Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Смольный согласовал будущий облик станции метро «Парк Победы»

16 ноября 2021, 12:43
16 ноября 2021, 12:53
Парк Победы, место непростое для города. Не к месту такой дизайн там. Лучше бы новые станции строили, а старые - просто освежили, косметический ремонт и т.д.
16 ноября 2021, 15:19
Внешний вид несколько перекликается с расположенным напротив зданием публичной библиотеки. Смущает, что станция развернута боком, но, как я понимаю, это сделано, чтобы люди сразу прямо шли к турникетам и на эскалаторы. Сейчас там одна из проблем, что вход прямо от проспекта, а турникеты и эскалаторы - на 90 градусов поворот налево. И получается толкучка между турникетами и кассами.
16 ноября 2021, 15:57
Сама синяя линия под землей на этом участке идет вдоль Московского проспекта. Поэтому Подземный вестибюль станции на глуине расположен по оси Московского проспекта где-то между наземный вестибилем станции метро и площадью Чернышевского. Неплохо бы на "Парке победы", как на соседней "Московской" сделать второй выход, в обратную сторону, в сторону площади Чернышевского и главной аллеи Парка Победы. И не надо никаких наземных вестибюлей. Подземного перехода с выходом в метро достаточно
17 ноября 2021, 02:32
16 ноября 2021, 15:57
Сама синяя линия под землей на этом участке идет вдоль Московского проспекта. Поэтому Подземный вестибюль станции на глуине расположен по оси Московского проспекта где-то между наземный вестибилем станции метро и площадью Чернышевского. Неплохо бы на "Парке победы", как на соседней "Московской" сделать второй выход, в обратную сторону, в сторону площади Чернышевского и главной аллеи Парка Победы. И не надо никаких наземных вестибюлей. Подземного перехода с выходом в метро достаточно
Не получится, слишком близко. Второй вестибюль будет на другом конце парка победы по идее, это уже смотря с какой стороны кольцевая дорога подойдёт. Ну а подземный вестибюль на месте уже готового наземного построить это как заново станцию строить почти, чушь полная. К тому же всегда менее удобно.
17 ноября 2021, 04:13
17 ноября 2021, 02:32
Не получится, слишком близко. Второй вестибюль будет на другом конце парка победы по идее, это уже смотря с какой стороны кольцевая дорога подойдёт. Ну а подземный вестибюль на месте уже готового наземного построить это как заново станцию строить почти, чушь полная. К тому же всегда менее удобно.
А кольцевая тут каким боком? Если речь идет про Восточный диаметр,так он будет пересекать Московский проспект рядом с ж/д путепроводом у Электросилы.
16 ноября 2021, 13:26
Это у них теперь называется память о войне и блокаде. На месте, где был крематорий жертв голодного Ленинграда, переделанный из кирпичного завода и где благодарными потомками разбит Парк Победы , новой, так заботящейся об искажении истории о войне на словах, конечно же не обойтись без торговых ларьков на станции метро в священном месте.
Гость
23 июля 2023, 12:11
Мда торговля это так оскорбительно, а представляете в музей блокадного ленинграда билеты за деньги продают!! Ух на святое посягают
Гость
23 июля 2023, 12:12
Мало того что билеты, так ещё сувенирку всякую, это уже совсем богохульство
16 ноября 2021, 21:41
И это стоит почти 2 миллиона евро? Не верю.
16 ноября 2021, 13:55
Виварий получился .
16 ноября 2021, 13:33
Что за глупость? Со стороны парка торговля - в сторону главной аллеи Памяти? А вход кривенько сбоку? То есть, когда сейчас люди расходятся веером на Московский, будут загибать с Бассейной? Дальше разделительные заборы поставим, чтобы не было давки?
16 ноября 2021, 13:47
Какой ужас! Архитекторы нынче совсем перевелись!
16 ноября 2021, 13:50
А у них как в старом анекдоте, что-бы не задумали нарисовать, все сарай ТРК получается))
16 ноября 2021, 12:47
С жителями города еще б и Смольный этот кто нибудь согласовал .
16 ноября 2021, 14:55
Саркофаг - гробница закопанных талантов архитектурного зодчества. Нет, не нравится!
17 ноября 2021, 02:21
Есть несколько замечаний: 1. Вход/выход как и сейчас нужно сделать к автобусным остановкам. 2. Белый цвет только на снегу хорошо смотрится, нужна жёлтая гамма как у большинства зданий-сталинок рядом. 3. Вертикальные сплошные стеклянные окна, на мой взгляд, стоит разбить на отдельные проёмы, это оставит именно классический облик зданию, чтобы оно не выбивалось такими панелями из общего ансамбля. А в остальном вполне норм.
16 ноября 2021, 14:58
Чтобы не было никаких возражений против наземного вестибюля, а именно одних раздражает классический вид, других современный, третих вход сбоку, этот наземный вестибюль надо вообще убрать. И сделать вход на станцию метро из подземного перехода, как на "Московской", "Новочеркасской", "Садовой". Подземный переход под Московским проспектом есть. Снести этот страшный наземный вестибюль, а подземный переход продлить от Московского до эскалаторов, до подземного вестибюля станции метро, как на соседней "Московской"
17 ноября 2021, 02:24
Вы понимаете, что тогда должен быть вообще весь вестибюль подземный? Вы понимаете, что нужно понижать уровень наклонного хода, эскалаторов и кассового зала? Вы хоть понимаете сколько это будет по деньгам и как долго будет строится??? Я не говорю о том, что подземный вестибюль это всегда спускаться-подниматься, что медленней и неудобней для многих людей.
16 ноября 2021, 13:02
Дану выход на бассейную не два ни полтора...зачем он туда нужен?!...боком стоит как чужеродное...поверните ее лицом к проспекту