Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
И ни слова о природе.На старой бетонке лес уже вырублен.Расширить- и все.А здесь вырубят половину Карельского перешейка.Такой лес пропадет.Хотя его тоже можно будет продать.А беспл трасса это КАД.
А не пробовали как в СССР, сначала думаем головой, потом строим дороги, а потом уже в соответствии с плановой нагрузкой строим жилье, заводы и фабрики. Нафига сначала строить где попало, а потом думать, как же туда добираться.
Ааааа, вот оно что, она платной будет!?
Теперь понятно, почему за неё так борются.
Просто для людей как всегда строить ничего не собираются...
В Моркве тоже второе и третье кольцо платные?
Или это радость только для санкт-петербуржцев?
Просто с нуля стоит строить дороже на порядки!
А леса сколько можно еще положить!?
Сказка, а не проект!
А еще и платный! Условия небось, как у зсд!
Что не соберут, то из бюджета добавят!
Очень правильно что пока не пошли по бетонке. Бетонку нужно зарезервировать лет на 20, ограничить рядом с ней застройку. Она ещё понадобится, только не сейчас. Сейчас основная проблема это КАД. Её и надо разгружать. Однако точечно нужно и КАД расширять, например соединение М11 и ЗСД. Это глупо, что платные трассы соединятся по бесплатной. Было бы здорово точечно сделать второй ярус КАДа, где наибольшее пробки. Так же ЗСД к сожалению пока не активно собирает трафик с Юго-Запада и многие прут по Ленинскому проспекту. Особенно, дачники любят через город проехать. КАД2 это очень хорошее решение, тем более, Карелия будет развиваться и ей нужен транзитный трафик. Конечно же рядом с такой дорогой нужны пересадки на Ласточку, чтобы жителям ЛО не приходилось заезжать на авто в город. Нужно отучать людей от того, что чтобы пересть на электричку, нужно заехать в какой-то город. Главное в таких дорогах это доставить людей быстро и удобно до города. Чем меньше машин будет в городе - тем лучше.
Ну и отлично.
о бетонке уже 100500 раз написали.
функцию второго кольца она выполнять не сможет.
Есть такая штука... новые дороги проблемы пробок не решают. Это уже поняли и в США, и в Европе. Потому что появление новых дорог подстёгивает появление новых автомобилистов. Уже много раз было так, что с прокладкой новой дороги пробки становились только хуже, любой желающий найдёт тьму публикаций на эту тему (Induced Travel Demand, ITD). А решает эту проблему общественный транспорт и городское планирование, чтобы человеку, во-первых, не надо было рутинно метаться туда-сюда по городу для удовлетворения своих базовых ежедневных потребностей, а во-вторых, чтобы везде, куда ему нужно, он мог легко и быстро попасть на общественном транспорте. Одна электричка легко перевезёт 1000 людей — а 1000 машин на трёхполосном шоссе это два километра сплошной пробки (если считать 4 метра длину машины, и 2 метра расстояние между машинами).
Надо понимать если кольцевая значит там будут активно фигачить многоэтажки..))..соответсвенно разгрузка в сегодняшнем понимании не произойдет..вот этот разговор он по большому счету неочем..ну тоесть при существующем положении вещей строится кольцевая не учитывая будущей застройки...а она прямо пропорциональна прогнозам ..причем застраивать будут капитально каждый участок..и опять придемп извиняюсь к жопе..))
Эффект не двойной, а тройной: вбухать миллиарды в новую, с нуля, дорогу и попилить деньги (вместо того, чтобы за меньшие деньги реконструировать находящуюся в хорошем состоянии бетонку). А там как обычно- в процессе строительства стоимость возрастёт в разы, дорога будет платной, вложения сразу не окупятся и бюджет будет ежегодно доплачивать "концессионерам" "недополученную" прибыль. Как в истории с Западным скоростным диаметром.
Когда едешь от Матоксы до Борисовой Гривы, бывает, ни одной машины не встретишь. Кто, интересно будет пользоваться вторым кольцом, тем более, платным?
Сколько нас уже лечили - введем транспортный налог - дорог понастроим, повысим акцизы - понастроим, введем Платон - понастроим. А на деле пытаются только платные строить за счет бюджета. Если бы инвестор строил целиком на свои, ни у кого вопросов бы не возникало.
Петушенко и Костюк, наверное, на сотню перспективных уголовных дел наработали.
Вот лично мне вообще по хрен.Прочитал что платная и закрыл вопрос для себя.Я принципиально не пользуюсь платными дорогами
Выбить из нынешнего режима любовь к платным дорогам и парковочным пространствам можно только сменой режима.
за наши деньги построят и мы будем платить за проезд.так что определенная кремлем часть общества живет при коммунизме.но я им не завидую.
Про восток не скажу, но если смотреть юго-западное направление, то между КАД и бетонкой давно уже и полей-то толком не осталось, деревни, садоводства, ижс, и свеже построенные посёлки с домами 3-4 этажа. Судя по их схеме, сносить там придётся столько свежепостроенного, свеже (последние 3-4 года) газифицированного, что не очень представляю, во что это обойдётся... И всё только для того чтобы освоить деньги, оставив дублёр?
Вся беда в том, что если в СССР худо бедно, но планированием занимались, а сейчас планы перерабатываются чуть не раз в год. Сегодня дали пятно под застройку, завтра дома построили, продали, счастливые люди заехали, послезавтра их выселяют, сносят, потому что решили шоссе строить.
Чтобы разгрузить КАД 1 надо строить КАД 2 прямо над КАД 1 или рядом. В часы пик на каде стоят лишь водители категории Б. При строительстве ЮШМ надо построить мост через Неву в Новосаратовку.