Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Своя кольцевая ближе к городу. КАД-2 уклонилась от объятий старой бетонки

17 ноября 2021, 19:30
17 ноября 2021, 20:13
Ааааа, вот оно что, она платной будет!? Теперь понятно, почему за неё так борются. Просто для людей как всегда строить ничего не собираются...
17 ноября 2021, 20:14
Бесплатных дорог сейчас не строят. Не во времена социализма живем
17 ноября 2021, 21:33
17 ноября 2021, 20:14
Бесплатных дорог сейчас не строят. Не во времена социализма живем
f0ntan, ну почему же..в Крыму быстро бесплатную построили)))
17 ноября 2021, 20:32
В Моркве тоже второе и третье кольцо платные? Или это радость только для санкт-петербуржцев? Просто с нуля стоит строить дороже на порядки! А леса сколько можно еще положить!? Сказка, а не проект! А еще и платный! Условия небось, как у зсд! Что не соберут, то из бюджета добавят!
17 ноября 2021, 20:09
А не пробовали как в СССР, сначала думаем головой, потом строим дороги, а потом уже в соответствии с плановой нагрузкой строим жилье, заводы и фабрики. Нафига сначала строить где попало, а потом думать, как же туда добираться.
17 ноября 2021, 22:19
И много в СССР дорог построили хотя бы уровня КАД?
17 ноября 2021, 23:04
17 ноября 2021, 22:19
И много в СССР дорог построили хотя бы уровня КАД?
Ну, тут можно парировать: в СССР гораздо больше возили железной дорогой и объездные уровня КАД были не так нужны.
18 ноября 2021, 10:35
17 ноября 2021, 22:19
И много в СССР дорог построили хотя бы уровня КАД?
каждому времени свои дороги, пробок в СССР не было, и автомобилей такое количество, Но и новые территории осваивались по планам, сначала дороги трамвай троллейбус автобус, потом жилье и предприятия. А не сначала настроим Мурино Шушар и всяких логистических центров с подъездами по проселочным дорогам , а потом думаем, блин, да оттуда же не выехать.
17 ноября 2021, 20:22
Слов нормальных нет....
17 ноября 2021, 21:30
Есть такая штука... новые дороги проблемы пробок не решают. Это уже поняли и в США, и в Европе. Потому что появление новых дорог подстёгивает появление новых автомобилистов. Уже много раз было так, что с прокладкой новой дороги пробки становились только хуже, любой желающий найдёт тьму публикаций на эту тему (Induced Travel Demand, ITD). А решает эту проблему общественный транспорт и городское планирование, чтобы человеку, во-первых, не надо было рутинно метаться туда-сюда по городу для удовлетворения своих базовых ежедневных потребностей, а во-вторых, чтобы везде, куда ему нужно, он мог легко и быстро попасть на общественном транспорте. Одна электричка легко перевезёт 1000 людей — а 1000 машин на трёхполосном шоссе это два километра сплошной пробки (если считать 4 метра длину машины, и 2 метра расстояние между машинами).
17 ноября 2021, 21:52
Вот вы умудрились в кучу все замешать. Теперь давайте подробнее, про США, как там вне большие городов о казались от автотранспорта и дружно ездят на электричках. И транзитные автоперевозки видимо тоже электричками. Очевидно, что кад закроют в итоге для транзита. Кад2 будет платным, а бетонка, с минимальными доделками законной альтернативой. Без привязки к хорошо это или плохо, это не городская трасса. Перечитайте, что вы предложили, написав, или скорее скопипастив
17 ноября 2021, 22:31
Ну точно в Сша поняли и взяли разломали свои автобаны))
17 ноября 2021, 23:17
17 ноября 2021, 21:52
Вот вы умудрились в кучу все замешать. Теперь давайте подробнее, про США, как там вне большие городов о казались от автотранспорта и дружно ездят на электричках. И транзитные автоперевозки видимо тоже электричками. Очевидно, что кад закроют в итоге для транзита. Кад2 будет платным, а бетонка, с минимальными доделками законной альтернативой. Без привязки к хорошо это или плохо, это не городская трасса. Перечитайте, что вы предложили, написав, или скорее скопипастив
Вот прям умиляюсь, когда полуграмотные комментаторы дают советы "перечитать" — ты б сам, родной, читать сначала научился, а потом советы давал. Я, между прочим, не говорю, что там все пересели на электрички. Я сказал, что там перестали везде шоссе втыкать как очевидное решение проблем. В США, например, большую популярность приобрела организация реверсивного движения с изменением полосности дорог в разных направлениях в течение суток, даже есть специальные машины для перестановки разграничительных барьеров. Делается много попыток возродить легкорельс, которые, впрочем, упираются в то, что за долгие годы лоббирования автоиндустрией повальной автомобилизации все лакомые участки земли и дорог разобрали. Постепенно планируются и вводятся новые пригородные поезда, как, например, Анн-Арбор - Детройт (обещают в 22 запустить). В Европе — популярнее платные парковки, платный въезд в город, пешеходные улицы и т.п. сокращающие трафик решения, т.к. там есть на что пересаживать людей.
18 ноября 2021, 00:01
Эффект не двойной, а тройной: вбухать миллиарды в новую, с нуля, дорогу и попилить деньги (вместо того, чтобы за меньшие деньги реконструировать находящуюся в хорошем состоянии бетонку). А там как обычно- в процессе строительства стоимость возрастёт в разы, дорога будет платной, вложения сразу не окупятся и бюджет будет ежегодно доплачивать "концессионерам" "недополученную" прибыль. Как в истории с Западным скоростным диаметром.
