У образовательной платформы Учи.ру появилось ИТ-решение - оно поможет узнать, что думают дети и их родители об обучении в интернете. Цифровой помощник на платформе VoiceBox, разработанный компанией МТТ, способен совершать около 8000 звонков ежедневно. Он опрашивает пользователей, чтобы на основе обратной связи можно было улучшить работу платформы.
Сегодня на Учи.ру более 8 млн ребят осваивают школьные предметы в интерактивной форме, обучаются программированию, развивают навыки, готовятся к всероссийским проверочным работам (ВПР) и основным государственным экзаменам (ОГЭ), участвуют в российских и международных олимпиадах.
«Раньше сбор обратной связи занимал почти 50% рабочего времени сотрудников контакт-центра и производительность была достаточно низкой — максимум 600 звонков в день. Сейчас эту функцию полностью взял на себя голосовой помощник, который совершает более 8000 звонков в день. Операторы же обрабатывают индивидуальные вопросы, а также общаются с клиентами, которые заинтересованы в новых программах обучения», — говорит Святослав Федоров, продакт-менеджер контакт-центра компании Учи.ру.
Голосовой помощник был создан на базе платформы VoiceBoх от МТТ, интерфейс которой настолько прост, что работать в нем может человек без навыков программирования. Набор готовых функциональных блоков включает входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическую обработку, переадресацию, интеграцию с внешней базой. Платформа позволяет использовать для озвучивания сообщений голоса не только профессиональных дикторов, но и сотрудников компании, с которыми привыкли общаться клиенты.
«VoiceBox — это инновационный и одновременно простой, интуитивно понятный сервис, позволяющий собрать уникального робота, способного решить вполне конкретные задачи клиента без привлечения сторонних специалистов. Благодаря тому, что сервис можно интегрировать с подавляющим большинством существующих на рынке CRM, он интересен и доступен любому бизнесу, ведь фактически после внедрения он берет всю рутинную работу компании на себя», — рассказывает Андрей Зименков, коммерческий директор бизнес-рынка МТС.
Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса Межрегиональный Транзит Телеком (МТТ) — дочерняя компания телеком-оператора МТС. Сегодня с МТТ сотрудничают тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. В его портфель входят услуги по облачным коммуникациям, ИСС, предоставление номеров формата 8-800, мобильная связь (MVNO), платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE) и многое другое.
Цифровой помощник Учи.ру собирает информацию о качестве услуг и автоматически формирует отчеты по итогам опросов, чтобы руководство портала могло детально изучить статистику, прослушать или прочитать отзывы. Кроме того, робот может предложить пользователям консультацию технического специалиста, сообщить о новых программах и акциях, соединить с оператором для детального обсуждения и оформления заявки на подключение новой услуги.
«Разработать голосового помощника для Учи.ру — интересная и нетривиальная задача. Мы протестировали несколько форматов и смогли найти оптимальный вариант, который не занимает много времени у клиентов и помогает руководству Учи.ру получить достаточно данных для принятия решений по развитию платформы. Надеемся, что благодаря результатам работы голосового помощника процесс изучения школьных предметов станет еще интереснее и комфортнее», — отметил Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.
Центр ДПО Учи.ру, лицензия от 20 сентября 2017 года №038749 на осуществление образовательной деятельности, выданная Департаментом образования города Москвы.
Новости телекома