Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

«Голожопые и мерзопакостные спектакли давным-давно никого не волнуют». Как Владимир Кехман перезапустит МХАТ

17 ноября 2021, 10:31
17 ноября 2021, 11:59
ЭТО - всё, что осталось после советской театральной школы?
17 ноября 2021, 17:30
я не понял как Кехман из беглого вора, уголовника и коррупционера снова стал директором театра ? в 150-миллионной стране реально больше некому руководить театрами ?
17 ноября 2021, 11:14
Ну судя по лицу Кехмана голожопые дивы действительно, его уже давно не волнуют...
17 ноября 2021, 10:39
А про деньги Грефа поподробней можно - а то может мы чего то не знаем про его 500 личных млн долларов?
17 ноября 2021, 13:46
Современный театр, как и многие другие нынешние институты, заточены под быдло и быдло воспитывают. Только саморазвитие и самообразование помогут не утонуть в этом болоте разврата и пошлости.
17 ноября 2021, 12:48
Интересно, в реквизите МХАТа есть шляпа с пейсами?
17 ноября 2021, 16:39
Кехман в свое время действительно поднял Михайловский театр до высокого уровня популярности, они даже конкурировали с Мариинкой до момента запуска второй сцены, сейчас опять понемногу отыгрывают назад. Так что как театральный руководитель он действительно заслуживает уважения. Тем, кто считает, что театры не нужны или непопулярны - ну сходите - посмотрите, к примеру в Мариинку на классическую оперу или балет, все это очень востребовано. Про МХАТ не скажу - не знаю, но такой вид искусства как театр точно нужен
17 ноября 2021, 14:58
Судя по фото - не голожопый, но мерзопакостный.
17 ноября 2021, 15:34
И второй момент, на мой личный взгляд, что касается возможных реформа, это финансирование театров. Сейчас, реальность такова, что большинство театров, в частности питерских, не особо борются за зрителя. А зачем? Финансирование итак капает, а за счет этого можно самовыражаться и не думать о том, что сегодня интересно зрителю. Отсюда пустые залы и отсутствие громких Премьер и театральных событий. Болото. Реформы должны быть направлены на то, чтобы заставить руководство театров грамотно и вдумчиво формировать и штаты и театров и репертуар. Стремиться к тому, чтобы между вложенным и полученным был знак равенства. В противном случае, ничего не получится. Действующая система финансирования театров ведет в тупик. Всем это очевидно, Но старики молчат, доживая свой век, а молодежь не особо допущена до управления и принятия решений.
17 ноября 2021, 16:16
Да не нужны никому уже эти театры, анахронизм какой-то. Читать люди уже давно перестали и театры через год-другой уйдут в небытие. Видно, что они пытаются подстроиться под новое время, но нет им места в будущем. Это рофл представить поколение доты и киберспорта на спектакле Чайка какая-нибудь. Мир переходит в виртуалку, а это допотопное кривляние со сцены явно не вписывается в парадигму будущего.
17 ноября 2021, 13:45
Народ давно соскучился по балету "Лебединое озеро" на ТВ, по всем каналам.
17 ноября 2021, 11:18
Постановку "Лебединого озера" целиком и полностью одобряю - народ соскучился по классике и ждет не дождется, когда этот шедевр покажут сразу по всем каналам ТВ.
17 ноября 2021, 10:49
съешь банан - спаси МХАТ!
17 ноября 2021, 11:38
Делается жутковато от подобных назначений в особенности в сфере искусства. Как то совершенно неинтересны денежные делишки ктитора.
17 ноября 2021, 15:24
Что касается Кехмана, то здесь все просто. Поживем - увидим. Традиции и прочее, это все хорошо, но управлять МХАТом из Питера, как минимум странно и не очень практично. А вот мысль про реформы, проброшенная невзначай, вызывает куда больший интерес. Очевидно, что реформы нужны и сейчас, когда театры живут в условиях "ковидной реальности" и борьбы за зрителя, самое время начать их реализовывать. Но перед этим, провести ШИРОКУЮ дискуссию на эту тему с привлечением всех заинтересованных сторон. На мой взгляд, первое, что нужно сделать, это сократить количество ВУЗов выпускающих артистов и режиссеров. Мало того, что большинство этих учебных заведений выпускают профнепригодных специалистов и они в итоге ни дня не работают по приобретенной профессии, так и тех кто чего-то стоит устраивать в театры на зарплату в 20 тысяч рублей преступно. Кто-нибудь, когда-нибудь считал КПД ну хотя бы питерских ВУЗов где готовят артистов? А в масштабах страны? Думаю реальность заставит ужаснуться.
