19:18
Тем более, если младший персонал реально прессуют и принуждают, в тех же самых больницах докторам и хирургам организовывали вакцинацию в канализацию. Врачи вакцинированы только на бумаге, в основном святая вода прошла мимо их тел))
10 ноября 2021, 19:49
10 ноября 2021, 19:18
Тем более, если младший персонал реально прессуют и принуждают, в тех же самых больницах докторам и хирургам организовывали вакцинацию в канализацию. Врачи вакцинированы только на бумаге, в основном святая вода прошла мимо их тел))
Вы то все знаете, кто чего куда слил, и какую бумагу занес. Но кроме этих умозаключений ничем эти факты подтвердить не можете.
10 ноября 2021, 20:07
10 ноября 2021, 19:49
Вы то все знаете, кто чего куда слил, и какую бумагу занес. Но кроме этих умозаключений ничем эти факты подтвердить не можете.
Да, не знает никто и ничего, кроме тебя, светоча идиотизма.
11 ноября 2021, 11:30
ну это восстание пролетариата, чего стоило ожидать) все всех запутали, прр вакцины много неясного. Тогда одна правда - глотка и наглость. Никто не пытается понять, что изменяется от вакцинации. Сейчас уже 40% уколоты, и можно их, хоть малую часть наблюдать, в обязательном порядке. В лк в госуслугах есть дневник самонаблюдения, но это какая-то лажа. Я не вижу, что производится анализ происходящего. В общем, санитарок в топку, у них и так отвратительное отношение к больным, и лезут не в свои дела, но и сверху не видно нормальной инициативы и обратной связи
10 ноября 2021, 18:15
Врач в давнишние времена, был человек всесторонне образованный. Нынче, таких врачей единицы. Стоит заболеть, и начинается поиск. По рекомендациям, по знакомству, и не факт, что найдёшь. Что до младшего медперсонала, то Чумаков прав на все сто. По моему опыту, половина люди в медицине случайные, и в лучшем случае, хорошие сиделки, но не медики. В Германии, медсестра работает на высокотехнологичном оборудовании. У нас подпускать к такому нельзя. Образование отсутствует.
10 ноября 2021, 18:42
Вы очень сильно заблуждаетесь, у нас много умных, замечательных врачей и медсестр. А что касается вашего примера про Германию, так знакомая медсестра в 90 -е уехала туда жить и как же были удивлены там воачи, что наши медсестры умеют ставить капельницы, делать внутривенные уколы, и знает что именно вводить, как оказать помощь. У них этим владеет врач. Знания и умения нашей медсестры оказались намного шире, чем в Германии. Врачи там были очень этому удивлены.
10 ноября 2021, 17:50
Все эти сыночки еще мерзее чем их высокопоставленные родители.