17 ноября 2021, 21:04
А бесплатные дороги у нас теперь вообще строить не будут ?
17 ноября 2021, 20:26
Спекуляции землями опять перевешивают над здравым смыслом
18 ноября 2021, 08:33
Когда едешь от Матоксы до Борисовой Гривы, бывает, ни одной машины не встретишь. Кто, интересно будет пользоваться вторым кольцом, тем более, платным?
18 ноября 2021, 09:17
Писал выше. Запрет на въезд КАД для грузового транзитного транспорта, альтернатива либо платно КАД2, либо бесплатная бетонка. По расстоянию по идее укладывается в нормы.
18 ноября 2021, 16:16
Выбить из нынешнего режима любовь к платным дорогам и парковочным пространствам можно только сменой режима.
17 ноября 2021, 21:23
Очень правильно что пока не пошли по бетонке. Бетонку нужно зарезервировать лет на 20, ограничить рядом с ней застройку. Она ещё понадобится, только не сейчас. Сейчас основная проблема это КАД. Её и надо разгружать. Однако точечно нужно и КАД расширять, например соединение М11 и ЗСД. Это глупо, что платные трассы соединятся по бесплатной. Было бы здорово точечно сделать второй ярус КАДа, где наибольшее пробки. Так же ЗСД к сожалению пока не активно собирает трафик с Юго-Запада и многие прут по Ленинскому проспекту. Особенно, дачники любят через город проехать. КАД2 это очень хорошее решение, тем более, Карелия будет развиваться и ей нужен транзитный трафик. Конечно же рядом с такой дорогой нужны пересадки на Ласточку, чтобы жителям ЛО не приходилось заезжать на авто в город. Нужно отучать людей от того, что чтобы пересть на электричку, нужно заехать в какой-то город. Главное в таких дорогах это доставить людей быстро и удобно до города. Чем меньше машин будет в городе - тем лучше.
18 ноября 2021, 08:56
Петушенко и Костюк, наверное, на сотню перспективных уголовных дел наработали.
18 ноября 2021, 17:37
за наши деньги построят и мы будем платить за проезд.так что определенная кремлем часть общества живет при коммунизме.но я им не завидую.
17 ноября 2021, 20:55
Смешно. Успеют освоить деньги на аванпроэкт, максимум.
17 ноября 2021, 20:06
И ни слова о природе.На старой бетонке лес уже вырублен.Расширить- и все.А здесь вырубят половину Карельского перешейка.Такой лес пропадет.Хотя его тоже можно будет продать.А беспл трасса это КАД.
17 ноября 2021, 20:43
Расширить?! а деревни как ты расширишь?
17 ноября 2021, 21:56
17 ноября 2021, 20:43
Расширить?! а деревни как ты расширишь?
какие деревни? Трасса A-120 это старая военная бетонка, приведенная сейчас в прекрасное состояние, и в силу ее военности она проходила вне населенных пунктов, разве что бывшие военные городки на ней встречались. В этом смысле ее трассировка идеальна, там и сейчас едешь 120 км/час и ни одного населенного пункта.
18 ноября 2021, 08:15
17 ноября 2021, 21:56
какие деревни? Трасса A-120 это старая военная бетонка, приведенная сейчас в прекрасное состояние, и в силу ее военности она проходила вне населенных пунктов, разве что бывшие военные городки на ней встречались. В этом смысле ее трассировка идеальна, там и сейчас едешь 120 км/час и ни одного населенного пункта.
С ходу - ганибаловка
17 ноября 2021, 22:36
Надо понимать если кольцевая значит там будут активно фигачить многоэтажки..))..соответсвенно разгрузка в сегодняшнем понимании не произойдет..вот этот разговор он по большому счету неочем..ну тоесть при существующем положении вещей строится кольцевая не учитывая будущей застройки...а она прямо пропорциональна прогнозам ..причем застраивать будут капитально каждый участок..и опять придемп извиняюсь к жопе..))
18 ноября 2021, 11:57
Вот лично мне вообще по хрен.Прочитал что платная и закрыл вопрос для себя.Я принципиально не пользуюсь платными дорогами
17 ноября 2021, 21:25
Ну и отлично. о бетонке уже 100500 раз написали. функцию второго кольца она выполнять не сможет.
19 ноября 2021, 13:13
Про восток не скажу, но если смотреть юго-западное направление, то между КАД и бетонкой давно уже и полей-то толком не осталось, деревни, садоводства, ижс, и свеже построенные посёлки с домами 3-4 этажа. Судя по их схеме, сносить там придётся столько свежепостроенного, свеже (последние 3-4 года) газифицированного, что не очень представляю, во что это обойдётся... И всё только для того чтобы освоить деньги, оставив дублёр? Вся беда в том, что если в СССР худо бедно, но планированием занимались, а сейчас планы перерабатываются чуть не раз в год. Сегодня дали пятно под застройку, завтра дома построили, продали, счастливые люди заехали, послезавтра их выселяют, сносят, потому что решили шоссе строить.
18 ноября 2021, 08:55
Сколько нас уже лечили - введем транспортный налог - дорог понастроим, повысим акцизы - понастроим, введем Платон - понастроим. А на деле пытаются только платные строить за счет бюджета. Если бы инвестор строил целиком на свои, ни у кого вопросов бы не возникало.
23 ноября 2021, 16:54
Чтобы разгрузить КАД 1 надо строить КАД 2 прямо над КАД 1 или рядом. В часы пик на каде стоят лишь водители категории Б. При строительстве ЮШМ надо построить мост через Неву в Новосаратовку.