17 ноября 2021, 12:05
Можно только догадываться, за сколько была куплена эта должность. Со всем остальным понятно - театры в России давно превратились в места освоения бюджетных денег, на которые, как мотыльки на свет фонаря, слетаются проходимцы всех мастей.
17 ноября 2021, 11:13
Кехман молодец. Хотя, говорят, что он проходимец и украл деньги Сбера, но по части театральной, он двигает дела успешно. МХАТу нужен некто "спаситель" и полагаю, Кехман спасет МХАТ. Хочу пожелать ему успеха в очень трудном деле.
17 ноября 2021, 13:44
совершенно с вами согласна! До Кехмана в Михайловский особо тоже не за чем было ходить
17 ноября 2021, 13:57
17 ноября 2021, 13:44
совершенно с вами согласна! До Кехмана в Михайловский особо тоже не за чем было ходить
ясен пень, подумаешь, какой то Темирканов дирижировал.
17 ноября 2021, 14:11
17 ноября 2021, 13:57
ясен пень, подумаешь, какой то Темирканов дирижировал.
И не важно, что Темирканов не дирижировал в Михайловском, ляпнула и понеслось))
17 ноября 2021, 14:26
В уме этому товарищу не окажешь. Только как разобраться, товарищ он нам или не товарищ?
17 ноября 2021, 13:43
Я Кехмана лично знаю, проходила у него собеседование (не в театральной сфере). Жесткий человек. И такой и нужен. Его позиция относительно репертуара и того, что должен из себя представлять классический театр, мне очень близка. Даже в Питере уже почти не на что ходить стало. На Тургенева (!!!) ходили - и там голая жопа бегала.
17 ноября 2021, 13:59
собеседование было в личную клаку?
17 ноября 2021, 14:45
17 ноября 2021, 13:59
собеседование было в личную клаку?
еще в бытность ,когда он занимался фруктами. Такого плана был разговор: мол, я с вами по-русски, а вы отвечайте по-английски и по-французски. И - готовы ли вы к тому, что на вас будут кричать) я оказалась не готова)) Но вообще я его зауважала
17 ноября 2021, 11:59
В 21 веке театру очень трудно конкурировать с "развлекухой" и "чернухой" на ТВ и в соцсетях. Подавляющая масса народонаселения доведена до интеллектуальной и культурной деградации. "Хлеба и зрелищ"- лозунг плебса еще со времен римской империи. И нужно что-то срочно предпринимать, что окончательно не похоронить театр, как вид культуры.
17 ноября 2021, 11:13
Спасибо за великолепный материал Александру Горшкову! Оказывается, он еще и отличный интервьюер! Ничего лучше о театре за последние годы на "Фонтанке" не было. А просто надо было открыто назвать белое белым и черное черным.
17 ноября 2021, 21:01
Кехман в своей театральной части жизни стал действительно суперзвездой. Я ничего не могу сказать про его прошлые грехи, но в Михайловский театр я хожу уже 41 год и сейчас он в отличных руках, не хуже Венской Оперы. Поверьте мне есть с чем сравнить.
17 ноября 2021, 12:51
Театр как жанр действительно нуждается в перезагрузке. "Свое" место в искусстве активно пытаются найти многие из них. Похоже, что маэстро Кехман имеет рабочую гипотезу, а в ней привлекает антипошлость. Удачи! PS Давеча полюбовался на "Онегина" в Вахтанговском. Правильно делаю, что перестал ходить в драму с 1983 года. Ну надо же так ненавидеть АСПушкина и стараться приспособить его к сценическим образам Масаковой и Борисовой. Про Онегина-Маковецкого за 60 или дубль-два Ленских и речи нет. Задача довести Энциклопедию русской жизни до карикатуры и каракулей на заборе авторы вполне решили. Уряя-я-я!
17 ноября 2021, 11:34
Засилье музыки эт действительно бросается в глаза..но и сплошная разговорная часть приводит в уныние...разучились у нас мастерски грамотно это все дозировать и компоновать...
17 ноября 2021, 14:37
Сходите в МДТ, уверяю, не соскучитесь
19 ноября 2021, 14:33
Организация советского театра разбивается о рыночные реалии. Кехман вытащил Михайловский, модет, получится и с Московой. Но очевидно, что толпа пенсионеров, руководимая Дорониной, это тормоз для развития. А уж Бузовы и прочее - это от беспомощности.