Плюсов-то вагон.
ВСМ это выделенная нитка, без пересечений с УДС.
Сапсаны снимут, появится возможность количество пригородных электричек увеличить.
Рабочие места опять же таки.
И все это за федеральный счёт. Так что пущай строють :)))
Плюсов-то вагон.
ВСМ это выделенная нитка, без пересечений с УДС.
Сапсаны снимут, появится возможность количество пригородных электричек увеличить.
Рабочие места опять же таки.
И все это за федеральный счёт. Так что пущай строють :)))
То есть закопать пару-тройку триллионов ради уменьшения времени в пути на 0.5-1 час и нескольких добавленных электричек по главному ходу? Гениально!
Скока Воды утечёт людей и кризисов пойдёт пока суть да дело. Может и правда территорию Лиговки,50 дворов снесут и кризис ..... вроде ее зарезервировали уже. А там и галерея -2 - или илитка вокруг !!
А что мешало строить ее параллельно М-11? Это же логично:сразу под 2 трассы делать проект, пылить и создавать другие неудобства, сразу создавать под них инфраструктуру. Ах, ну да, о чем это я? К - коррупция
Сейчас первое, что нужно сделать - зарезервировать место под проект и начать по-тихоньку строить. Ведь Сапсаны больше всего снижают скорость вблизи городов. Главное - не допустить, чтобы на новом пути встала новая Галерея. Выкупать землю нужно не торопясь, строить вначале там, где есть свободный участок земли. Поезд в 20 раз меньше выбросов производит в окружающую среду, чем самолёт. Это очевидно, что на короткие расстояния нужны именно поезда. ВСМ нужна, чтобы повысить безопасность того населения, которое живёт рядом с железной дорогой. Скорее всего трасса будет на опорах и будет надобности пересекать рельсы.
все не так просто, есть идея сапсаны принимать на моск вокзале, а дальние поезда отправить к волковской.
ну и заодно московскую товарную за пределы города выкинуть,
а освободившееся пространство"элитным" жильём застроить
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%Хуснуллин: Строительство ВСМ между Москвой и Петербургом не будет отменено