Парк Победы, место непростое для города. Не к месту такой дизайн там. Лучше бы новые станции строили, а старые - просто освежили, косметический ремонт и т.д.
Внешний вид несколько перекликается с расположенным напротив зданием публичной библиотеки. Смущает, что станция развернута боком, но, как я понимаю, это сделано, чтобы люди сразу прямо шли к турникетам и на эскалаторы. Сейчас там одна из проблем, что вход прямо от проспекта, а турникеты и эскалаторы - на 90 градусов поворот налево. И получается толкучка между турникетами и кассами.
Сама синяя линия под землей на этом участке идет вдоль Московского проспекта. Поэтому Подземный вестибюль станции на глуине расположен по оси Московского проспекта где-то между наземный вестибилем станции метро и площадью Чернышевского. Неплохо бы на "Парке победы", как на соседней "Московской" сделать второй выход, в обратную сторону, в сторону площади Чернышевского и главной аллеи Парка Победы. И не надо никаких наземных вестибюлей. Подземного перехода с выходом в метро достаточно
Сама синяя линия под землей на этом участке идет вдоль Московского проспекта. Поэтому Подземный вестибюль станции на глуине расположен по оси Московского проспекта где-то между наземный вестибилем станции метро и площадью Чернышевского. Неплохо бы на "Парке победы", как на соседней "Московской" сделать второй выход, в обратную сторону, в сторону площади Чернышевского и главной аллеи Парка Победы. И не надо никаких наземных вестибюлей. Подземного перехода с выходом в метро достаточно
Не получится, слишком близко. Второй вестибюль будет на другом конце парка победы по идее, это уже смотря с какой стороны кольцевая дорога подойдёт.
Ну а подземный вестибюль на месте уже готового наземного построить это как заново станцию строить почти, чушь полная. К тому же всегда менее удобно.
Не получится, слишком близко. Второй вестибюль будет на другом конце парка победы по идее, это уже смотря с какой стороны кольцевая дорога подойдёт.
Ну а подземный вестибюль на месте уже готового наземного построить это как заново станцию строить почти, чушь полная. К тому же всегда менее удобно.
А кольцевая тут каким боком? Если речь идет про Восточный диаметр,так он будет пересекать Московский проспект рядом с ж/д путепроводом у Электросилы.
Это у них теперь называется память о войне и блокаде. На месте, где был крематорий жертв голодного Ленинграда, переделанный из кирпичного завода и где благодарными потомками разбит Парк Победы , новой, так заботящейся об искажении истории о войне на словах, конечно же не обойтись без торговых ларьков на станции метро в священном месте.
Гость
23 июля 2023, 12:11
Мда торговля это так оскорбительно, а представляете в музей блокадного ленинграда билеты за деньги продают!! Ух на святое посягают
Гость
23 июля 2023, 12:12
Мало того что билеты, так ещё сувенирку всякую, это уже совсем богохульство
Что за глупость? Со стороны парка торговля - в сторону главной аллеи Памяти? А вход кривенько сбоку? То есть, когда сейчас люди расходятся веером на Московский, будут загибать с Бассейной? Дальше разделительные заборы поставим, чтобы не было давки?
Есть несколько замечаний:
1. Вход/выход как и сейчас нужно сделать к автобусным остановкам.
2. Белый цвет только на снегу хорошо смотрится, нужна жёлтая гамма как у большинства зданий-сталинок рядом.
3. Вертикальные сплошные стеклянные окна, на мой взгляд, стоит разбить на отдельные проёмы, это оставит именно классический облик зданию, чтобы оно не выбивалось такими панелями из общего ансамбля.
А в остальном вполне норм.
Чтобы не было никаких возражений против наземного вестибюля, а именно одних раздражает классический вид, других современный, третих вход сбоку, этот наземный вестибюль надо вообще убрать. И сделать вход на станцию метро из подземного перехода, как на "Московской", "Новочеркасской", "Садовой". Подземный переход под Московским проспектом есть. Снести этот страшный наземный вестибюль, а подземный переход продлить от Московского до эскалаторов, до подземного вестибюля станции метро, как на соседней "Московской"
Вы понимаете, что тогда должен быть вообще весь вестибюль подземный? Вы понимаете, что нужно понижать уровень наклонного хода, эскалаторов и кассового зала? Вы хоть понимаете сколько это будет по деньгам и как долго будет строится???
Я не говорю о том, что подземный вестибюль это всегда спускаться-подниматься, что медленней и неудобней для многих людей.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Смольный согласовал будущий облик станции метро «Парк Победы»